Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#1  Сообщение Audizzz » 21 авг 2024, 20:02 •

Здравствуйте форумчане. Задумался об установке сигнализации с автозапуском, важен именно автозапуск. Зимой до работы доезжаю, а температура не успевает выйти на рабочую (около 70 градусов). А так когда нагреется, то держит температуру 95-105 градусов по приборке, что летом что зимой - срабатывает только первая скорость вентилятора, до второй скорости даже в пробках не доходит. Система КЕ3-джет родная, кроме эмулятора Виннерса. В морозы заводится хорошо, главное чтоб аккумулятор крутил. ЦЗ рабочий, ручник держит
(лампочка ручника на приборке горит), концевики дверей рабочие. Выбор пал на СтарЛайн А93. Возможно ли это сделать? Кто из форумчан ставил себе , и как это работает? Собираюсь делать сам, паять-изолировать умею, инструменты все имеются...Спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#2  Сообщение Zmey-Meister » 22 авг 2024, 10:05 •

Никаких подводных камней с установкой автозапуска нет. Ставить можно по инструкции к сигнализации.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#988
#988
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#3  Сообщение Audizzz » 22 авг 2024, 16:48 •

Zmey-Meister писал(а):Никаких подводных камней с установкой автозапуска нет. Ставить можно по инструкции к сигнализации.

Значит будем брать :good:
Если возникнут вопросы во время установки надеюсь на вашу помощь)
А так СтарЛайн А93 нормально будет, или посмотреть что-нибудь другое? Стоит он сейчас около 10 т.р.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#4  Сообщение Zmey-Meister » 24 авг 2024, 00:00 •

Audizzz писал(а): что-нибудь другое?

Тема сигнализаций, как тема масел. У каждого кулика свое болото. ) Я предпочитаю Пандору. Но свои болячки есть у всех сигнализаций.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#988
#988
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#5  Сообщение Audizzz » 28 авг 2024, 19:16 •

Забрал свою сигналку. Комплектация богатая наверное неделю придётся изучить инструкцию :shock:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#6  Сообщение Audizzz » 29 авг 2024, 20:46 •

По этой схеме ЦЗ, если она правильная, на какой вывод подключить синий и зеленый провода разьема Х1 блока сигнализации?
Реле комфорта у меня снят, он у меня не работает и еще вроде просаживает акккум, поэтому я его давно убрал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Audizzz 30 авг 2024, 17:50, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#7  Сообщение Zmey-Meister » 29 авг 2024, 22:12 •

Самое простое в разрыв зелено синего провода выходящего из водительской двери. Либо возле блока ЦЗ. Одним концом к двери, вторым к блоку ЦЗ. Пробуешь открыть/закрыть сигналкой, если работа ЦЗ инверсная меняешь провода местами.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#988
#988
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#8  Сообщение Audizzz » 30 авг 2024, 10:05 •

Zmey-Meister писал(а):Самое простое в разрыв зелено синего провода выходящего из водительской двери. Либо возле блока ЦЗ. Одним концом к двери, вторым к блоку ЦЗ. Пробуешь открыть/закрыть сигналкой, если работа ЦЗ инверсная меняешь провода местами.

Получается в разрыв провода на 4 контакт блока ЦЗ. В разрыв соединяю зелёный и синий провода от сигнализации. Да, лучше наверное от провода идущего с водительской двери. А после этого будет работать открывание -закрывание обычным ключом? Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#9  Сообщение Zmey-Meister » 30 авг 2024, 17:31 •

Audizzz писал(а): А после этого будет работать открывание -закрывание обычным ключом?

Да. ЦЗ работает по одному проводу. Подаешь плюс открывает - минус закрывает. Или на оборот никогда не пытался это запомнить. Внутри сигналки 2 реле включенных так, что образуют сквозное соединение т.е. имитируют целый провод. Когда приходит команда на открыть/закрыть она имитирует срабатывание штатного актуатора коммунируя нужный уровень на блок ЦЗ.

P.S. Таким же точно образом можно подключится на аналогичный провод пассажирской двери.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#988
#988
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#10  Сообщение Audizzz » 30 авг 2024, 18:02 •

Далее в разьеме Х2 я подключаю два зелено-желтых провода (один на левую, другой на правую стороны поворотников) через предохранитель 7,5А прямо на выходе провода от стрекозы к поворотникам (без разрыва провода) без никаких там реле? Или подключить через аварийку?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#11  Сообщение Zmey-Meister » 30 авг 2024, 19:56 •

Если у сигнализации возможно прямое управление поворотами (судя по предохранителям да), то все верно.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#988
#988
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#12  Сообщение Audizzz » 30 авг 2024, 20:15 •

Zmey-Meister писал(а):Если у сигнализации возможно прямое управление поворотами (судя по предохранителям да), то все верно.

