Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Пару воросов по охлаждению NF

Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#1  Сообщение Алексей 52 » 05 апр 2015, 14:28 •

Приветствую! Ковыряю свой Авант потихоньку, исправляю косяки, добрался до системы охлаждения. Проблема в следующем, часто включается вентилятор и молотит где то по пол минуты, а то и дольше, даже при езде за городом. На авто заменил термостат и датчик включения вентилятора, ситуация не изменилась. Что еще может создавать проблему?
Аватара пользователя
Алексей 52
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:20
Откуда: Город Выкса Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская обл..
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: AVANT
Год выпуска: 89
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#2  Сообщение томи » 05 апр 2015, 15:15 •

Нужно написать хотя бы при кокой температуре он включается.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#3  Сообщение Алексей 52 » 05 апр 2015, 15:17 •

Около 90 градусов.
Аватара пользователя
Алексей 52
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:20
Откуда: Город Выкса Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская обл..
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: AVANT
Год выпуска: 89
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#4  Сообщение Алексей 52 » 05 апр 2015, 15:19 •

И еще есть теория, что по трассе вентилятор перестанет включаться, если вернуть под капот воздуховоды радиатора...
Аватара пользователя
Алексей 52
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:20
Откуда: Город Выкса Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская обл..
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: AVANT
Год выпуска: 89
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 05 апр 2015, 20:34 •

Алексей 52 писал(а):И еще есть теория, что по трассе вентилятор перестанет включаться, если вернуть под капот воздуховоды радиатора...

Это не теория. Это аксиома. Необходимо поставить на место как передний воздуховод ()который перекрывает половину радиаторной решётки, так и верхний кожух.
Алексей 52 писал(а):Проблема в следующем, часто включается вентилятор и молотит где то по пол минуты, а то и дольше, даже при езде за городом.

1. Радиатор не пробовал менять на новый?
2. Промывать всю систему охлаждения (включая блок цилиндров) не пробовал?
3. Нормальная рабочая температура системы охлаждения равна ~100 градусам. (0 градусов - это мало или просто врёт указатель температуры на приборке.
#153
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#153
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#6  Сообщение томи » 05 апр 2015, 20:46 •

v.v.p. писал(а): передний воздуховод ()который перекрывает половину радиаторной решётки,

Он новый продаётся? Сам езжу без него. Или на авто с интекулерами они шли другой формы.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#7  Сообщение Алексей 52 » 05 апр 2015, 22:18 •

В общем покопался по внимательнее, в дополнение ко всему не работает одна из скоростей вентилятора+похоже перепутаны провода в разъеме датчика, пойду искать схему, возможно доп. резюки виноваты. Кстати, кто чем систему промывает, какую химию посоветуете?
Аватара пользователя
Алексей 52
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:20
Откуда: Город Выкса Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская обл..
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: AVANT
Год выпуска: 89
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#8  Сообщение томи » 05 апр 2015, 22:31 •

Алексей 52 писал(а): кто чем систему промывает,

Молочная сыворотка хорошо вымывает весь шлак.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 06 апр 2015, 03:56 •

томи писал(а):Он новый продаётся?

Нет. Давным-давно вообще не поставляется.
томи писал(а):Или на авто с интекулерами они шли другой формы.

Я не знаю как должно быть на дизеле. :unknown:
#153
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#153
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#10  Сообщение striker » 06 апр 2015, 09:20 •

в Рестайлинг нет резисторов на лонжероне, там по другому скорости работают.
Мотор 3-хконтактный, датчик внизу радиатора тоже трехконтактный, в том разъеме на датчик можно замыканием ног запустить систему на 1 и 2 скорости.
отдельно афтекулинг еще, его датчик рядом с клапанной крышкой у моторного щита
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#11  Сообщение томи » 06 апр 2015, 10:52 •

v.v.p. писал(а):Я не знаю как должно быть на дизеле.

Там также всё расположено как на бензинке с турбиной типа МС, и вообще эти воздуховоды были на авто с турбой и интеркулером?, или только на атмосферниках.
Последний раз редактировалось томи 06 апр 2015, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#12  Сообщение томи » 06 апр 2015, 10:55 •

striker писал(а):в Рестайлинг нет резисторов на лонжероне,

С чего это взято?, у меня они есть.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#13  Сообщение striker » 06 апр 2015, 11:00 •

томи писал(а):С чего это взято?, у меня они есть.


так вопрос про трактор или про NF?
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#14  Сообщение томи » 06 апр 2015, 11:12 •

striker писал(а):
томи писал(а):С чего это взято?, у меня они есть.


так вопрос про трактор или про NF?

Вопрос не про трактор и НФ а про переход. Написано что в переходе резисторов нет. Так с чего это взято?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#15  Сообщение striker » 06 апр 2015, 11:32 •

томи писал(а):Написано что в переходе резисторов нет. Так с чего это взято?


с двух машин, на которых не было. Одна была моя (А100 2.3 quattro avant 1990), другая не моя :))
на красном форуме писал, как восстанавливал штатную работу вентилятора системы охлаждения. У меня когда купил, тоже было наколхожено, и включалась часто максимальная скорость, без первой.

