Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

что за датчики

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

что за датчики

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 29 апр 2013, 22:11 •

вопрос по датчику с двухуонтакной фишкой расположенному около бачка омывателя лобового, похож на вакууммник на трамблере(не смог выложить фото).

и еще что за вакуумные датчики у первого и пятого цилиндра. понятно что температурнозависимые. но как срабатывают по схеме ваккуум на трамблер идет через один из них. мыслю что при нагреве отключают ваакумный опережитель зажигания, или наоборот включают так как на прогреве обороты больше ХХ и уже работает ценробежный опережитель выставляя необходимый уровень.

двиг KP и KU
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 29 апр 2013, 22:13 •

Фото давай. Или картинку из ЕТКА.
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#3  Сообщение Александр811 » 29 апр 2013, 22:41 •

фото завтра (рабочий ноут без драйверов блютуса)

вообщем датчик между бачком омывателя и катушкой зажигания, закреплен на той же поверхности где бобина и бачек, как ваккумник трамблера круглый таких же размеров.

а датчики на ГБЦ как датчики температуры только вместо разъемов под штекер два соска для резиновых трубок
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 29 апр 2013, 23:24 •

Александр811 писал(а):вообщем датчик между бачком омывателя и катушкой зажигания, закреплен на той же поверхности где бобина и бачек, как ваккумник трамблера круглый таких же размеров.

Скорее всего, ты имеешь в виду диафрагмовый датчик давления. Датчик облегчает пуск холодного мотора в сильный мороз, путём открытия ПФ.
Александр811 писал(а):а датчики на ГБЦ как датчики температуры только вместо разъемов под штекер два соска для резиновых трубок

Не понимаю о чём речь.
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#5  Сообщение Александр811 » 30 апр 2013, 16:51 •

v.v.p. писал(а):Не понимаю о чём речь.


вот рисунок датчик под номером 26.
CImage (1).png

дело в том что у меня на капоте есть схема подключения вакуумных трубок и там, на вакуум трамблера трубка идет через этот датчик. вот незнаю как он открывается или закрывается при опред температуре.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 30 апр 2013, 20:37 •

Термо-вакуумный датчик, закрыт до темп. 45 градусов, открывающийся при 58-60 градусах.
Подаёт дополнительное разряжение к РУДу и никак не связан с трамблёром. Заменителей нет, только оригинал.
Картинка либо от мотора SL, либо от ранней версии KU. На KU этот датчик стоит в торце ГБЦ у 5-го цилиндра.
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#7  Сообщение Александр811 » 30 апр 2013, 21:16 •

v.v.p. писал(а):Термо-вакуумный датчик, закрыт до темп. 45 градусов, открывающийся при 58-60 градусах.
Подаёт дополнительное разряжение к РУДу и никак не связан с трамблёром. Заменителей нет, только оригинал.
Картинка либо от мотора SL, либо от ранней версии KU. На KU этот датчик стоит в торце ГБЦ у 5-го цилиндра.


на КР такой датчик стоял возле первого цилиндра и пятого. а чем ранняя версий KU отличается от поздней? на поздней КЕ-джет чтоли?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 30 апр 2013, 21:47 •

Александр811 писал(а):на КР такой датчик стоял возле первого цилиндра и пятого.

Такой датчик только один. Ты путаешь, их не может стоять 2 на одном моторе. Либо кАлхоз.
а чем ранняя версий KU отличается от поздней?

Расположение датчиков и незначительные отличия в конструкции устройств/агрегатов, не влияющие на общий принцип работы.
на поздней КЕ-джет чтоли?

Да. Сталкивался с таким. Именно мотор KU с KE-Jetronic. Хотя, считается, что такого не существует.
Например, мотор RT выпускался как с K-Jet, так и с KE-Jet. И таких много. А вот KU - редкость.
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#9  Сообщение Александр811 » 30 апр 2013, 22:17 •

ну да про RT слышал, у него даже ГБЦ как на NF с вытянутыми впускными окнами и форсунками в коллекторе, а не в ГБЦ, как у KP,KU,WC
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 30 апр 2013, 22:21 •

Александр811 писал(а):ну да про RT слышал, у него даже ГБЦ как на NF с вытянутыми впускными окнами и форсунками в коллекторе

NF тоже в 2-х вариантах был. КЕ и KEIII.
Александр811 писал(а):а не в ГБЦ, как у KP,KU,WC

ГБЦ KU ну о-о-очень сильно отличается от ГБЦ KP и WC. Не путай.
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#11  Сообщение Александр811 » 30 апр 2013, 22:34 •

v.v.p. писал(а):ГБЦ KU ну о-о-очень сильно отличается от ГБЦ KP и WC. Не путай.



