Серега М. писал(а):всё что я написал это было указано осмотрщиком от страховой,были сделаны снимки,вобщем всё как полагается. я сам в шоке от такого калькулятора страховки
Серёж... я с такой хренью уже сталкивался несколько лет назад. ТАЗик 2106 (учебное пособие жены)был подбит отважным лётчиком на перекрёстке. За рулём в тот момент был я. Дальше ГАИ, составление протокола и признание вины этого лётчика. А потом начались мои походы по страховым компаниям.
Мой ущерб - левое заднее крыло и молдинг крыла.
В страховой дело выглядело так. Вышел молодой пацан, сделал пару фоток и ушёл составлять опись повреждений. Через 20 минут он протянул мне бумаженцию, в которой надо было расписаться. Я почитал, обиделся на всю эту писанину (ремонт на 1000 рублей), навис всем телом над пацаном и потащил его фотографировать машину ещё раз, и заставил переписывать эту бумагу.
Итог такой. Я заставил написать, что машина в очень хорошем тех.состоянии ("Шестёрка" 1991 года!!!), везде есть антикоррозийное покрытие и отсутствует ржавчина на повреждённой детали. А в результате аварии у меня:
1. Неисправен аккумулятор (замкнул от удара и ниипёт).
2. Помято крыло (практически новое).
3. Нарушена целостность запасного колеса (Вы что, не видите, что запаска сдулась от удара!).
4. Сломан новый (новый и ниипёт! тока поставил!) подкрылок.
5. Сломан молдинг на крыле (тоже новый, видите как блестит!)
6. Сломаны пистоны-держатели на крыле.
7. Помятое крыло повредило краску на задней левой двери (давай пиши, гад! или ослеп, не видишь царапину?).
8. Сломан пластиковый клык бампера.
9 Погнут задний бампер (да, погнут, а будете говорить что это не так, сейчас заставлю снимать и замерять изгиб).
10. Замята закраина колёсного диска (скажите спасибо, что не заставляю осматривать резину на предмет повреждения).
После этого заставил пацана устроить моей машине фотосессию. Парень фоткал, показывал фото мне. Если мне не нравилось, то я заставлял переделывать и фоткать под нужным углом. Через час у меня на руках была опись аварии, читая которую можно было подумать, что ТАЗика переехал КАМАЗ.
С этой бумагой я пошёл окучивать страховую компанию по полной программе. В результате получил 6073 (кажется столько)рублей.
Я не жадный и не вредный. Просто выбесил подход страхового агента. И страховка, которую я плачу ежегодно, должна хоть раз оправдать себя.
Не скрою, все эти мероприятия отняли почти месяц времени и потрепали мои нервы. Но, размер выплаты за ржавый ТАЗ меня очень даже удовлетворил. На момент выплаты, сумма была равна $200 + пара пива.
