Доброго времени всем!
Многие знают, что детали, бывшие в употреблении, это лотерея 50 на 50; в этот раз мне не повезло - досталась худшая половина... :cry:
Комбинированный датчик давления масла для недавно установленной полной панели приборов (http://www.audi100.su/viewtopic.php?f=28&t=1137) проработал всего несколько дней. За новый в магазине просили примерно пять тысяч рублей (оригинал).
Утешало только то, что я теперь смело смогу заглянуть уставшему датчику в душу...
1.jpg
2.jpg
3.jpg
В это мне помогли тонкая плоская отвертка и паяльник. Интуиция подсказывала, что действовать нужно с "наименьшими разрушениями"; я прислушался к ней и, как оказлось в последствии, не ошибся...
Хорошо разогретым паяльником выплавляем олово из резьбовых контактов:
4.jpg
Тонкой отверткой с плоским наконечником начинаем аккуратно, чтобы не порвать металл, развальцовывать корпус датчика по кругу:
5.jpg
Разъединяем крышку и основание:
6.jpg
7.jpg
8.jpg