WC точно не знаю, но у меня два двигателя один KP лежит в гараже а второй KU установлен на машину. так вот ГБЦ там на вид один в один. возможно что каналы ОЖ различаются но внешне один в один. Распредвал на KU с цельными кулачками а на KP с выемками ну и подъем разный на KU вал "злой".
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 30 апр 2013, 22:36 •

Разные масляные каналы. Голова KU с компенсаторами, которым требуется масло.
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#13  Сообщение Александр811 » 30 апр 2013, 23:01 •

v.v.p. писал(а):Разные масляные каналы. Голова KU с компенсаторами, которым требуется масло.

да, все KU с гидриками, а вот KP есть с шайбами и с гидриками. у меня KP с гидриками. значит в данном случае ГБЦ одинаковые за исключением распредвала.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#14  Сообщение kabanyuka » 21 июн 2013, 18:45 •

v.v.p. писал(а):Термо-вакуумный датчик, закрыт до темп. 45 градусов, открывающийся при 58-60 градусах.
Подаёт дополнительное разряжение к РУДу и никак не связан с трамблёром. Заменителей нет, только оригинал.
Картинка либо от мотора SL, либо от ранней версии KU. На KU этот датчик стоит в торце ГБЦ у 5-го цилиндра.
Помогите)а то уже башка кипит от этого колхоза под капотом))есть у меня этот датчик с сосками двумя в торце двигла за 5-тым цилиндром но он не подключен никаких трубок к нему нет,потом стоит рядом еще ТВВ,все бы ничего но есть еще второй ТВВ который стоит на патрубке возле первого цилиндра.На патрубке тройник а на тройнике три датчика:двухконтактный ТВВ,потом двухконтактный на приборку и одноконтактный,вопрос таков:так и должно быть два ТВВ или это колхоз??И еще если есть или не трудно ткните меня носом в схему подключения этого датчика-клапана с двумя сосками под шлангочки,заранее спасибо!!!на кртинке два ТВВ под номерами 22 и 26 а тот что с сосками 23) http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=6FB0008E
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 21 июн 2013, 19:28 •

kabanyuka писал(а):все бы ничего но есть еще второй ТВВ который стоит на патрубке возле первого цилиндра.

Фото выложи. Ты путаешь 2 разных датчика. На патрубке в районе 1-го цилиндра стоит 2-х контактный температурный датчик. Один контакт на стрелку показометра температуры двигателя, а другой - на лампу перегрева ОЖ.
kabanyuka писал(а):на кртинке два ТВВ под номерами 22 и 26 а тот что с сосками 23)

№22 - это ТВВК
№26 - это и есть 2-х контактный датчик на стрелку и лампу перегрева.
kabanyuka писал(а):И еще если есть или не трудно ткните меня носом в схему подключения этого датчика-клапана с двумя сосками под шлангочки

На кожухе, закрывающем радиатор, есть наклейка со схемой подсоединения вакуумных шлангов.
И покури ЭТУ ТЕМУ. На всякий случай. ;)
По личной просьбе, тыкаю носом :D , если наклейки нет. (кружком обведён термо-вакуумный датчик).
K-Jetronic (вакуум).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#16  Сообщение kabanyuka » 21 июн 2013, 19:43 •

v.v.p. писал(а):Фото выложи. Ты путаешь 2 разных датчика. На патрубке в районе 1-го цилиндра стоит 2-х контактный температурный датчик. Один контакт на стрелку показометра температуры двигателя, а другой - на лампу перегрева ОЖ.

http://www.audi-foru...-или-не-колхоз/ Вот я создавал тему и в ней есть фото,на втором фото видно патрубок,сверху датчик который на приборку,справа ТВВ,он же номер 26,а снизу там одноконтактный с шляпкой на которую мамка натягивается)провод от него идет к РХХ,ща на работе сижу и фото сделать не могу)
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#17  Сообщение kabanyuka » 21 июн 2013, 19:44 •

kabanyuka писал(а):http://www.audi-foru...-или-не-колхоз/ Вот я создавал тему и в ней есть фото,на втором фото видно патрубок,сверху датчик который на приборку,справа ТВВ,он же номер 26,а снизу там одноконтактный с шляпкой на которую мамка натягивается)провод от него идет к РХХ,ща на работе сижу и фото сделать не могу)

http://www.audi-forum.ru/forum/topic/77 ... %BE%D0%B7/
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#18  Сообщение kabanyuka » 21 июн 2013, 19:48 •

v.v.p. писал(а):На кожухе, закрывающем радиатор, есть наклейка со схемой подсоединения вакуумных шлангов.
И покури ЭТУ ТЕМУ. На всякий случай.
По личной просьбе, тыкаю носом , если наклейки нет. (кружком обведён термо-вакуумный датчик).

Эх была бы наклейка я бы и не парился))за тему и схему большущее СПАСИБИЩЕ)
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 21 июн 2013, 19:51 •

kabanyuka писал(а):Эх была бы наклейка я бы и не парился))за тему и схему большущее СПАСИБИЩЕ)

Только что, чисто случайно разжился схемой вакуумных соединений на мотор SL. (спасибо Алекс 32)
Схема подсоединения вакуумных шлангов (мотор SL).JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 21 июн 2013, 19:54 •

kabanyuka писал(а):http://www.audi-forum.ru/forum/topic/77 ... %BE%D0%B7/

Стробоскоп не нужен для выставления зажигания на этом моторе. Поиск покури, есть тема как выставить зажигание.
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#21  Сообщение kabanyuka » 21 июн 2013, 19:57 •

v.v.p. писал(а):Стробоскоп не нужен для выставления зажигания на этом моторе. Поиск покури, есть тема как выставить зажигание.

уже вкурил))быстро вы))а говорят чудес не бывает)еще раз спасибо
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#22  Сообщение kabanyuka » 21 июн 2013, 20:11 •

v.v.p. писал(а):Только что, чисто случайно разжился схемой вакуумных соединений на мотор SL. (спасибо Алекс 32)

а что за второй термоклапан на рисунке?От него идут тонкие красная и желтая линия,второго вроде быть не должно или это универсальная какая-то схемма?
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#23  Сообщение kabanyuka » 21 июн 2013, 20:20 •

kabanyuka писал(а):а что за второй термоклапан на рисунке?От него идут тонкие красная и желтая линия,второго вроде быть не должно или это универсальная какая-то схемма?

все))догнал
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 21 июн 2013, 23:48 •

kabanyuka писал(а):все))догнал

Ура! :lol: :lol: :lol:
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#25  Сообщение kabanyuka » 22 июн 2013, 06:23 •

v.v.p. писал(а):№26 - это и есть 2-х контактный датчик на стрелку и лампу перегрева.

а номер 24 тогда на что идет?
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 22 июн 2013, 07:33 •

kabanyuka писал(а):
v.v.p. писал(а):№26 - это и есть 2-х контактный датчик на стрелку и лампу перегрева.

а номер 24 тогда на что идет?

Соврал... :oops: №24 - это на стрелку и на лампу перегрева. А №26 должен быть одноконтактный. Он также температурный, но вот куда он и зачем - не помню.
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#27  Сообщение Алекс 32 » 22 июн 2013, 08:27 •

v.v.p. писал(а): А №26 должен быть одноконтактный. Он также температурный, но вот куда он и зачем - не помню.

у нас,если снять контакт с него- перестает вибрировать клапан ХХ. я так понимаю,что он отвечает за его работу
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#28  Сообщение kabanyuka » 22 июн 2013, 08:37 •

v.v.p. писал(а):Соврал... №24 - это на стрелку и на лампу перегрева. А №26 должен быть одноконтактный. Он также температурный, но вот куда он и зачем - не помню.

одноконтактный под номером 18 стоит и если с него снять клему на работающем двигле то авто заглохнет)
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#29  Сообщение kabanyuka » 22 июн 2013, 08:39 •

Алекс 32 писал(а):у нас,если снять контакт с него- перестает вибрировать клапан ХХ. я так понимаю,что он отвечает за его работу

у меня на патрубке ихи три штуки стоит)26,24 и 18,18 и 24 я знаю зачем а вот что делает 26 не очень понимаю
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#30  Сообщение Алекс 32 » 22 июн 2013, 08:42 •

kabanyuka писал(а):а вот что делает 26 не очень понимаю

я написал выше
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#31  Сообщение Алекс 32 » 22 июн 2013, 08:45 •

у меня тоже 3-выше я писал про 1 контактный датчик
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#32  Сообщение kabanyuka » 22 июн 2013, 08:53 •

Алекс 32 писал(а):у меня тоже 3-выше я писал про 1 контактный датчик

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=A8700086 вот поближе))на этой схеме одноконтактный за который ты говоришь по номером 18,номер 24 на приборку идет а номер 26 интересует что он делает?)при снятии фишки с него ничего не меняется
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#33  Сообщение kabanyuka » 22 июн 2013, 08:54 •

kabanyuka писал(а):http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=A8700086

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=6FB0008E не та ссылка))
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за датчики

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 22 июн 2013, 09:22 •

kabanyuka. Не важно, одноконтактный стоит в этом месте или 2-х контактный. Не помню я, куда они и для чего. Народ в тему подтянется - расскажет. :)
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1