Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ОЖ из-под крышки, прохудилась прокладка ГБЦ

ОЖ из-под крышки, прохудилась прокладка ГБЦ

Сообщение номер:#1  Сообщение Kolyander » 07 мар 2013, 07:53 •

Сегодня утром, на улице -4, термостату месяц, ОЖ на ходу выдавило почти бачек ?????????
Последний раз редактировалось Kolyander 08 мар 2013, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2013, 07:58 •

По описанию больше похоже на на прокладку ГБЦ. На холодном моторе при повышении оборотов (на стоящей машине) жидкость в бачке "кипит"?
#585
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#585
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#3  Сообщение Kolyander » 07 мар 2013, 08:02 •

Походу правда прокладка, с трубы туман валит... И я не дома, еще надо 200 км. проехать...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#4  Сообщение Алекс 32 » 07 мар 2013, 08:29 •

Kolyander писал(а):Походу правда прокладка, с трубы туман валит... И я не дома, еще надо 200 км. проехать...

если он в котлы пошел-то вроде как свечи должны быть с белым налетом и своеобразный запах из выхлопной трубы
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#5  Сообщение Алекс 32 » 07 мар 2013, 08:33 •

может и в масло уйти-щуп доставал?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 07 мар 2013, 08:39 •

v.v.p. писал(а):На холодном моторе при повышении оборотов (на стоящей машине) жидкость в бачке "кипит"?

А как на холодном моторе газы попадут в бачок? Термостат то закрыт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#7  Сообщение Kolyander » 07 мар 2013, 08:40 •

Под трубой лужа, ехать срочно надо, только как???
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#8  Сообщение Алекс 32 » 07 мар 2013, 08:43 •

свои ходом ты теперь вряд ли куда доберешься
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 07 мар 2013, 08:51 •

Выдавило из бачка или выдавило из под крышки бачка? Просто может бачок треснул?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#10  Сообщение Kolyander » 07 мар 2013, 11:44 •

наконец до компа добрался, с телефона ужас печатать....
короче прокладка 100%, жду галстук, в масло не пошло, в горшки потекло, обидно!!!
какую лучше прокладку заказывать, фирму??и к стати, от размера расточки поршней, прокладка не меняется???
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 07 мар 2013, 12:07 •

Прокладки Elring, Glaser, Goetze, Viktor Reinz. Меня закидают тапками, но ещё неплохо бы было купить комплект новых винтов для гбц. А ещё, раз уж снимаешь гбц, то было бы совсем неплохо провести ревизию клапанам, их втулкам и сёдлам.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#12  Сообщение Kolyander » 07 мар 2013, 12:14 •

теперь по-любому надо, все равно снимать голову. :D , еще хочу гидрики и сальники клапанов новенькие поставить
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2013, 16:41 •

Болты ГБЦ измерить, если вытянуты - купить новые. Проверить боковой люфт клапана в направляющей втулке. Обязательно отфрезеровать привалочную плоскость ГБЦ перед установкой.
МСК менять надо регулярно. 40 тыс.км и на замену. :)
#585
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#585
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#14  Сообщение Stanson » 07 мар 2013, 18:17 •

Кстати, согласно методичкам VAG допустимый боковой люфт клапана в направляющей измеренный в тарелке имеет нехилую величину - для впускных 1мм, для выпускных 1.3мм.

Так что не надо сразу заниматься заменой втулок (что без жидкого азота весьма проблематично) если клапана сидят во втулках с люфтом.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2013, 18:26 •

Stanson писал(а):Кстати, согласно методичкам VAG допустимый боковой люфт клапана в направляющей измеренный в тарелке имеет нехилую величину - для впускных 1мм, для выпускных 1.3мм.
Так что не надо сразу заниматься заменой втулок (что без жидкого азота весьма проблематично) если клапана сидят во втулках с люфтом.

Может зазор и будет в допуске при замере. Но, если втулка разбита и отверстие в форме овала, то поменять стоит.
И без жидкого азота меняется прекрасно! Менял неоднократно на разных моторах. :)
#585
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#585
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#16  Сообщение Kolyander » 07 мар 2013, 19:03 •

всё, добрался до дома на галстуке, веселая была поездка, 180 км. пути, приехал за мной друг, только на копейке, жесть, всю дорогу гнал меня 110-120, да чего-же весело было смотреть на лица людей, седящих в обгоняемых нами авто.... :shock: :shock: :shock:

короче, ОЖ в первом цилиндре, будем делать, боязно малость, т.к. в первый раз, но деваться некогда...

v.v.p. писал(а):И без жидкого азота меняется прекрасно! Менял неоднократно на разных моторах. :)

колись :)
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#17  Сообщение Алекс 32 » 07 мар 2013, 19:12 •

я не уверен,но вроде бы нужно будет голову проверить и возможно отшлифовать
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2013, 19:17 •

Kolyander писал(а): v.v.p. писал(а):И без жидкого азота меняется прекрасно! Менял неоднократно на разных моторах. :)
колись :)

Да всё просто. Старые втулки выбиваются, а новые аккуратно запрессовываются при помощи длинной шпильки с резьбой и гайки. Конец шпильки, прилегающей ко втулке, должен повторять форму верхней части втулки, чтобы не помять её. Обмакиваешь втулку в моторное масло, надеваешь на шпильку и неспешно затягиваешь гайку. Втулка плавно заходит в своё посадочное место.
#585
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#585
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2013, 19:19 •

Алекс 32 писал(а):я не уверен,но вроде бы нужно будет голову проверить и возможно отшлифовать

А это для кого написано? :) (пост №13)
v.v.p. писал(а):Обязательно отфрезеровать привалочную плоскость ГБЦ перед установкой.
#585
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#585
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#20  Сообщение Алекс 32 » 07 мар 2013, 19:24 •

v.v.p. писал(а):А это для кого написано? (пост №13)

сори,не внимательно читал
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2013, 19:35 •

Kattani писал(а):Меня закидают тапками, но ещё неплохо бы было купить комплект новых винтов для гбц

Чёй-та? :? Очень даже правильное мероприятие. :)
#585
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#585
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#22  Сообщение Kattani » 07 мар 2013, 21:49 •

Менять втулки просто от нечего делать не советую. Во-первых они бывают под несколько диаметров, а во-вторых их может потребоваться разворачивать, а делать это надо с умом иначе можно прослабить и они ничем не будут отличаться от старых.
v.v.p. писал(а):Чёй-та? :? Очень даже правильное мероприятие. :)

Да как-то обмолвился об этом, так нарвался на экономщика спичек.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2013, 21:57 •

Kattani писал(а): во-вторых их может потребоваться разворачивать

Глупости какие! Какой-то не совсем мудрый товарищ, запустил слух о том, что возможно так называемое "наволакивание" металла. Очень хочется, чтобы этот умник показал мне ножку клапана, на которую "перебежала" латунь со втулки. Сказки всё это! С какого перепугу, латунь переползёт на смазанный маслом клапан? Это какая сила трения должна быть? Это не Жигули...
Менял втулки неоднократно на многих моторах 44-го кузова. Один из последних примеров - мотор Юры (кваттрошарк).
#585
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#585
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 07 мар 2013, 22:45 •

Никакого наползания металла и никаких слухов. Если требуется развернуть втулку, а этого не сделать, то клапан может тупо закусить во втулке. Думаешь просто так втулки есть под разные внутренние диаметры?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ОЖ из-под крышки

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2013, 22:55 •

Kattani писал(а):Думаешь просто так втулки есть под разные внутренние диаметры?

Так покупать надо втулки на свой мотор... и ничего разворачивать не придётся :)
#585
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#585
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0