Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Invent-2(faza)-ФЛУД

Общение на разные темы

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#176  Сообщение SkRiP » 15 июл 2015, 04:36 •

Stanson писал(а):Почему вокруг какого-нибудь гораздо более распространённого иномарочного впрыска нет подобной херни, а вокруг января есть?


Какой херни? Тюнинга? Установки валов, дросселей или турбины? Какой иномарочный ЭБУ у нас распространён также, как Январь? И также ли он открыт для перезаписи прошивок с калибровками) Не каждый иномарочный ЭБУ позволит мне зайти в него и менять в нём калибровки.Защита производителя. А Мне ненужна эта защита и ненужна она тем ,кто хочет получить больше мощности от своего мотора.... Кому то машина нужна детей в школу отвозить неспешно в правом ряду , а кому то получать удовольствие от драйва, мощности и скорости, я лично больше отношусь ко второму типу людей, и тут мне очень поможет январь, если я к примеру захочу дунуть гарреттом в АВК мотор :)

Stanson писал(а):Вот в этом-то и проблема. Внезапно существуют какие-то специалисты исключительно по Январю, без которых он не хочет работать. При этом гораздо более простой джетроник, эти мегаспециалисты почему-то настроить не могут. Ты сам догадаешься, почему это полнейший нонсенс, или подсказать?

Никакой проблемы....не путай божий дар с яичницей :wall: Я тебе говорю о том ,что я знаю лично человека который настроит конкретно Январь под любой 4-х котловый мотор будь то это атмомотор на дросселях или турбо ,не важно. И этот мотор не дриснет поршнями в поддон из-за детонации или бедной смеси, при этом из данного мотора будет снято максимум мощности. В ущерб экологии конечно же и немного ресурса, но это мало кого заботит в данном случае... И нахрен ему твой чугуный джетроник сдался? Когда он за пол ночи настроит, сидя на пассажирском кресле с ноутбуком, в он-лайн режиме, две три машины и получит денег за свою работу, равные как минимум половине стоимости твоего гольфа. При этом клиенты уедут довольные "шо 3.14здец" , потому что до этого некоторые из них уже бывали у "настройщиков" которые настраивают так, что мотор вроде бы и едет но как-то не так при этом бенз вёдрами в трубу улетает...
А это не тоже самое, что делаете вы с джетронимами. Вы настраивая джетроник, тупо приводите его работу к заводским параметрам\настройкам, которые установили разработчики-изготовители и всё! Ничего большего вы сделать с ним не можете... Вы не можете также просто как я, к примеру, установить более богатую смесь в определённом диапазоне оборотов и нагрузке, для повышения приёмистости двигателя... Хотя оно вам и не надо, если машину вы используете только для поездок "на работу и в ашан")
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #237
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#177  Сообщение SkRiP » 15 июл 2015, 05:06 •

v.v.p. писал(а):Илюх, ты сам понимаешь, что ты сейчас написал?

Так специально это и написал, дабы ваше ведро с фекалиями не опустело, и вы бы могли продолжить выливать его на вентилятор, направленный на тех кто не молиться на чугунный впрыск по имени ждетроник :D

v.v.p. писал(а):Нормальная такая замена впрыска, с ремонтно-наладочными-откаточными работами на целый год..........

Хыы... ты так говоришь, как будто я каждый день в течении года, что-то там усердно настраивал \ исправлял.
Было дело катался корректировал под себя систему, что-то пробовал, экспериментировал, по большей части это происходило не потому ,что так нужно было или что-то с мотором было не так , а потому что мне интересно было.Изучение нового)

Манометры ,эгдр и дозаторы у меня такого интереса не вызывали, собственно по этому я и сделал выбор в пользу инвента .. И не жалею об этом.По крайней мере мои руки теперь не воняют бензином... :P
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #237
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#178  Сообщение Stanson » 15 июл 2015, 05:35 •

SkRiP писал(а):
Stanson писал(а):Почему вокруг какого-нибудь гораздо более распространённого иномарочного впрыска нет подобной херни, а вокруг января есть?

Какой херни?


Кучи "специалистов" предлагающих свои услуги по "тюнингу января" лохам, например.

