

v.v.p. писал(а):Сам стартер. Скорее всего втягивающее попросилось на помойку.



и где реле №8 я тоже не знаю 
Сварщег писал(а):блин нету у меня ни контролек
Сварщег писал(а):и где реле №8 я тоже не знаю


Сварщег писал(а):а в самом монтажном блоке может быть причина?
Сварщег писал(а):всякое гамно выгребал возле блока и после этого у меня спидометр перестал работать.
Сварщег писал(а):а втягивающее отдельно можно купить? или из русских запчастей что-то подойдет?
Сварщег писал(а):мне машина завтра край как нужна.
Сварщег писал(а):у нас не москва
а ломаются все машины, и старые и новые
сказал что надо прозванивать втягивающее реле, но скорее всего оно и накрылось. как назло выходные, магазины и мастерские по ремонту стартеров не работают. если не трудно, киньте номерочек втягивающего в экзисте.Сварщег писал(а): замкнули контакты - заискрило. значит питание поступает.

MasterSL писал(а):При замыкании контактов должен срабатывать стартер, а не искрить!
Сварщег писал(а): сосед камазист-газелист-бульдозерист и прочаясказал что надо прозванивать втягивающее реле, но скорее всего оно и накрылось.
Сварщег писал(а):если не трудно, киньте номерочек втягивающего в экзисте.
v.v.p. писал(а):Блин... три страницы выяснений... см. мой пост №2.


emaslyaev писал(а):Эх , Сварщег, Сварщег, изучай матчасть

когда снимал стартер, впопыхах не заметил куда красный провод (тонкий) на какую клему надевать


v.v.p. писал(а): Указанное реле - это реле разгрузки контакта "Х".
Сварщег писал(а):что такое "реле разгрузки контакта "Х"?
Сварщег писал(а):а если виновата контактная группа ЗЗ? это в личинке замка зажигания дело?
Личинка - это личинка, а контактная группа - это контактная группа.Сварщег писал(а):и как наладить?
v.v.p. писал(а):Купить другую контактную группу.

Сварщег писал(а):если бы я знал как она выглядит и где расположена![]()
Сварщег писал(а):а панель надо снимать?

. седня свозил его в ремонт, заменили втягивающее и щеточный узел, поставил стартер - с полтыка родная завелась
. ремонт однако влетел в 2600 руб.
, зато гарантию дали на 3 мес и за час все поменяли. всем спасибо за советы, мы с авдей снова вместе 


Kattani писал(а):И ремонт стартёра без замены втулок как-то неполон

Да втулки тоже за тот же час сменить можно, ничего там нет сложногоСварщег писал(а):Kattani писал(а):И ремонт стартёра без замены втулок как-то неполон
втулки тоже поменяли, забыл написать просто

У богатых свои причудыv.v.p. писал(а):Сварщег, пока своими руками не начнёшь делать, будешь платить большие деньги всяким конторам. Поменять втягивающее - это 30-40 минут работы, включая снятие/установку стартера. Открутить/закрутить 3 болта, которые держат втягивающее - не такой уж большой труд. И ещё 2 болта, которыми стартер прикручен к коробке.


Сварщег писал(а):вам смешно,

SkRiP писал(а):И проверь ещё силовые провода, от АКБ до стартера и массу от кузова до мотора(в районе левой,по ходу движения, опоры двигателя) так... для успокоения.
Kattani писал(а):Проверять массу с двигателя на кузов.
Ильгиз писал(а):Когда стартер снимаешь на прямую нишитяк крутит
BET писал(а):Нужно ли проваривать новые втулки в масле?
эфекта ноль.Сварщег писал(а):бендикс проверить надо.
yuriy83 писал(а):зачем? и какой смысл?

