DENNIS писал(а):контактную группу надо брать оригинал и только оригинал,проверено опытом.
Kattani писал(а):DENNIS писал(а):контактную группу надо брать оригинал и только оригинал,проверено опытом.
С весны стоит то-ли мейли, то-ли что-то другое средней известности. Никаких проблем.
MasterSL писал(а):Если при перемыкании проводов напрямую на стартёре он крутит, то проблема в проводке машины.
Если дело не во втягивающем а в проводке то ка объяснить тот факт что старый стартер хоть и вяло но крутил и при -10 и при - 15 пытался даже что то вякать
(для информации - на старом пробит якорь и обмотка). На старом стартере втягивающее стоит китай, на приобретённом Б/У родное БОШ.
.MasterSL писал(а):... а вторая втягивающая подключена на массу через ротор стартёра. ...
Kattani писал(а):В ФАКе есть тема про переборку стартёра. Там хоть и бензиновый, но стоит прочитать п.2 в самом начале. По твоему описанию очень похоже.
, снимая фишку с проводом с этого контакта, фишка отвалилась от провода. Согласно схемам на бензинке это провод красный а на дизеле жёлтый с сечением - 2.5, а у меня там два провода
(не колхоз) выходят из общего жгута, один чёрный с сечением примерно - 2.5, второй оранжевый с сечением примерно 4.0, и на конце они были колхозно припаены к фишке которая отвалилась. Короче припаял я эту фишку на место, запоралелил к ней временно ещё третий провод
чтобы в случае чего можно было бросить на +АКБ а не нырять под машину. Сегодня как на зло мороз спал, на улице 0*, утром завелась без проблем. Подождём морозов, если не поможет поставлю разгрузочное реле, а пока надо заглянуть под блок предов и выяснить куда же они идут эти два провода.MasterSL писал(а):Вот так.
http://autokrot.ru/audi/100/12-3-3.htm
Kattani писал(а):Или так
#368

томи писал(а):. Короче припаял я эту фишку на место
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1