Какой иномарочный ЭБУ у нас распространён также, как Январь?


Что там на всяких фольксах-шкодах нынче модно? Или на маздах-ниссанах? Их точно больше чем январей в стране.

И также ли он открыт для перезаписи прошивок с калибровками)


Январь открыт? Где я могу посмотреть на оригинальные исходники штатной прошивки?

Не каждый иномарочный ЭБУ позволит мне зайти в него и менять в нём калибровки.Защита производителя.


Нет там никакой особой защиты. JTAG, или чего там нынче у процессоров ЭБУ в качестве интерфейса программирования, позволит залить любую прошивку вне зависимости от каких-либо защит. Про использование SoC с масочным ПЗУ в ЭБУ я не слышал.

а кому то получать удовольствие от драйва, мощности и скорости, я лично больше отношусь ко второму типу людей, и тут мне очень поможет январь, если я к примеру захочу дунуть гарреттом в АВК мотор :)


Если хочешь получить драйв, мощность и скорость - достаточно одного гаррета, без каких-то там ABK. Просто гаррет этот надо брать в авиационном подразделении сей конторы, а не в автомобильном. Вот это будет круто и зачётно. А вся эта возня с допотопными ДВС, извини, не забавляет.

И нахрен ему твой чугуный джетроник сдался?


Вопрос не в сдался/не сдался. Вопрос в том - сможет настроить или нет.

При этом клиенты уедут довольные "шо 3.14здец" , потому что до этого некоторые из них уже бывали у "настройщиков" которые настраивают так, что мотор вроде бы и едет но как-то не так при этом бенз вёдрами в трубу улетает...


Ну так будет объяснение, почему же вообще существуют какие-либо "настройщики" января, но не существует аналогичных "настройщиков" других впрысков? Если бы январь был замечательным, то существовали бы только маньяки-спортсмены с валами-поршнями в три цены машины, как, собственно, и есть для всех других впрысков.

А это не тоже самое, что делаете вы с джетронимами. Вы настраивая джетроник, тупо приводите его работу к заводским параметрам\настройкам, которые установили разработчики-изготовители и всё! Ничего большего вы сделать с ним не можете...


Можно сделать всё, что угодно. Просто, внезапно, это никому не нужно.

Вы не можете также просто как я, к примеру, установить более богатую смесь в определённом диапазоне оборотов и нагрузке, для повышения приёмистости двигателя...


Для мотора PH, например, это делается припаиванием 3-х деталек в ЭБУ - двух конденсаторов и одного резистора суммарной ценой примерно в один рубль. Только это нахер не надо, потому что он и так вполне приёмистый.

Хотя оно вам и не надо, если машину вы используете только для поездок "на работу и в ашан")


И вот ведь в чём засада - обладатели январей почему-то толпами ломятся к "настройщикам", хотя тоже ездят только "на работу и в ашан". А вот обладателям любых других впрысков это почему-то не надо.
С чего бы это?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#179  Сообщение SkRiP » 15 июл 2015, 06:12 •

#237
Можно я коротко отвечу... http://www.chiptuner.ru/

Далее без меня...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #237
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#180  Сообщение Ярослав44 » 15 июл 2015, 08:44 •

Stanson писал(а):
Вы не можете также просто как я, к примеру, установить более богатую смесь в определённом диапазоне оборотов и нагрузке, для повышения приёмистости двигателя...


Для мотора PH, например, это делается припаиванием 3-х деталек в ЭБУ - двух конденсаторов и одного резистора суммарной ценой примерно в один рубль. Только это нахер не надо, потому что он и так вполне приёмистый.

Прямо улыбают подобные высказывания. PH приемистый? Особенно он приемистый на сотке с весом к 1.5 тоннам. :D
А нахер это никому не надо, так как это геморно и неудобно, и после нескольких перепаек твой ЭБУ придёт в негодность, так как он не предназначен для таких экспериментов.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#181  Сообщение Виктор_19 » 15 июл 2015, 08:45 •

SkRiP писал(а):Можно я коротко отвечу...