Ильгиз писал(а):так ребят,кто умеет читать электро схемы?)) мне вообщем надо заменить красный провод который 2,5 кв идет на втягивающие вроде как с замка зажигание. подскажите как он там идет? а то мой сгнил(

на аккуме же не падает если к нему подцепить цешкуИльгиз писал(а):от куда идет провод к замку зажигания ?
Kattani писал(а):Ильгиз писал(а):от куда идет провод к замку зажигания ?
Какой провод? Если вопрос про цепь запитки втягивающего, то схема выше.
Kattani писал(а):Красный провод 2,5кв идёт от втягивающего прямиком на монтажный блок (жёлтый разъём), контакт 50А. Название контакта подписано на самом монтажном блоке. Далее на посадочном месте под реле №11 стоит перемычка. Далее с контакта 50Z коричневого разъёма выходит чёрно-красный(красно-чёрный) провод 2,5кв, который идёт непосредственно на замок зажигания, на контакт 50. В замке зажигания, при положении "пуск", на этот контакт(50) должен приходит постоянный плюс (цепь 30).

Ильгиз писал(а):а что за цепь 30?
Kattani писал(а):постоянный плюс
Ильгиз писал(а):этот красно черный от куда питается? ну откуда на него плюс приходит в положении старта
Kattani писал(а):В замке зажигания, при положении "пуск", на этот контакт(50) должен приходить постоянный плюс (цепь 30).
Ильгиз писал(а):стоит кнопка вместо замка зажигания
Kattani писал(а):Куда ты его (реле) поставил и как подключил?
Nike1 писал(а):Ильгиз писал(а):стоит кнопка вместо замка зажигания
У тебя проблемы остануться если ты не сделаешь все штатно.
Nike1
У тебя проблемы остануться если ты не сделаешь все штатно.
DENNIS писал(а):ильгиз,если ты почистил все клеммы плюсовые,даже если они визуально хорошие,и если у тебя акомулятор исправный.то проблема у тебя в стартере сними и проверь щетки,а провод идущий к стартеру ожно проверить аркашкой,замкни его на массу через лампочку и нажми свою кнопку,лампа загорелась значит проводка рабочая.
DENNIS писал(а):контактную группу надо брать оригинал и только оригинал,проверено опытом.
Kattani писал(а):DENNIS писал(а):контактную группу надо брать оригинал и только оригинал,проверено опытом.
С весны стоит то-ли мейли, то-ли что-то другое средней известности. Никаких проблем.
MasterSL писал(а):Если при перемыкании проводов напрямую на стартёре он крутит, то проблема в проводке машины.
Если дело не во втягивающем а в проводке то ка объяснить тот факт что старый стартер хоть и вяло но крутил и при -10 и при - 15 пытался даже что то вякать
(для информации - на старом пробит якорь и обмотка). На старом стартере втягивающее стоит китай, на приобретённом Б/У родное БОШ.
.MasterSL писал(а):... а вторая втягивающая подключена на массу через ротор стартёра. ...
Kattani писал(а):В ФАКе есть тема про переборку стартёра. Там хоть и бензиновый, но стоит прочитать п.2 в самом начале. По твоему описанию очень похоже.
, снимая фишку с проводом с этого контакта, фишка отвалилась от провода. Согласно схемам на бензинке это провод красный а на дизеле жёлтый с сечением - 2.5, а у меня там два провода
(не колхоз) выходят из общего жгута, один чёрный с сечением примерно - 2.5, второй оранжевый с сечением примерно 4.0, и на конце они были колхозно припаены к фишке которая отвалилась. Короче припаял я эту фишку на место, запоралелил к ней временно ещё третий провод
чтобы в случае чего можно было бросить на +АКБ а не нырять под машину. Сегодня как на зло мороз спал, на улице 0*, утром завелась без проблем. Подождём морозов, если не поможет поставлю разгрузочное реле, а пока надо заглянуть под блок предов и выяснить куда же они идут эти два провода.MasterSL писал(а):Вот так.
http://autokrot.ru/audi/100/12-3-3.htm
Kattani писал(а):Или так
#258

томи писал(а):. Короче припаял я эту фишку на место
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1