
Твоё авто быстрее крякнет от твоих мыслей, чем от естественных причин. Не морочь себе голову.
Собрался ставить своё пихло вместо судового дизеля? Думаю нет. Увидел рекламу какого-масла про тяжёлые условия работы в московских пробках?
Степень вредности определяют разные обстоятельства, о которых уже написал
Canabiez писал(а):Спасибо, может еще какие нибудь мнения есть?
и ты так и не написал - много работы на ХХ - это сколько?
slon-kr писал(а):Правда в мурзилках на авто с катом почему-то написано, что не рекомендуют долго работать на ХХ.
Canabiez писал(а):и ты так и не написал - много работы на ХХ - это сколько?
ну например по 20-30 минут
MasterSL писал(а):Один холодный пуск двигателя по износу = 300 м\час работы под нагрузкой горячего ДВС.
andre52 писал(а):За 30-ть минут остыть не успеет
Kolyander писал(а):andre52 писал(а):За 30-ть минут остыть не успеет
я в магазин за 3 укладываюсь
Вообще любой ДВС на ХХ работает в самом неблагоприятном режиме (тут надо вспомнить теор. механику, физику и термодинамику, химию еще). Это обогащенная смесь, по сравнению пропорциональному с режимом средних оборотов. Соответственно большое образование топливных паров. Разжижение масла.
Sven_87 писал(а):У меня дядька в море ходит. Так он расказывал что в какихто странах (не помню каких) даже на стоянке не глушат моторы очень многие.
v.v.p. писал(а): У нас в России, на Севере, народ как по осени мотор заводит, так до середины весны и не глушит. Особенно дизеля.
Kolyander писал(а):да там сейчас все ставят Webasto
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3