Zmey-Meister писал(а):Никаких подводных камней с установкой автозапуска нет. Ставить можно по инструкции к сигнализации.
Audizzz писал(а): что-нибудь другое?
Zmey-Meister писал(а):Самое простое в разрыв зелено синего провода выходящего из водительской двери. Либо возле блока ЦЗ. Одним концом к двери, вторым к блоку ЦЗ. Пробуешь открыть/закрыть сигналкой, если работа ЦЗ инверсная меняешь провода местами.
Audizzz писал(а): А после этого будет работать открывание -закрывание обычным ключом?
Zmey-Meister писал(а):Если у сигнализации возможно прямое управление поворотами (судя по предохранителям да), то все верно.
Zmey-Meister писал(а):Если доп актуатор на багажник не ставить.
Zmey-Meister писал(а):И еще не очень понятно как осуществляется контроль заведенного двигателя. Лучше конечно подключить провод. Вот только куда не знаю
Audizzz писал(а):или нужно будет дополнительное реле?
Zmey-Meister писал(а):Тут имеется еще датчик температуры двигателя (разьем Х7), может его хватит для управления?
Zmey-Meister писал(а):Audizzz писал(а):или нужно будет дополнительное реле?
Обязательно. И параллельно обмотке реле диод. Словом также как на схеме реле блокировки подключается.
Zmey-Meister писал(а):Zmey-Meister писал(а):Тут имеется еще датчик температуры двигателя (разьем Х7), может его хватит для управления?
![]()
Как ты по нему определишь запуск?
Думаю самое оптимальное перепрограммировать на контроль по напряжению и подключить его на "+" зажигания.
Audizzz писал(а):провода на актуатор....
Audizzz писал(а):подключить на + зажигания?
Zmey-Meister писал(а):Оба варианта жизнеспособны. Но не забываем про предохранитель на +12 для актуатора.
Zmey-Meister писал(а):Таким образом будут защищены все элементы от КЗ.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1