Спасибо. Дальше по моему самый сложный разьем Х3. Там я подключаю "выход на сирену". Вот остальные кажется ненужные контакты, можете подсказать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#13  Сообщение Zmey-Meister » 30 авг 2024, 22:01 •

В принципе да. Если доп актуатор на багажник не ставить.
И еще не очень понятно как осуществляется контроль заведенного двигателя. Лучше конечно подключить провод. Вот только куда не знаю. Как-то тема не раскрыта в инструкции или я не дочитал. :unknown:
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#988
#988
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#14  Сообщение Audizzz » 31 авг 2024, 18:54 •

Zmey-Meister писал(а):Если доп актуатор на багажник не ставить.

Да, забыл отметить. У меня багажник открывается с кнопки, только через кнопку подается плюс 12В. Здесь на выходе (желто-черный) указан 200мА со знаком минус. Кнопку то могу переподключить на минус (в багажнике на актуатор подам плюс), только 200мА откроет ли багажник или нужно будет дополнительное реле?
Zmey-Meister писал(а):И еще не очень понятно как осуществляется контроль заведенного двигателя. Лучше конечно подключить провод. Вот только куда не знаю

Тоже не нашел информацию куда его подключить...Может к тахометру? Тут имеется еще датчик температуры двигателя (разьем Х7), может его хватит для управления?
Вот PDF таблица программирования функций запуска (контроль работы двигателя по тахосигналу):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#15  Сообщение Zmey-Meister » 31 авг 2024, 20:50 •

Audizzz писал(а):или нужно будет дополнительное реле?

Обязательно. И параллельно обмотке реле диод. Словом также как на схеме реле блокировки подключается.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#988
#988
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#16  Сообщение Zmey-Meister » 31 авг 2024, 20:53 •

Zmey-Meister писал(а):Тут имеется еще датчик температуры двигателя (разьем Х7), может его хватит для управления?

:D
Как ты по нему определишь запуск?
Думаю самое оптимальное перепрограммировать на контроль по напряжению и подключить его на "+" зажигания.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#988
#988
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#17  Сообщение Audizzz » 31 авг 2024, 21:14 •

Zmey-Meister писал(а):
Audizzz писал(а):или нужно будет дополнительное реле?

Обязательно. И параллельно обмотке реле диод. Словом также как на схеме реле блокировки подключается.

Так получается:
Хотя при этом я могу оставить плюс на открытие багажника, не меняя у себя провода на актуатор....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#18  Сообщение Audizzz » 31 авг 2024, 21:37 •

Zmey-Meister писал(а):
Zmey-Meister писал(а):Тут имеется еще датчик температуры двигателя (разьем Х7), может его хватит для управления?

:D
Как ты по нему определишь запуск?
Думаю самое оптимальное перепрограммировать на контроль по напряжению и подключить его на "+" зажигания.

Да, точно - не определить... По умолчанию стоит вариант 2 - по генератору(+). Лучше выбрать вариант 1 - по напряжению и серо-черный провод подключить на + зажигания?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#19  Сообщение Zmey-Meister » 01 сен 2024, 09:33 •

Audizzz писал(а):провода на актуатор....

Оба варианта жизнеспособны. Но не забываем про предохранитель на +12 для актуатора.
Audizzz писал(а):подключить на + зажигания?

Да. проводов меньше таскать по машине.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#988
#988
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#20  Сообщение Audizzz » 01 сен 2024, 17:30 •

Zmey-Meister писал(а):Оба варианта жизнеспособны. Но не забываем про предохранитель на +12 для актуатора.

Вот такая схемка получилась. Предохранитель в правильном месте и какой номинал нужен предохранителя? 10А хватит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#21  Сообщение Zmey-Meister » 01 сен 2024, 19:03 •

Предохранитель в зависимости от потребления актуатора. Они разные бывают. Но 10А должно хватить за глаза.
Схему немного изменить. +12 на кнопку и на реле выдать с предохранителя. Таким образом будут защищены все элементы от КЗ.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#988
#988
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#22  Сообщение Audizzz » 01 сен 2024, 19:23 •

Zmey-Meister писал(а):Таким образом будут защищены все элементы от КЗ.

Спасибо, понял как подключить предохранитель... Значить в разьеме Х3 у меня будут задействованы три вывода:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#23  Сообщение Zmey-Meister » 01 сен 2024, 21:25 •

:yes:
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#988
#988
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#24  Сообщение Audizzz » 02 сен 2024, 17:24 •

Далее разьем Х4. Желтый понятно - 15 контакт замка зажигания. Оранжево-фиолетовый (вход педали тормоза+) не пойму для чего она нужна?

Сине-красный - вход стояночного тормоза(-). Получается отрезаю провод идущий с ручника на лампочку в приборке и ставлю диод с анодом к лампочке, к катоду - провод идущий с ручника и сине-красный с сигналки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#25  Сообщение Zmey-Meister » 02 сен 2024, 19:29 •

Не знаю зачем диод на ручнике. Может особенности конструктива входов сигналки.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#988
#988
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0