Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ОЖ из-под крышки, прохудилась прокладка ГБЦ

ОЖ из-под крышки, прохудилась прокладка ГБЦ

Сообщение номер:#1  Сообщение Kolyander » 07 мар 2013, 07:53 •

Сегодня утром, на улице -4, термостату месяц, ОЖ на ходу выдавило почти бачек ?????????
Последний раз редактировалось Kolyander 08 мар 2013, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2013, 07:58 •

По описанию больше похоже на на прокладку ГБЦ. На холодном моторе при повышении оборотов (на стоящей машине) жидкость в бачке "кипит"?
#417
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#417
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#3  Сообщение Kolyander » 07 мар 2013, 08:02 •

Походу правда прокладка, с трубы туман валит... И я не дома, еще надо 200 км. проехать...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#4  Сообщение Алекс 32 » 07 мар 2013, 08:29 •

Kolyander писал(а):Походу правда прокладка, с трубы туман валит... И я не дома, еще надо 200 км. проехать...

если он в котлы пошел-то вроде как свечи должны быть с белым налетом и своеобразный запах из выхлопной трубы
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#5  Сообщение Алекс 32 » 07 мар 2013, 08:33 •

может и в масло уйти-щуп доставал?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 07 мар 2013, 08:39 •

v.v.p. писал(а):На холодном моторе при повышении оборотов (на стоящей машине) жидкость в бачке "кипит"?

А как на холодном моторе газы попадут в бачок? Термостат то закрыт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#7  Сообщение Kolyander » 07 мар 2013, 08:40 •

Под трубой лужа, ехать срочно надо, только как???
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#8  Сообщение Алекс 32 » 07 мар 2013, 08:43 •

свои ходом ты теперь вряд ли куда доберешься
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 07 мар 2013, 08:51 •

Выдавило из бачка или выдавило из под крышки бачка? Просто может бачок треснул?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#10  Сообщение Kolyander » 07 мар 2013, 11:44 •

наконец до компа добрался, с телефона ужас печатать....
короче прокладка 100%, жду галстук, в масло не пошло, в горшки потекло, обидно!!!
какую лучше прокладку заказывать, фирму??и к стати, от размера расточки поршней, прокладка не меняется???
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 07 мар 2013, 12:07 •

Прокладки Elring, Glaser, Goetze, Viktor Reinz. Меня закидают тапками, но ещё неплохо бы было купить комплект новых винтов для гбц. А ещё, раз уж снимаешь гбц, то было бы совсем неплохо провести ревизию клапанам, их втулкам и сёдлам.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#12  Сообщение Kolyander » 07 мар 2013, 12:14 •

теперь по-любому надо, все равно снимать голову. :D , еще хочу гидрики и сальники клапанов новенькие поставить
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2013, 16:41 •

Болты ГБЦ измерить, если вытянуты - купить новые. Проверить боковой люфт клапана в направляющей втулке. Обязательно отфрезеровать привалочную плоскость ГБЦ перед установкой.
МСК менять надо регулярно. 40 тыс.км и на замену. :)
#417
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#417
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#14  Сообщение Stanson » 07 мар 2013, 18:17 •

Кстати, согласно методичкам VAG допустимый боковой люфт клапана в направляющей измеренный в тарелке имеет нехилую величину - для впускных 1мм, для выпускных 1.3мм.

Так что не надо сразу заниматься заменой втулок (что без жидкого азота весьма проблематично) если клапана сидят во втулках с люфтом.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2013, 18:26 •

Stanson писал(а):Кстати, согласно методичкам VAG допустимый боковой люфт клапана в направляющей измеренный в тарелке имеет нехилую величину - для впускных 1мм, для выпускных 1.3мм.
Так что не надо сразу заниматься заменой втулок (что без жидкого азота весьма проблематично) если клапана сидят во втулках с люфтом.

Может зазор и будет в допуске при замере. Но, если втулка разбита и отверстие в форме овала, то поменять стоит.
И без жидкого азота меняется прекрасно! Менял неоднократно на разных моторах. :)
#417
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#417
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#16  Сообщение Kolyander » 07 мар 2013, 19:03 •

всё, добрался до дома на галстуке, веселая была поездка, 180 км. пути, приехал за мной друг, только на копейке, жесть, всю дорогу гнал меня 110-120, да чего-же весело было смотреть на лица людей, седящих в обгоняемых нами авто.... :shock: :shock: :shock:

короче, ОЖ в первом цилиндре, будем делать, боязно малость, т.к. в первый раз, но деваться некогда...

v.v.p. писал(а):И без жидкого азота меняется прекрасно! Менял неоднократно на разных моторах. :)

колись :)
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#17  Сообщение Алекс 32 » 07 мар 2013, 19:12 •

я не уверен,но вроде бы нужно будет голову проверить и возможно отшлифовать
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2013, 19:17 •

Kolyander писал(а): v.v.p. писал(а):И без жидкого азота меняется прекрасно! Менял неоднократно на разных моторах. :)
колись :)

