Serg37 писал(а):Дык у меня уже полтора года стоит 3-х контактный!
Holechek писал(а):Конкретнее, пожалуйста.
Kattani писал(а):Датчики полностью взаимозаменяемы.
Kattani писал(а):Конкретнее некуда
Holechek писал(а):Значит в приборной панели есть схемка для показометра(о ней Вадим тоже предупредил), а не на прямую от ДТОЖ-как показано на эл. схеме.
v.v.p. писал(а):У тебя же машинка без климата
Holechek писал(а):Продолжение эпопеи с ДТОЖем. Поставил сегодня 4-х контактный(получил посыль). Все показывает как надо. Ток теперь закавыка с лампочкой перегрева ОЖ-моргает. Разберу старый-устраню проблемы с контактами( Вадим предупреждал-у них это распространенная болячка). Зато теперь темпу показометр адекватно показывает.
Holechek писал(а):Почему не купил??? Как раз и купил заменитель(да он работает НЕ ахти как корректно). В первых постах все прописано. Надо мне было сразу искать датчик с буковкой L в конце маркировки. Буду вскрывать и пробовать реанимировать. Ежели там не все так сложно.
Holechek писал(а):Одно НО-это же надо делать!
Kattani писал(а):Никакого сигнала датчик с 4-мя выводами на показометр не выдаёт, строго говоря. Что датчик с 4-мя, что с 3-мя выводами по выходу имеет функцию сопротивления от температуры.
Kattani писал(а): Передаточная функция (зависимость сопротивления от температуры) у обоих датчиков одинаковая.
v.v.p. писал(а):Kattani писал(а):Никакого сигнала датчик с 4-мя выводами на показометр не выдаёт, строго говоря. Что датчик с 4-мя, что с 3-мя выводами по выходу имеет функцию сопротивления от температуры.
Это и есть сигнал. Так проще и понятнее.Kattani писал(а): Передаточная функция (зависимость сопротивления от температуры) у обоих датчиков одинаковая.
Была бы одинаковая, не было бы проблем с показаниями температуры на приборке.
Коля, люди должны знать, что 3-хконтакный датчик - это совсем не заменитель. И достоверных показаний можно не ждать.
v.v.p. писал(а):Была бы одинаковая, не было бы проблем с показаниями температуры на приборке.
Kattani писал(а):Holechek писал(а):Одно НО-это же надо делать!
А зачем это делать тебе? У тебя что, А6/45?
Kattani писал(а):Она одинаковая. при условии что датчики полностью исправны.
Kattani писал(а):Иначе как объяснишь случай Serg37 и мой?
v.v.p. писал(а):И самое главное - при езду по трассе в сильные морозы, 4-хконтактный показывает 95 градусов, минимум 90, в сильные морозы и большой скорости. А 3-хконтактный выдаёт ~80 градусов. Обматываю 3-хконтактный датчик утеплителем - температура сразу вырастает. С 4-хконтактным таких проблем не испытывал.
Kattani писал(а):номера ВАГ для 3-х и 4-х контактного
AzaZel писал(а):Термостат у тебя скорее всего мертвый
Holechek писал(а):4-х контактный- 035 919 069 L
v.v.p. писал(а):Holechek, если не тебя не затруднит, сделай фотоотчёт по вскрытию 4-хконтактного и пропайки его окисленных контактов. Поместим в FAQ.
Kattani писал(а):v.v.p. писал(а):И самое главное - при езду по трассе в сильные морозы, 4-хконтактный показывает 95 градусов, минимум 90, в сильные морозы и большой скорости. А 3-хконтактный выдаёт ~80 градусов. Обматываю 3-хконтактный датчик утеплителем - температура сразу вырастает. С 4-хконтактным таких проблем не испытывал.
Это вообще не показатель. У меня аналогично показывает на ходу низкую температуры, но и печка при этом греет жиденько. Стоит встать или другим способом заставить расти температуру, как сразу печка начинает греть как положено.
томи писал(а):Надо потрогать радик когда будет 70 по трассе , интересно что пи@дит датчик или термостат.
v.v.p. писал(а):Кроме помпы ничего в голову не приходит.
v.v.p. писал(а):Крыльчатка проворачивается относительно вала.
Слишком большой зазор между корпусом и лопастями крыльчатки.
А термостат сменить не пробовал? Может он, собака, не открывается как положено?
and69 писал(а):о ведь печка тоже не нагревается, пока не прогазуешь!
ну что, помпа выходит кончилась? ведь вал то один в ней, как крыльчатка может проскальзывать?
BET писал(а):and69 писал(а):о ведь печка тоже не нагревается, пока не прогазуешь!
ну что, помпа выходит кончилась? ведь вал то один в ней, как крыльчатка может проскальзывать?
Вал там один, но крыльчатка посажена с натягом и ничем не стопорится. Если она пластмассовая, то посадка со временем может ослабнуть, и крыльчатка начнет проворачиваться. Как следствие - нет циркуляции по системе, перегрев, а печка не греет. Даешь газу - крыльчатка начинает вращаться чуть быстрее, ож начинает ходить по системе - и печка греет, и перегрева нет.
and69 писал(а):а теперь еще раз вопрос о подключении этого 4х контактного датчика. есть ли разница какой провод куда пихнуть?
v.v.p. писал(а):and69 писал(а):а теперь еще раз вопрос о подключении этого 4х контактного датчика. есть ли разница какой провод куда пихнуть?
Да, есть.
and69 писал(а):этот датчик не отвечает за вентилятор?
Serg37 писал(а):and69 писал(а):этот датчик не отвечает за вентилятор?
Датчик на вент стоит в радиаторе!
and69 писал(а):Serg37 писал(а):and69 писал(а):этот датчик не отвечает за вентилятор?
Датчик на вент стоит в радиаторе!
это я знаю. просто на всякий интересуюсь, т.к. пока возился с радиатором, вентилятор тоже перестал сам работать.
and69 писал(а):вот так пока и приходиться ездить, как колхозник бле@ть!!!!!
Serg37 писал(а):and69 писал(а):вот так пока и приходиться ездить, как колхозник бле@ть!!!!!
Т.е. срабатывает при замыкании?
Serg37 писал(а):Так датчик поменял бы!
v.v.p. писал(а):and69 писал(а):а теперь еще раз вопрос о подключении этого 4х контактного датчика. есть ли разница какой провод куда пихнуть?
Да, есть.
Крутил на днях покойного в руках,нет там таких резисторов-только малипусечные.которые руками не паяют.да и не один такой где то валяется если не выкинул. Вариантов починить кроме зачистки мест примыкания к массе и резистору у меня не нашлось тогда,даже многие лета ездил без него совсем-ни разу не вскипел ни перегрелся.Потом замены появилисьТеперь вроде и датчики есть но то мотор вент отказал,то то то се Электрика начала доставать,проводка в моторном совсем высохла.Не жалко денег на гробик,могу отправить,только надо порыться где остатки-этот только плата был без корпуса с резисторомKattani писал(а):Либо ждать того, у кого есть вскрытый рабочий датчик либо срисовывать схему и по ней выяснять номинал. Кроме того есть приличная вероятность того, что одним резистором там может не обойтись. Если что готов приобрести трупак.
федоров олег писал(а):да и не один такой где то валяется если не выкинул.
Нашел один штук,второй 3 конт китайцем оказался,почищу еще поработает.Узнай вариант самой дешовой пересылки,пожертвую усопшего для науки .Лучше почту наверно с твоей оплатой на месте?Kattani писал(а):Ежели не сгинули они
Ом 30 намерил не выпаивая.на шкале омы у меня цешка не захотела мерить,батарейки плохие наверноhot писал(а):вот резистор, точнее все что от него осталось-#905
hot писал(а):буду проводить операцию.
hot писал(а):я думаю вскрытие покажет. факт в том что чуть постучишь по нему и он все показывает.
Holechek писал(а):Вскрытое сфотай.
hot писал(а):чем паять контакты в датчике?
hot писал(а):не берет их обычный флюс
hot писал(а):а что пружину реально лучше подпаять к торцу???
v.v.p. писал(а):Holechek писал(а):Вскрытое сфотай.
hot писал(а):Все таки все это ерунда брать бу датчики особенно дтож 4 пиновый
hot писал(а):Ну начитался что лучше 4 пин ставить датчик более точные показания.
Kattani писал(а):это никем не доказано.
v.v.p. писал(а):Какие нафиг графики и термокамеры?
v.v.p. писал(а):Коля, я вот никак не пойму
Kattani писал(а): Поэтому мне малоубедительны рассказы без каких-либо нормально измеренных цифр.
Kattani писал(а):Давай будем оперировать деревенскими терминами и объяснениями в электронике?
v.v.p. писал(а):Лично у тебя, на твоей машине, какая температура отображается на полностью прогретом моторе?
v.v.p. писал(а):Итак, имеем указатель температуры в приборной панели, который выдаёт 100-102 градуса на прогретом моторе. За эти показания отвечает исправный 4-хконтактный датчик. Ставлю 3-хконтактный датчик - указатель температуры не выдаёт больше 70-85 градусов в движении и больше 90 градусов на стоящей на месте машине.
v.v.p. писал(а):Механическая начинка, ну совсем никак не может конкурировать с электроникой.
Kattani писал(а):Расстрою, но с точки зрения грамотных измерений это и есть колхозинг. Во-первых нет эталонной температуры.
Kattani писал(а):Во-вторых все датчики старые со своими индивидуальными болячками, которые влияют на показания.
Kattani писал(а):Люди, считающие надёжность электрорадиоизделий расплакались: им ведь врали в институте. Им всегда говорили, что надёжность какого-либо узла обратно пропорциональна количеству его составных частей.
Kattani писал(а):И снова пляшем от печки: тебе известны нулевые параметры электронной начинки и в какую стороны они уплыли(возможно) спустя 20 с лишним лет?
Kattani писал(а):Лично у меня уже давно показывает не пойми что, особенно в движении.
v.v.p. писал(а):Это я сейчас расплачусь от твоих аргументов. Вскрой оба датчика (3-хконт. и 4-хконт.) и сам всё поймёшь.
v.v.p. писал(а):Есть. Сколько писать, что температура равна 100-102 градуса?
Kattani писал(а):Не стесняйся, рассказывай что увидел в 3-х контактном.
Kattani писал(а):Сложив всю информацию воедино будет понятно, почему один датчик чудесным образом показывает несколько по другому, чем второй.
Kattani писал(а):И чем ты её померил, еужели показометром в приборке? Меня вот как-то смущает, что на нём нет никаких знаков, присущих измерительному прибору. Не говоря уже о такой мелочи как поверка/калибровка.
v.v.p. писал(а):Могу фото выложить.
v.v.p. писал(а):Как и почему - ответ на этот вопрос я знаю уже много лет.
v.v.p. писал(а):Исходя из замеров температуры двигателя на машине Ильи Скрипа
Kattani писал(а):Т.к. тебе не первый год известен ответ, то без труда всё распишешь, повторюсь, с электрической точки зрения.
v.v.p. писал(а):, а 3-хконт. датчик выдаёт сигнал на микросхему, которая заставляет держаться стрелку показометра в зоне 90 градусов.
томи писал(а):Так что задаётся мне что 4х контактный датчик на такой пробирке тоже будет показывать строго 90*.
томи писал(а):тоже будет показывать строго 90*.
Kattani писал(а):томи писал(а):Так что задаётся мне что 4х контактный датчик на такой пробирке тоже будет показывать строго 90*.
Взял и убил сказку
Kattani писал(а):Взял и убил сказку
SkRiP писал(а):П.С. рабочая температура моего мотора 103-105 градусов, летом с кондеем бывало и за 110.. Эти показания с 2-х контактного ДТОЖ (Бош) на ЭБУ...
v.v.p. писал(а):я что-то не вижу возмущений по поводу температуры мотора SkRiP'а
v.v.p. писал(а):Я где-то написал, что 4-хконтактный датчик не будет работать на приборке А6?
v.v.p. писал(а):Будет работать и прекрасно.
Да,она самая..зелёно-синий провод идёт на 20-ю клемму ЭБУ климата.......hot писал(а):.. для этого клемма- R на ДТОЖе ?
Sam po sebe писал(а):Вадим,Илья, при каких ПОКАЗАНИЯХ УКАЗАТЕЛЯ(стрЕлки) ,на 4-пиновом ДТОЖе(или каком там ещё!), включаются 2-я и 3-я скорость карлсона ?...............
Sam po sebe писал(а):V.V.P.(и Скрипу) : Вадим,Илья, при каких ПОКАЗАНИЯХ УКАЗАТЕЛЯ(стрЕлки) ,на 4-пиновом ДТОЖе(или каком там ещё!), включаются 2-я и 3-я скорость карлсона ?...............
SkRiP писал(а):Знаю что вторая скорость включается при 104-105;℃ по компу..
SkRiP писал(а):а третья ни разу не включалась..)
v.v.p. писал(а):Мурзилка гласит....
v.v.p. писал(а):Вытащи из блока предохранителей реле 2-ой скорости и подожди 5-ь минут
hot писал(а): Все ж перепаял. такое чувство что контакт отваливается где то.
томи писал(а):Кстати никто не в курсе эта фишка в продаже есть?
Kattani писал(а):томи писал(а):Кстати никто не в курсе эта фишка в продаже есть?
893 971 974
hot писал(а):Или посоветуйте аналог чтоб хоть работал более менее точно.
hot писал(а):Ну это же совме не нормально. Хотел мэйли взять, Тверь вижу разницы нет между ними)))
v.v.p. писал(а):hot, могу дать адрес буржуйского сайта, где сможешь заказать 3-хконтатный "Behr". Цена в евро...
v.v.p. писал(а):http://audi100.net/Shop/shop.html
Крути мышкой.
v.v.p. писал(а):http://audi100.net/Shop/shop.html
Крути мышкой.
andre52 писал(а):v.v.p. писал(а):http://audi100.net/Shop/shop.html
Крути мышкой.
Это цены за единицу товара или за комплект(как на фотах)?
hot писал(а):Вообще тупит этот JP показывать стал 108-110 градусов. вчера 100. короче хрень.
hot писал(а):ну вот уже езжу дня 3 под 108 С показывает.
hot писал(а):вот этот подойдет датчик Behr 820001????
hot писал(а):Ну почему же. В яндаксе забивал картинку дтож 3 контактный выдает. а вот включения вентилятора оригинал 191 959 481 A, бехр там не бьется.
hot писал(а):мне надо ДТОЖ бехр. какой его номер????????????77
hot писал(а):вот бехр 820001 как аналог идет https://www.emex.ru/f?detailNum=034919369C&packet=10
hot писал(а):а здесь пишут что бехр 820001 аналог http://audi/index.php?option=com_ ... 23&t=20745
hot писал(а):ну что господа стоит брать или лучше не стоит рисковать???
hot писал(а):Мале-Кольбен так в экзисте пишут что он 2-х контактный.
О, спасибо, не знал.Zmey-Meister писал(а):Это не 50 Ом. Это просто значение в 50 попугаев прибора VW1301.
dsa писал(а):А трехконтактный датчик разбирал кто-нибудь?
dsa писал(а):Там есть что чинить?
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9