отличие от схемы с резисторами - подключение мотора тремя проводами. А когда резисторы на лонжероне - на вентилятор 2 провода, и скорость работы переключается через эти резисторы
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#16  Сообщение томи » 06 апр 2015, 11:48 •

striker писал(а):с двух машин, на которых не было.

Ну это не показатель :-) , это совсем не значит что на всех переходах их нет.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#17  Сообщение striker » 06 апр 2015, 15:27 •

томи писал(а):это совсем не значит что на всех переходах их нет.


так - согласен :) всякое встречается :)

кстати, про правильное включение оказывается я уже здесь писал, а не на красном. вот моя тема viewtopic.php?f=17&t=318
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#18  Сообщение Sam po sebe » 06 апр 2015, 15:53 •

striker писал(а):в Рестайлинг нет резисторов на лонжероне, там по другому скорости работают.
Моя ЗАВОДСКАЯ эл.схема карлсона(авто - в профиле)http://audi100.su/download/file.php?id=5099&t=1&sid=d03c989b9c46aedf8c4a6c03536f6bfb..Наличие резюков на левом лонжероне, не зависит от "Рестайлинг",а скорее от комплектации и условий эксплуатации авто (кондей или его отсутствие,жаркий или холодный климат и т.п)................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 06 апр 2015, 16:14 •

striker писал(а):в Рестайлинг нет резисторов на лонжероне, там по другому скорости работают.

Зависит исключительно от комплектации. При наличии климата, блок резисторов на лонжероне будет обязательно.
#153
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#153
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#20  Сообщение striker » 06 апр 2015, 16:42 •

v.v.p. писал(а):Зависит исключительно от комплектации.


угу, я понял, что был не прав :) могло быть несколько разных вариантов
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 06 апр 2015, 16:48 •

striker писал(а):могло быть несколько разных вариантов

Мне как-то попалась 100/44 с мотором RT, 1990 г.в., без климата. При этом, стоял блок резисторов... возможно, что кАлхозинг - не знаю... факт остаётся фактом. Или это был вариант, о котором написал Sam po sebe - машина для эксплуатации в жарком климате.
#153
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#153
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#22  Сообщение Алексей 52 » 07 апр 2015, 10:25 •

Будем копать, в блоке предохранителей щелкают два реле, в зависимости от замыкания контактов, на вентель идёт скрутка с двумя контактами.... Подскажите где можно толковую схему глянуть по 44 рестайлу?
Аватара пользователя
Алексей 52
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:20
Откуда: Город Выкса Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская обл..
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: AVANT
Год выпуска: 89
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#23  Сообщение Sam po sebe » 07 апр 2015, 13:24 •

Алексей 52 писал(а):Будем копать, в блоке предохранителей щелкают два реле, в зависимости от замыкания контактов, на вентель идёт скрутка с двумя контактами.... Подскажите где можно толковую схему глянуть по 44 рестайлу?
Смотря какая у тя схема?!Если с резюками на левом лонжероне,так я выше дал схему по ссылке...если без резюков,то вот http://automn.ru/audi-100/audi-3256-10.m_id-298.m_id2-304.html..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#24  Сообщение Алексей 52 » 19 апр 2015, 12:50 •

В общем фигня какая то. Изначально походу на авто был вентелятор, который работает в паре с реостатом, но следа от него я не нашёл....Сейчас же стоит двух скоростной вентель и естественно задействована одна ступень... Плюс из за замены вентелятора, а у них крыльчатки разные, теперь большая щель между лопастями и диффузором, что на работе сказывается не лучшим образом-одна из причин долгой работы вентилятора....
Аватара пользователя
Алексей 52
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:20
Откуда: Город Выкса Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская обл..
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: AVANT
Год выпуска: 89
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#25  Сообщение Sam po sebe » 19 апр 2015, 21:41 •

Смотри у себя,какие провода приходят на карлсон, и сравнивай со схемами............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#26  Сообщение hot » 27 апр 2015, 00:26 •

Товарищи есть пара вопросов- хочу промыть систему охлаждения- чем лучше промыть??? и буду менять термостат заказал вот этот 411687D1
- вроде везде пишут пойдет. и Какой антифириз лучше залить заливал Синтек евро зеленый G11, какой посоветуете??? G12 можно????
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#27  Сообщение Kattani » 27 апр 2015, 08:16 •

Промывать хоть чем, только имей в виду, что нужно обязательно заглушить печку и есть вероятность что после промывки потечёт там, где раньше было сухо. Тот же основной радиатор может начать сифонить. G11 вообще синий. G12 заливать можно т.к. он предназначен для более нежных алюминиевых блоков.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#28  Сообщение hot » 27 апр 2015, 08:38 •

ну я беру синтек евро зеленый и допуск у него G11.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#29  Сообщение Алексей 52 » 19 май 2015, 21:45 •