Поддержу.... :wall:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#182  Сообщение Виктор_19 » 15 июл 2015, 08:46 •

Stanson писал(а):это делается припаиванием 3-х деталек в ЭБУ

А тут не надо ничего открывать и паять..... :-)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#183  Сообщение Виктор_19 » 15 июл 2015, 08:56 •

Ярослав44 писал(а):PH приемистый?

Тут кстати можно сказать - приемистый. За счет того что макс. крутящий момент в средних оборотах.
PH (1,8): 145 при 3300
NF (2,3): 190 при 4500....
Конечно с четырьмя пасажирами, восемью мешками картофана в багажнике - ни о какой прыти особо говорить не приходится...
А пустая вместе со мной и бензином (полный бак) она весит 1100 примерно...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#184  Сообщение Ярослав44 » 15 июл 2015, 09:06 •

Виктор_19 писал(а):
Ярослав44 писал(а):PH приемистый?

Тут кстати можно сказать - приемистый. За счет того что макс. крутящий момент в средних оборотах.
PH (1,8): 145 при 3300
NF (2,3): 190 при 4500....
Конечно с четырьмя пасажирами, восемью мешками картофана в багажнике - ни о какой прыти особо говорить не приходится...
А пустая вместе со мной и бензином (полный бак) она весит 1100 примерно...

Это да, но всё относительно.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#185  Сообщение Kattani » 15 июл 2015, 09:24 •

Stanson писал(а):Их точно больше чем январей в стране.

Хотелось бы увидеть статистику.
Stanson писал(а):Январь открыт? Где я могу посмотреть на оригинальные исходники штатной прошивки?

Январь открыт для перезаписи калибровок. Точнее даже так, что существует в свободном хождение всякий софт, который способен вытянуть таблицы и прочую хрень из прошивки, нарисовать графику и другие свистелки и перделки. Исходники, по краней мере на старые январи, вроде как были на чиптюнере. Или просто голая прошивка без комментариев. Не помню.
Stanson писал(а):Ну так будет объяснение, почему же вообще существуют какие-либо "настройщики" января, но не существует аналогичных "настройщиков" других впрысков?

А с чего ты взял что таких нет? Или это снова разводилы?
Stanson писал(а):Если бы январь был замечательным, то существовали бы только маньяки-спортсмены с валами-поршнями в три цены машины, как, собственно, и есть для всех других впрысков.

Т.е. другие впрыски доводят исключительно кованными поршнями и злыми валами не трогая прошивку?
Stanson писал(а):А вот обладателям любых других впрысков это почему-то не надо.

Вот так просто взял и ответил за всех. Обладатели тех же 3В, AAN и более старых турбо исключительно сами ковыряют свои пзу-шки и вносят изменения в таблички? Или они все поголовно этим не болеют?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#186  Сообщение Stanson » 15 июл 2015, 09:48 •

SkRiP писал(а):Можно я коротко отвечу... http://www.chiptuner.ru/


Мда. Привести в пример сайтик, где нет ничего про VAG это несомненно весьма убедительно.
Воистину:
#237
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#187  Сообщение Stanson » 15 июл 2015, 10:20 •

Kattani писал(а):Хотелось бы увидеть статистику.


Серийник у январей есть, например?

Stanson писал(а):Январь открыт? Где я могу посмотреть на оригинальные исходники штатной прошивки?

Январь открыт для перезаписи калибровок. Точнее даже так, что существует в свободном хождение всякий софт, который способен вытянуть таблицы и прочую хрень из прошивки, нарисовать графику и другие свистелки и перделки. Исходники, по краней мере на старые январи, вроде как были на чиптюнере. Или просто голая прошивка без комментариев. Не помню.


И типа это нормально, когда неизвестно, по какому конкретно алгоритму работает, на самом деле, ЭБУ, но всякие циферки методом тыка всякие клоуны пытаются подобрать? Наверняка точно такие же клоуны своими кривыми ручками, крутя что попало и не имея ни малейшего понятия что и зачем они делают поубивали добрую половину джетроников попавших в РФ.

Stanson писал(а):Если бы январь был замечательным, то существовали бы только маньяки-спортсмены с валами-поршнями в три цены машины, как, собственно, и есть для всех других впрысков.

Т.е. другие впрыски доводят исключительно кованными поршнями и злыми валами не трогая прошивку?


Я этого не говорил. Прошивку тоже трогают. А ещё коленвал могут поменять, маховик там, турбину и всякое такое. Маньяки, что возьмёшь...

Stanson писал(а):А вот обладателям любых других впрысков это почему-то не надо.

Вот так просто взял и ответил за всех. Обладатели тех же 3В, AAN и более старых турбо исключительно сами ковыряют свои пзу-шки и вносят изменения в таблички? Или они все поголовно этим не болеют?


Ну я ж говорю - маньяки-спортсмены. 3B, AAN и всё такое. Ты про какие-нибудь более распространённые двигатели расскажи, как там все юзеры прошивки желают заменить.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#188  Сообщение Holechek » 15 июл 2015, 11:29 •

v.v.p. писал(а):
Holechek писал(а):Я вот езжу на Инвенте вторую неделю- и пока НЕ жалею об установке этого впрыска.

Браво! Значит уже готов рассказать, чем этот самый Инвент лучше, чем твой исправный КЕIII. А если не лучше, то какой в нём смысл? И каким образом вообще это является тюнингом, если нет никаких изменений в работе мотора. Пока вижу только голословные выкрики - "мне нравится" и "я так захотел".
Или, ГБО - это тюнинг? И машина после установки газа попрёт как сумасшедшая? :lol: :lol: :lol:

Разберем все по порядку!
1. Я сразу оговорил причину снятия Джедая- НЕ ждать его кончины и желание перейти на ГБО-4. Мои советы(по ГБО) с тобой-были больше отрицательными(с твоей стороны). Ты решительно мне НЕ советовал дружить КЕ3 с ГБО. Я читал форумы и искал мастера, который грамотно бы мне поставил ГБО-2/3 на мой двиг с системой КЕ3. Поиски мои были плачевными. мастера в городе я НЕ нашел, а в сети толкового примера установки ГБО на КЕ3(БЕЗ дальнейших плясок вокруг нестабильного ХХ и плохой тяги) тоже НЕ оказалось. С установкой ГБО-4 я пока повременю. Да и ресурсы НЕ резиновые.
2. Про Инвент. Пока все в сравнении. Я новичок в Инвенте, НО- я вижу по программе ТО, ЧТО я НЕ мог видеть при КЕ3. Хотя бы: температуру ДТОЖ(мозгового), температуру воздуха на впуске, длительность впрыска, работа форсунок(в тесте), наполнение, обогащение и др. характеристики. Помаленьку-разберусь. И я знаю-на форуме ребята помогут(точно так же как и ты помогаешь здесь). Про готовую прошивку: на Драйве есть владельцы Инвента, которые пользуются готовой прошивкой. Залили и ездят НИЧЕГО НЕ меняя. Впечатления от Инвента: я уже написал для тебя: про расход и работу кандея-ответ НОЛЬреакция!КАК можно ЕЩЕ говорить, что на Инвенте авто стало динамичнее и резвее. Диапазон динамики и набора оборотов стал с нижних оборотов. Я перестал крутить до 3.500, чтобы перейти на следующую передачу НЕ потеряв подхвата и динамики. Теперь я могу давить тапку и получать динамику раньше, чем при КЕ3. Оговорка-это МОИ ощущения(хочешь верь или нет). Мотор стал работать по-другому. На КЕ3 он рычал на верхних оборотах, а сейчас он равномерно "жужжит". И обороты до 3000 набираются очень легко и НЕ заметно. Я на 2-й передаче легко стал крутить 4000-5000об. Это НЕ значит, что я НЕ крутил ЭТИ обороты на КЕ3, НО- теперь я НЕ замечаю КАК подошел к ТАКИМ НЕ свойственным нормам оборотов (для меня). Т.е. Инвент дал прирост динамики(дино-стенд нужен). Для тебя(мои выводы) -это голословно, на уровне ощущений. С температурой я уже разобрался- теперь мой ДВС прогревается как положено. Раньше был НЕ догрев(ездил на 80град.). Сейчас все нормально. Вот на Драйве многие ребята говорят о подрыве авто и приросте резвости. Они тоже ОШИБАЮТСЯ? Это понты наверное, чтобы развести на трату кучи бабла по установке другого впрыска другими владельцами авто. Про расход и работу кандея-больше писать НЕ буду(уже написал). Расход-буду еще тестить.
3. Про ГБО. Да-теперь у меня появилась надежда грамотно поставить ГБО. Ребята на Инвент-форуме тоже ставят такую же цель(есть положительный пример). А разработчик НЕ отмахивается, а делает все возможное для такой установки. Он конечно НЕ дипломированный конструктор-инженер(наверное-НЕ знаю). НО-раз создал Инвент-мозги у него откуда надо!
4. Про ТЮНИНГ. Прежде чем писать тему про Инвент- я подумал,куда ее поместить. И решил-это Тюнинг. Это же НЕ заводская доп. опция, а доработка(частичная замена/дополнение) родной системы впрыска. Ведь Инвент НЕ заменяет полностью Джетроник, а работает с заводскими мозгами в паре. Я так думаю.
5. Про "захотелось". Когда тебе хочется приобрести себе вещь- как поступаешь? Правильно- идешь к своей мечте! Я два года работал диагностом(самоучкой) по нашим впрыскам: Январь и Микас. НЕ скажу, что я асс в этом. НО- электровпрыск более понятен и ближе к пониманию чем КЕ3( это для меня!). Мне( и многим, наверное) легче посмотреть диаграмму, чем заниматься с манометром и настройками ЭГРД, ПНД и т.д. Про дороговизну и редкость оригинальных ЗЧ для КЕ я уж и НЕ говорю!!! Цены-просто заоблачные(для простых людей). Мне нравится авто, а вот цены на его ЗЧ-НЕТ!Конечно-изучение диаграмм никто НЕ отменял. Для тебя- КЕ -как родной(ты его знаешь вдоль и поперек). Многое я уже подзабыл. НО- ничего буду вспоминать и учить заново. Сколько ты в ремонте руки набивал с КЕ и сейчас продолжаешь помогать(ремонтировать)! Ты на Джедае зарабатываешь на жизнь(или частично). Был бы он идеален и НЕ ломался- у тебя бы НЕ было работы по ремонту впрыска.
В Итоге я бы сказал так- Инвент(или электронный впрыск) является шагом вперед(прогрессом) по отношению к КЕ(механическому впрыску)! Как карбюратор-архаизм по отношению к КЕ. Как то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#189  Сообщение Kattani » 15 июл 2015, 14:00 •

Stanson писал(а):Серийник у январей есть, например?

И что он даст? Жигулей с инжекторами наклёпано заведомо больше чем остальных. Откуда взяться перевесу в сторону иномарок?
Stanson писал(а):И типа это нормально, когда неизвестно, по какому конкретно алгоритму работает, на самом деле, ЭБУ, но всякие циферки методом тыка всякие клоуны пытаются подобрать?

Почему методом тыка? А как же откатка смеси по широкополоске, для красоты? Или это снова некие происки как со стороны производителей шлз, так и со стороны их покупателей? Зачем знать какой там алгоритм? Точно также можно сказать про машинистку, которая набивает всякие циферки в ворде, при этом ей неизвестно как комп работает.
Stanson писал(а):Ты про какие-нибудь более распространённые двигатели расскажи, как там все юзеры прошивки желают заменить.

Ну расскажу но один чёрт настройщики будут названы гавноедами, а пользователи их услуг лохами. Или нет?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#190  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2015, 15:52 •

Holechek писал(а):Ты на Джедае зарабатываешь на жизнь(или частично). Был бы он идеален и НЕ ломался- у тебя бы НЕ было работы по ремонту впрыска.

Все ремонтные работы по КЕIII - это устранение неполадок, возникших по вине рукожопых ремонтников. И так на 90-95%%........
Holechek писал(а):КАК можно ЕЩЕ говорить, что на Инвенте авто стало динамичнее и резвее. Диапазон динамики и набора оборотов стал с нижних оборотов. Я перестал крутить до 3.500, чтобы перейти на следующую передачу НЕ потеряв подхвата и динамики. Теперь я могу давить тапку и получать динамику раньше, чем при КЕ3. Оговорка-это МОИ ощущения(хочешь верь или нет). Мотор стал работать по-другому. На КЕ3 он рычал на верхних оборотах, а сейчас он равномерно "жужжит". И обороты до 3000 набираются очень легко и НЕ заметно. Я на 2-й передаче легко стал крутить 4000-5000об.