Да всё просто. Старые втулки выбиваются, а новые аккуратно запрессовываются при помощи длинной шпильки с резьбой и гайки. Конец шпильки, прилегающей ко втулке, должен повторять форму верхней части втулки, чтобы не помять её. Обмакиваешь втулку в моторное масло, надеваешь на шпильку и неспешно затягиваешь гайку. Втулка плавно заходит в своё посадочное место.
#417
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#417
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2013, 19:19 •

Алекс 32 писал(а):я не уверен,но вроде бы нужно будет голову проверить и возможно отшлифовать

А это для кого написано? :) (пост №13)
v.v.p. писал(а):Обязательно отфрезеровать привалочную плоскость ГБЦ перед установкой.
#417
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#417
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#20  Сообщение Алекс 32 » 07 мар 2013, 19:24 •

v.v.p. писал(а):А это для кого написано? (пост №13)

сори,не внимательно читал
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2013, 19:35 •

Kattani писал(а):Меня закидают тапками, но ещё неплохо бы было купить комплект новых винтов для гбц

Чёй-та? :? Очень даже правильное мероприятие. :)
#417
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#417
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#22  Сообщение Kattani » 07 мар 2013, 21:49 •

Менять втулки просто от нечего делать не советую. Во-первых они бывают под несколько диаметров, а во-вторых их может потребоваться разворачивать, а делать это надо с умом иначе можно прослабить и они ничем не будут отличаться от старых.
v.v.p. писал(а):Чёй-та? :? Очень даже правильное мероприятие. :)

Да как-то обмолвился об этом, так нарвался на экономщика спичек.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2013, 21:57 •

Kattani писал(а): во-вторых их может потребоваться разворачивать

Глупости какие! Какой-то не совсем мудрый товарищ, запустил слух о том, что возможно так называемое "наволакивание" металла. Очень хочется, чтобы этот умник показал мне ножку клапана, на которую "перебежала" латунь со втулки. Сказки всё это! С какого перепугу, латунь переползёт на смазанный маслом клапан? Это какая сила трения должна быть? Это не Жигули...
Менял втулки неоднократно на многих моторах 44-го кузова. Один из последних примеров - мотор Юры (кваттрошарк).
#417
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#417
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 07 мар 2013, 22:45 •

Никакого наползания металла и никаких слухов. Если требуется развернуть втулку, а этого не сделать, то клапан может тупо закусить во втулке. Думаешь просто так втулки есть под разные внутренние диаметры?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2013, 22:55 •

Kattani писал(а):Думаешь просто так втулки есть под разные внутренние диаметры?

Так покупать надо втулки на свой мотор... и ничего разворачивать не придётся :)
#417
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#417
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#26  Сообщение Kattani » 07 мар 2013, 23:46 •

На все пятёрки втулки одинаковые. Отличия, причём буквально в сотках, только во внутреннем диаметре.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2013, 23:58 •

Пока ты клапан притирать будешь, внутренний диаметр втулки уже увеличится на эти самые сотки... латунь - мягкий металл. А если ещё во втулку притирочная паста попадёт - это вообще *опа... втулку испортить можно.
#417
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#417
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#28  Сообщение Kattani » 08 мар 2013, 11:27 •

Какой бы ни был мягкий металл втулок, отполированным стержнем клапана её не развернёт. Тем более что притирка производится относительно быстро по времени. После запрессовки внутренний диаметр втулки уменьшиться, это очевидно. Поэтому после замены направляющих нужно снова проверить люфт, и если он ниже допуска, то развернуть иначе в следствии теплового расширения может подклинивать со всеми вытекающими.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 08 мар 2013, 15:55 •

Не знаю, кто такое сказал, но ничего не клинит. И грамотная притирка - достаточно долгое занятие. :)
#417
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#417
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки, прохудилась прокладка ГБЦ

Сообщение номер:#30  Сообщение Kolyander » 20 апр 2013, 23:09 •

Всё, тему можно закрывать...
пробой прокладки закончился переборкой всего движка: поменял кольца и вкладыши, полностью откапиталил ГБЦ, ВСЕ прокладки новые, и главное, ни грамма красного герметика !!!! :lol: обкатка протекает успешно, и уже чувствуется легкость задышавшего полной грудью мотора...
Спасибо за помощь всем!! а особенно Вадиму v.v.p., которого я доставал день и ночь, пока мотор не завелся :lol: :lol: :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки, прохудилась прокладка ГБЦ

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 20 апр 2013, 23:22 •

Kolyander писал(а): а особенно Вадиму v.v.p., которого я доставал день и ночь, пока мотор не завелся :lol: :lol: :lol:

То есть мне повезло, что мотор завёлся? :? :lol:
#417
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#417
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки, прохудилась прокладка ГБЦ

Сообщение номер:#32  Сообщение Kolyander » 20 апр 2013, 23:37 •

v.v.p. писал(а):То есть мне повезло, что мотор завёлся? :? :lol:

пока, можно так сказать... :D
но скоро: суппорта, ручник, впрыск :lol: :lol: :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки, прохудилась прокладка ГБЦ

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 20 апр 2013, 23:40 •

Попрошу политического убежища на форуме 200. :lol: :lol: :lol:
#417
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#417
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки, прохудилась прокладка ГБЦ

Сообщение номер:#34  Сообщение Nike1 » 21 апр 2013, 00:02 •

Ага, эти маньяки еще достанут :lol:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron