Сообщение номер:#38
Kattani » 17 мар 2014, 11:17 •
Под сидушкой находишь 6-ти контактный разъём, отстёгиваешь от него ответную часть. Прозваниваешь соединение между контактами 5 и 6 (там должна быть тупо перемычка прямо на разъёме). Затем прикладываешься к контактам 1 и 3. Положительный исход в обоих случаях означает целостность нитей обогрева спинки, жопки и сидушки в целом.
Далее переключайся в режим замера сопротивления и тыкайся на 2 и 4 контакты. Должно показывать килоомы, но никак не обрыв или, например, мегаоомы. Так проверишь термодатчик обратной связи.
Т.к. с имеющейся проводкой старое сиденье работало, то проверять сигналы в ответной части смысла не вижу.
Ещё как вариант, хотя и маловероятный, это несоответствие расположения контактов разъёма на сидушке, с его ответной частью.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.