И так, скорости вентилятгра все есть теперь, авто обзавелось новым радиатором. Осталась одна проблема - вентилятор молотит каждые 3-4 минуты и по долгу, около минуты, вне зависимости от того по городу или по трассе движешься! Уже даже сделал так что бы вентилятор на максимальных оборотах работал, вне зависимости от ступени включения датчика температуры...
Аватара пользователя
Алексей 52
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:20
Откуда: Город Выкса Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская обл..
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: AVANT
Год выпуска: 89
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#30  Сообщение Алексей 52 » 24 май 2015, 00:13 •

В продолжение темы, в общем снял новый термостат (Гейтс) и проблема практически решилась... Включается конечно чаще чем на других авто, но будем дальше наблюдать в общем... Кстати, кто ставил вариатор зажигания от УАЗа (ЗИЛа) вместо добавочного сопротивления? Ходят они?
Аватара пользователя
Алексей 52
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:20
Откуда: Город Выкса Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская обл..
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: AVANT
Год выпуска: 89
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 24 май 2015, 00:19 •

Алексей 52 писал(а):Кстати, кто ставил вариатор зажигания от УАЗа (ЗИЛа) вместо добавочного сопротивления? Ходят они?

А это зачем? Дополнительные сопротивления прекрасно подходят от А6 и V8.
#153
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#153
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#32  Сообщение Kattani » 24 май 2015, 00:55 •

Боюсь что он задымытся при первом включении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#33  Сообщение Алексей 52 » 13 июн 2015, 09:10 •

И все же странное корыто. Установил влхдуховод, боковой и верхний, вентилятор сейчас с двумя скоростями, всё как надо в общем. Но при движении по трассе все равно включается вентилятор, если стоять на месте молотит минуты минуты 1,5 А если на месте добавить оборотов, 2000, тыс. скажем, то вентилятор работает чуть ли не 5 минут, но на 3-ю скорость не переходит... Однако...
Аватара пользователя
Алексей 52
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:20
Откуда: Город Выкса Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская обл..
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: AVANT
Год выпуска: 89
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#34  Сообщение Kattani » 13 июн 2015, 09:32 •

Ты пишешь про вентилятор с двумя скоростями, а потом сетуешь на отсутствие третьей. Это как?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 13 июн 2015, 12:05 •

Алексей 52 писал(а):И все же странное корыто. Установил влхдуховод, боковой и верхний, вентилятор сейчас с двумя скоростями, всё как надо в общем.

Ты для начала определись, у тебя вентилятор 2-хскоростной, т.е. с 2-мя обмотками.(3 клеммы, белый плоский разъём)
Или односкоростной вентилятор, т.е. всего одна обмотка (2 клеммы, провода прикручиваются гайками)
В любом случае, у вентилятора будет 2 скорости - 2-я и 3-я (это уже отдельный разговор о правильности подключения и исправности компонентов системы).
Также, включение 2-ой и 3-ей скоростей зависит от датчика в радиаторе, который обязан быть 3-хконтактным.
А вот 1-я скорость - это афтекулинг. И эта опция есть далеко не на всех машинах.
#153
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#153
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#36  Сообщение Алексей 52 » 13 июн 2015, 13:07 •

Вентиль с одной обмоткой, всё исправно, скорости работают все. Но какого хрена он молотит долго и включается даже на ходу?! Радиатор заменен, датчик включения 100% исправлен, теперь даже воздуховоды появились а она все равно работает не правильно.
Аватара пользователя
Алексей 52
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:20
Откуда: Город Выкса Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская обл..
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: AVANT
Год выпуска: 89
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 13 июн 2015, 13:35 •

Алексей 52 писал(а):Но какого хрена он молотит долго и включается даже на ходу?!

Ты систему промывал перед заменой радиатора? И какой вообще радиатор поставил? Новый или б/у? И кто производитель? (всякие радиаторы "AVA" - это гАМно! Более-менее хороший - "Ниссенс").
Термостат исправен?
И глупый вопрос - вентилятор куда поток воздуха направляет? В моторный отсек или на радиатор? (правильно - в моторный отсек, от радиатора)
#153
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#153
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#38  Сообщение Олег » 13 июн 2015, 13:59 •

v.v.p. писал(а):И глупый вопрос - вентилятор куда поток воздуха направляет?

Кстати - не фига не глупый. Не один раз уже читал про то что путают подключения вентилятора.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#39  Сообщение Алексей 52 » 14 июн 2015, 12:07 •

Система промыта, радиатор Ниссенс, вентилятор вращается правильно... Проблема похоже в циркуляции, но из за чего не как не дойдёт до меня, возможно что то с помпой что то...
Аватара пользователя
Алексей 52
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:20
Откуда: Город Выкса Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская обл..
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: AVANT
Год выпуска: 89
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#40  Сообщение BET » 14 июн 2015, 12:40 •

Алексей 52 писал(а):Система промыта, радиатор Ниссенс, вентилятор вращается правильно... Проблема похоже в циркуляции, но из за чего не как не дойдёт до меня, возможно что то с помпой что то...

Может быть это - viewtopic.php?p=58739#p58739?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1