Вот это всё говорит о том, что были некоторые неполадки в работке КЕIII....
#237
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#237
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#191  Сообщение SkRiP » 15 июл 2015, 16:05 •

v.v.p. писал(а):Вот это всё говорит о том, что были некоторые неполадки в работке КЕIII....

Не в данном примере, я в этом почти уверен...
Вадим ты свою машину почил ?) свози её на стенд, сравним с моим графиком... Опять же если я поеду на своей машине на встречу в брянск , то можем на дороге поменяться машинами и ты сам лично оценишь\сравнишь характеры моторов ,как и я. А то я уже давно не ездил на джетронике :)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #237
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#192  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2015, 16:23 •

SkRiP писал(а):Не в данном примере, я в этом почти уверен...

На КЕIII стояли какие-то 3-хконтактные свечи и была бедная смесь (слова Иосифа). Думаю, никто токи на ЭГРД не замерял. Вот и потеря динамики.
Сложно теперь судить... КЕIII никто не проверял на 100% работоспособность. А Инвент ставился человеком, который всё отстроил/наладил, насколько позволяет прошивка.
#237
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#237
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#193  Сообщение Holechek » 15 июл 2015, 16:31 •

v.v.p. писал(а):Вот это всё говорит о том, что были некоторые неполадки в работке КЕIII....

Примерно ЭТОГО и ожидал от твоего ответа!!! "Врагу НЕ сдается наш гордый Варяг"!!! КАК еще можно описать , что ИЗМЕНИЛИСЬ сами характеристики поведения ДВСа!!! Я доказать с цифрами НЕ могу, а Илья вот может! Он ближее к тебе-вот и померяйтесь "ХУ из ХУ"!!! Может тогда твое мнение об Инвенте(как электронном впрыске) изменится. В остальном- это конечно мой "больной" КЕ3-й!!! Хотя по твоим же высказываниям-он был в отличном состоянии! Странные противоречия у тебя-НЕ находишь???
спорить больше НЕ хочется. Езжу на Инвенте и наблюдаю за ним. Лезть пока никуда НЕ хочется. Есть огрешки( а у кого их нет)-будим учить матчасть.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#194  Сообщение Holechek » 15 июл 2015, 16:34 •

v.v.p. писал(а):На КЕIII стояли какие-то 3-хконтактные свечи и была бедная смесь (слова Иосифа)

Не какие то, а замену выдала программа ЕТКА. Про бедную смесь-я говорил исходя из цвета изолятора свечей. ГА я СО НЕ мерял. Исправная лямбда результата не дала.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#195  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2015, 16:38 •

Holechek писал(а):В остальном- это конечно мой "больной" КЕ3-й!!! Хотя по твоим же высказываниям-он был в отличном состоянии! Странные противоречия у тебя-НЕ находишь???

Нет противоречий. Ты токи на ЭГРД замерял? Если не замерял, то могла быть бедная смсь, отсюда потеря динамики. Угол опережения проверял? Вот тебе ещё фактор.
И потом, железо у тебя осталось тоже самое, изменился только впрыск. Где гарантия, что КЕIII был также проверен по всем параметрам, как твоя новопеределка?
Да, инжектор у тебя был исправен, но не факт что точно отстроен. Не ищи в моих словах противоречия - их нет. Исправность инжектора и калибровка настроек - немножко разные вещи. Но, небольшая разница, очень влияет на динамику разгона при старте.
#237
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#237
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#196  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2015, 16:40 •

Holechek писал(а):Не какие то, а замену выдала программа ЕТКА.

ЕТКА такое не выдаёт. ЕТКА даёт только оригинал. А ты поставил заменитель, который предложила не совсем не ЕТКА. Не путай.
Holechek писал(а):Исправная лямбда результата не дала.

Лямбда влияет на смесеобразование. А корректировка этой самой смеси зависит не только от ЛЗ.
#237
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#237
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#197  Сообщение SkRiP » 15 июл 2015, 17:06 •

v.v.p. писал(а):Лямбда влияет на смесеобразование. А корректировка этой самой смеси зависит не только от ЛЗ.

