Stanson писал(а):Почему вокруг какого-нибудь гораздо более распространённого иномарочного впрыска нет подобной херни, а вокруг января есть?
Какой херни? Тюнинга? Установки валов, дросселей или турбины? Какой иномарочный ЭБУ у нас распространён также, как Январь? И также ли он открыт для перезаписи прошивок с калибровками) Не каждый иномарочный ЭБУ позволит мне зайти в него и менять в нём калибровки.Защита производителя. А Мне ненужна эта защита и ненужна она тем ,кто хочет получить больше мощности от своего мотора.... Кому то машина нужна детей в школу отвозить неспешно в правом ряду , а кому то получать удовольствие от драйва, мощности и скорости, я лично больше отношусь ко второму типу людей, и тут мне очень поможет январь, если я к примеру захочу дунуть гарреттом в АВК мотор
Stanson писал(а):Вот в этом-то и проблема. Внезапно существуют какие-то специалисты исключительно по Январю, без которых он не хочет работать. При этом гораздо более простой джетроник, эти мегаспециалисты почему-то настроить не могут. Ты сам догадаешься, почему это полнейший нонсенс, или подсказать?
Никакой проблемы....не путай божий дар с яичницей
Я тебе говорю о том ,что я знаю лично человека который настроит конкретно Январь под любой 4-х котловый мотор будь то это атмомотор на дросселях или турбо ,не важно. И этот мотор не дриснет поршнями в поддон из-за детонации или бедной смеси, при этом из данного мотора будет снято максимум мощности. В ущерб экологии конечно же и немного ресурса, но это мало кого заботит в данном случае... И нахрен ему твой чугуный джетроник сдался? Когда он за пол ночи настроит, сидя на пассажирском кресле с ноутбуком, в он-лайн режиме, две три машины и получит денег за свою работу, равные как минимум половине стоимости твоего гольфа. При этом клиенты уедут довольные "шо 3.14здец" , потому что до этого некоторые из них уже бывали у "настройщиков" которые настраивают так, что мотор вроде бы и едет но как-то не так при этом бенз вёдрами в трубу улетает... А это не тоже самое, что делаете вы с джетронимами. Вы настраивая джетроник, тупо приводите его работу к заводским параметрам\настройкам, которые установили разработчики-изготовители и всё! Ничего большего вы сделать с ним не можете... Вы не можете также просто как я, к примеру, установить более богатую смесь в определённом диапазоне оборотов и нагрузке, для повышения приёмистости двигателя... Хотя оно вам и не надо, если машину вы используете только для поездок "на работу и в ашан")



Как говорил Борат из фильма "Борат" - Нрайся