
blackvolg писал(а):Ребят, помогайте!
Нашел двух доноров, одного за 30 отдают. Машина вроде как комплектная, доехала сама до места стоянки, но без документов на белорусских номерах. А6 в 45 кузове, мотор, судя по всему, АВК 2 литра 4 цилиндра, МКПП. Минус в том что нет ключа и как говорит владелец без этого чипованного ключа завести ее никак. Брал он себе ее как донора, но "руки не дошли", поэтому и продает. Продает и свою битую. На ней стоит мотор 2,6 Вэшка, модель он тоже не знает, но та полный комплект и с ключами, только без коробки. Насколько я понимаю к 6 цилиндровому КПП от 5 цилиндровой не подойдет никак?
Вообщем, что посоветуете, товарищи? что из этого брать и трудно ли будет разобраться со всеми этими замками, ключами и иммобилайзерами на 4 цилиндровом движке?
Kolyander писал(а):За двадцатку.... такой ремонтище можно сделать))):
v.v.p. писал(а):Kolyander писал(а):
За двадцатку.... такой ремонтище можно сделать))):
+ 100 !!!
большая компрессия наверно потому что туда льет масло через маслосьемные колпачки. Образуется нагар на поршне и степень сжатия увел а с ней и компрессияblackvolg писал(а):вообщем, замерили вчера компрессию в цилиндрах: 12-8-13-10-15. С маслицем во втором и четвертом цилиндрах стало 12 и 13 соответственно.
Кто знает, из-за чего может быть такая высокая компрессия - 15? неполностью открывается выпускной клапан? из этого цилиндра давит даже из-под свечи и разбрызгивается наружу.
blackvolg писал(а):МСК менялись три месяца назад, проехал около 5000 с тех пор. Свеча НЕ в масле.
blackvolg писал(а):v.v.p. писал(а):Kolyander писал(а):
За двадцатку.... такой ремонтище можно сделать))):
+ 100 !!!
если работу не учитывать, то да. А так, ремонт встает в районе 45-50 т.р.
hellboy2000 писал(а):по умолчанию подразумевается что за бугром и масло лучше и бензин и то по графику и придурней убивающих аппарат за пол года нет
Kolyander писал(а):вообще какие-то космические цифры...да вы чё!!!
v.v.p. писал(а):Kolyander писал(а):вообще какие-то космические цифры...да вы чё!!!
О космосе... делай поправку на регион. Для фрезеровки привалочной плоскости, я пользуюсь услугами известной московской компании. У меня есть карта этой компании, причём с достаточно хорошей скидкой. Так вот, фрезеровка привалочной плоскости ГБЦ стоит для меня в пределах 1000-1100 руб. А в г. Владимир, такая услуга, без всяких скидок, стоит 300 руб. Делай выводы.
Цена запчастей приблизительно одинаковая. Но, общая сумма разнится и сильно.
Kolyander писал(а):да какие проблемы..пересылай мне головы, фрезернем
![]()
![]()
v.v.p. писал(а):blackvolg, лучше купи мотор KU
Александр811 писал(а):да это лучший вариант. вполне можно расточить до NF и ездить на 92 бензине.
Kattani писал(а): Потеря в мощности, увеличение расхода - не заметил разницы.
blackvolg писал(а):Хочу поставить самый распространенный мотор AAR и воткнуть на него электронный впрыск, дабы и с мотором минимум проблем в дальнейшем иметь и по впрыску проблем не иметь вообще.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1