Лябмда ничего сама не делает, она лишь "нюхает смесь", а ЭБУ уже по средством изменения тока ЭГРД ,регулирует смесь на КЕ. Точно также ЭБУ любого электронного впрыска, меняет время впрыска топливной форсунки, в зависимости от показаний лямбды
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #237
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#198  Сообщение Holechek » 15 июл 2015, 17:54 •

У меня пока все- ухожу в наблюдатели! Буду присматриваться к Инвенту. От езды сейчас получаю большее удовольствие. Чем большее- НЕ объясню, приятнее стало крутить мотор.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#199  Сообщение Виктор_19 » 15 июл 2015, 19:48 •

SkRiP писал(а): Опять же если я поеду на своей машине на встречу в брянск , то можем на дороге поменяться машинами

Эээээээээээээ... Не дает покоя мне мысль... Что скорее я из Абакана на своем пепелаце до Брянска доеду.... :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#200  Сообщение Джетроник » 15 июл 2015, 23:01 •

Привет всем ))) Я на Инвенте езжу ровно год. Ставил сам. настраивал сам. Никого не хочу задеть. но Вы. v.v.p немножко злой, когда хвалят Инвент :) Прочитав 8 страниц кровавой драмы, я пришел к выводу: "Я, v.v.p. люблю джедая, потому-что я его хорошо знаю. Инвент я не умею, поэтому он какашка" :D Очень предвзятое суждение.
И опять же - объясни мне, почему для джедая не нужно никаких "откатанных" настроек, он с завода работает нормально, если исправен, а для, как бы, более продвинутой системы нужны какие-то перманентные откатки и прочее?

v.v.p , Вы провокатор :hahaha:
Мотор далеко не нов, ему уже за 20... Вполне логично, что к нему нужно отнестись с пониманием, взбить подушку, и подоткнуть одеяло, чтобы было удобнее. То есть, откатать калибровку, но не перманентно, а ОДИН раз, но только хорошо. Откуда взялось слово "перманентные"? Я могу откатать и забыть, НО мне же интересно, что там новенького сделал разработчик. поэтому беру и пробую. То бишь, не нужда заставляет, а интерес. А если выскочила у меня ошибка, которую не нашел разраб, то следует учесть, что у Ярослава (разраб) аудюшка есть. но она не пятикотловая. Испытать ему нечем, Дмитрий 79 сам испытывал. Но 1 машина и 50 машин - есть разница: бытрее находятся косячки, которые есть у меня. но нет у другого и т.д. Ярослав их все учитывает, и выкладывает исправленные прошивки.
Нормальная такая замена впрыска, с ремонтно-наладочными-откаточными работами на целый год..........

Точно провокатор )))
Я откатывал раза 3, набираясь опыта, и откатывая с каждым разом точнее. Несколько раз просто ехал с ноутбуком, смотрел смесь. Смесь 14,7 держит стабильно, спустя месяцы после откатки. Последнюю прошивку залил. но калибровки пока не особо катал - авто после ДТП.
Инвент-джетроник разработан именно для 5 цил. и предназначен для замены рваного джедая, не более того. Скрип на диностенде вроде был? Лошадки в количестве паспортных единиц - 133 штуки :) Если хотите прибавить лошадок, то есть другие мозги - Инвент EMS. Ярослав говорит, что эти мозги способны вытянуть из мотора всё, что он может
Для мотора PH, например, это делается припаиванием 3-х деталек в ЭБУ - двух конденсаторов и одного резистора суммарной ценой примерно в один рубль. Только это нахер не надо, потому что он и так вполне приёмистый.

Колхоз. :D
Я на впрыск потратил 26 тыс, в то время. когда Роисся не влезла в Крым. Новый джедай мне бы встал примерно так же, но где найти грамотного ремонтника-настройщика? Нигде - такой впрыск не без основания считают устаревшим.А с электровпрыском мне хорошо, радостно :yahoo: Как говорил Борат из фильма "Борат" - Нрайся :lol:
Тут и там я брожу, причиняя добро.
#237 #237
Аватара пользователя
Джетроник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron