Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

замена двигателя другой модели

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#26  Сообщение Sven_87 » 29 май 2013, 18:12 •

У меня у товарища такой экземпляр. Правдо всунули всё в дорестайлинг. Мотор с коробкой и весь салон. В кратце выглядит так. Мотор становится на своё место. на коробке самодельные лапы из уголка свареные. Приводы не знаю откуда, походу старые, но флянцы наверное те что на этой коробке стояли. Торпеда уже чем на С-3 Возле стоек гдето по 1,5см зазоры. крепление рулевой колонки переварено. Но всё равно руль почти на коленях лежит, очень низко. Сиденья вроде нормально стоят. Дверные карды по кругу обрезаны (потому что походу больше они немного) и насквозь прикручены саморезами. Конструктор ещё тот :)
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#27  Сообщение Holechek » 29 май 2013, 18:23 •

Вот бы Фото сего авто! Наглядно было бы! Все на сварке и саморезах! :shock:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#28  Сообщение Kolyander » 29 май 2013, 22:26 •

blackvolg писал(а):Ребят, помогайте!

Нашел двух доноров, одного за 30 отдают. Машина вроде как комплектная, доехала сама до места стоянки, но без документов на белорусских номерах. А6 в 45 кузове, мотор, судя по всему, АВК 2 литра 4 цилиндра, МКПП. Минус в том что нет ключа и как говорит владелец без этого чипованного ключа завести ее никак. Брал он себе ее как донора, но "руки не дошли", поэтому и продает. Продает и свою битую. На ней стоит мотор 2,6 Вэшка, модель он тоже не знает, но та полный комплект и с ключами, только без коробки. Насколько я понимаю к 6 цилиндровому КПП от 5 цилиндровой не подойдет никак?

Вообщем, что посоветуете, товарищи? что из этого брать и трудно ли будет разобраться со всеми этими замками, ключами и иммобилайзерами на 4 цилиндровом движке?

здается мне, что это вариант, для того, у которого много свободного времени, нечего делать и стальные нервы :P
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#29  Сообщение blackvolg » 30 май 2013, 13:49 •

уже почти отговорили от этой затеи )))

нашел тут мотор RT на вид точь в точь как мой КР - 5 цилиндров, 2 литра, 115 сил, крепления один в один как у меня. Только вот по креплению МКПП как? и отверстия под впускной коллектор там круглые или овальные?
http://kub-motors.ru/catalog/category/p ... 20-rt.html и кто вообще сталкивался с этим КУБ-моторсом, надежные товарищи?
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#30  Сообщение Александр811 » 30 май 2013, 14:05 •

на rt впускные окна такие же как nf и aar овальные, вытянутые.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#31  Сообщение Kolyander » 30 май 2013, 23:54 •

Как же жалко, что такие огромные деньги уйдут в никуда, да еще и без навесного... Без пробега по РФ... Как будто за бугром моторы не насилуют... 7~10 рублей, красная ему цена..
За двадцатку.... такой ремонтище можно сделать))):
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 31 май 2013, 00:41 •

Kolyander писал(а):За двадцатку.... такой ремонтище можно сделать))):

+ 100 !!!
#955
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#955
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#33  Сообщение hellboy2000 » 31 май 2013, 09:20 •

по умолчанию подразумевается что за бугром и масло лучше и бензин и то по графику и придурней убивающих аппарат за пол года нет
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#34  Сообщение blackvolg » 31 май 2013, 10:43 •

v.v.p. писал(а):Kolyander писал(а):
За двадцатку.... такой ремонтище можно сделать))):

+ 100 !!!

если работу не учитывать, то да. А так, ремонт встает в районе 45-50 т.р.
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#35  Сообщение blackvolg » 31 май 2013, 10:47 •

вообщем, замерили вчера компрессию в цилиндрах: 12-8-13-10-15. С маслицем во втором и четвертом цилиндрах стало 12 и 13 соответственно.

Кто знает, из-за чего может быть такая высокая компрессия - 15? неполностью открывается выпускной клапан? из этого цилиндра давит даже из-под свечи и разбрызгивается наружу.
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#36  Сообщение Александр811 » 31 май 2013, 10:52 •

blackvolg писал(а):вообщем, замерили вчера компрессию в цилиндрах: 12-8-13-10-15. С маслицем во втором и четвертом цилиндрах стало 12 и 13 соответственно.

Кто знает, из-за чего может быть такая высокая компрессия - 15? неполностью открывается выпускной клапан? из этого цилиндра давит даже из-под свечи и разбрызгивается наружу.
большая компрессия наверно потому что туда льет масло через маслосьемные колпачки. Образуется нагар на поршне и степень сжатия увел а с ней и компрессия
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#37  Сообщение blackvolg » 31 май 2013, 10:56 •

МСК менялись три месяца назад, проехал около 5000 с тех пор. Свеча НЕ в масле.
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 31 май 2013, 13:00 •

blackvolg писал(а):МСК менялись три месяца назад, проехал около 5000 с тех пор. Свеча НЕ в масле.

Совсем не обязательно, что свеча будет в масле.
А если изношены направляющие втулки клапанов, то компрессия также упадёт. Клапан закрывается хрен знает как.
Мотор вообще когда-нибудь вскрывался? Или так и бегает всю жизнь без ремонта да ещё на 95-ом бензине (в лучшем случае - 95-ом)?
#955
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#955
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#39  Сообщение Kolyander » 31 май 2013, 19:40 •

blackvolg писал(а):
v.v.p. писал(а):Kolyander писал(а):
За двадцатку.... такой ремонтище можно сделать))):

+ 100 !!!

если работу не учитывать, то да. А так, ремонт встает в районе 45-50 т.р.

вообще какие-то космические цифры... :shock: да вы чё!!!
я себе делал, без расточки блока - в 7500 уложился(блоки у нас вечные, у меня после 23 лет пробега виднелся хон), это вместе с фрезеровкой и запчастями ВСЕМИ!!! и не думаю, что работа будет составлять, как вы пишите, 37-43... что за ужасы....
сейчас, как раз, другу перебираю еще один двиг, КР, сумма по запчастям и т.д. такая-же...
hellboy2000 писал(а):по умолчанию подразумевается что за бугром и масло лучше и бензин и то по графику и придурней убивающих аппарат за пол года нет

ну да.... :lol: :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 31 май 2013, 21:32 •

Kolyander писал(а):вообще какие-то космические цифры... :shock: да вы чё!!!

О космосе... делай поправку на регион. Для фрезеровки привалочной плоскости, я пользуюсь услугами известной московской компании. У меня есть карта этой компании, причём с достаточно хорошей скидкой. Так вот, фрезеровка привалочной плоскости ГБЦ стоит для меня в пределах 1000-1100 руб. А в г. Владимир, такая услуга, без всяких скидок, стоит 300 руб. Делай выводы.
Цена запчастей приблизительно одинаковая. Но, общая сумма разнится и сильно. :(
#955
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#955
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#41  Сообщение Kolyander » 31 май 2013, 22:00 •

v.v.p. писал(а):
Kolyander писал(а):вообще какие-то космические цифры... :shock: да вы чё!!!

О космосе... делай поправку на регион. Для фрезеровки привалочной плоскости, я пользуюсь услугами известной московской компании. У меня есть карта этой компании, причём с достаточно хорошей скидкой. Так вот, фрезеровка привалочной плоскости ГБЦ стоит для меня в пределах 1000-1100 руб. А в г. Владимир, такая услуга, без всяких скидок, стоит 300 руб. Делай выводы.
Цена запчастей приблизительно одинаковая. Но, общая сумма разнится и сильно. :(

да какие проблемы.. :lol: пересылай мне головы, фрезернем :lol: :lol: :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 31 май 2013, 22:57 •

Kolyander писал(а):да какие проблемы.. :lol: пересылай мне головы, фрезернем :lol: :lol: :lol:

Я за за услуги почты отдам больше - переправка куска алюминия туда и обратно. :lol:
#955
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#955
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#43  Сообщение blackvolg » 03 июн 2013, 11:11 •

ГБЦ те же 5000 км назад шлифовали, притирали клапана, проверяли, было всё ОК.

Ремонт моего движка. минимум 5000 поршневая, точить вал - 2000, шлифовка ГБЦ 3000, комплект прокладок - около 3000, вкладыши коренные и шатунные в районе 3000, работа не меньше 25, плюс минус еще на разбег 5, итого набегает 40-45 тысяч минимум. За 1000 рублей у нас даже пальцем никто ГБЦ не тронет.
Можно, конечно, чиниться у абы кого, экономии выйдет тысяч на 10, но результат будет плачевный, примеры есть наглядные.

Поэтому принял решение ставить мотор NF или AAR. Могут пивезти якобы из Европы, ценник начинается от 15000 за мотор в сборе и из Белоруссии, та же цена но уже за голый (в сборе будет в районе 20-22). Плюс ставим сразу Январь. Человек ставил уже на 2 AAR его, себе и знакомому. оба довольны как бегемоты.
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 03 июн 2013, 11:40 •

blackvolg, лучше купи мотор KU. Больше вариантов с ремонтом и экспериментами.
Например, блок KU можно запросто расточить под б/у поршни NF и поставить новые кольца номинального размера. Опять-таки, практически универсальная ГБЦ (KU, MC, 1B, 2B - совершенно одинаковые) и с гидрокомпенсаторами. Тот же самый впрыск К-Jet, надёжен и прост как никакой другой.
И потом, совершенно непонятно, откуда взялась сумма, обозначенная тобой как "работа не меньше 25"? Если имеется в виду что все работы произведены не своими руками, то сумма явно занижена.
А покупать NF и ставить на него "Январь" - это перевод времени, сил и потеря мощности мотора. А при покупке мотора AAR придётся побороться с дополнительным вакуумным насосом, установленным на ГБЦ.
Лишнее всё это. Хочешь простоты настроек, надёжности, долговечности и максимального количества лошадей за минимальные деньги - покупай KU и ставь штатный впрыск. И самое главное, делай своими руками.
#955
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#955
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#45  Сообщение Александр811 » 03 июн 2013, 11:46 •

v.v.p. писал(а):blackvolg, лучше купи мотор KU


да это лучший вариант. вполне можно расточить до NF и ездить на 92 бензине. хотя можно ничего не точить а ездить на KU. вполне может хватить замена колец. двигатель самый мощный из атмосферников 10 клапанных.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 03 июн 2013, 12:01 •

Александр811 писал(а):да это лучший вариант. вполне можно расточить до NF и ездить на 92 бензине.

Начнём с того, что мотор KU рассчитан на применение 98-го бензина. В крайнем случае, можно лить хороший 95-ый - мотор простит.
Расточка KU под поршни NF - это не средство переведения автомобиля на бензин с более низким октановым числом, - это способ бюджетной замены поршневой группы и прибавка мощности.
Кроме того, в мотор NF следует лить 95-ый бензин. При заливании 92-го бензина, никакой экономии нет вообще! Мотор лопает больше 92-го бензина, чем 95-го. Проверено неоднократно и не только мной. А вот при использовании 92-го бензина, машина теряет в динамике, хуже заводится и количество нагара на клапанах значительно больше. Так что, использование 92-го бензина в любом моторе (не только NF) - это совсем не экономия, - это вред машине и соответственно, своему карману.
#955
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#955
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 03 июн 2013, 13:03 •

На лючке бензобака что написано? Правильно. Поэтому про вред не надо. Потеря в мощности, увеличение расхода - не заметил разницы. Нагар? Про клапан и поршня не скажу, не видел, а вот свечки чистенькие.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#48  Сообщение blackvolg » 03 июн 2013, 13:08 •

спасибо за советы, но нет никакого желания ковыряться с моторами, точить их, менять поршни, уменьшать, а потом увеличивать степень сжатия и т.д., менять головы...... машина нужна для того чтобы ездить. спортивные рекорды ставить нет в планах. тешить самолюбие фактом восстановления джетроника тоже нет желания.
Хочу поставить самый распространенный мотор AAR и воткнуть на него электронный впрыск, дабы и с мотором минимум проблем в дальнейшем иметь и по впрыску проблем не иметь вообще.

Понятно что сейчас помидорами закидаете, но я не спортсмен и не фанат ночевок в гараже (тем более его нет). а машина должна безотказно ездить ежедневно и на любые расстояния. Общаясь со своим мотористом (далеко не глупый человек, знающий своё дело и специализирующийся на ВАГе, преимущественно старом) пришел к выводу, что это, при наличии хорошего AAR - единственно экономически оправданный вариант.

Есть еще, конечно, мысль поставить ГБЦ с карбовым коллектором на AAR, благо головка необходимая имеется, но всё-таки хочется инжектор.
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 03 июн 2013, 13:17 •

Kattani писал(а): Потеря в мощности, увеличение расхода - не заметил разницы.

Ты ради интереса заправь полный бак хорошего 95-го и посмотри на сколько километров его хватит. А потом проверь на сколько км хватает полного бака 92-го. Сам увидишь разницу. Что касается динамики разгона и мощности - не знаю, почему ты не чувствуешь разницу. Если я заливаю 92-ой, то такое ощущение, что с прицепом еду.
blackvolg писал(а):Хочу поставить самый распространенный мотор AAR и воткнуть на него электронный впрыск, дабы и с мотором минимум проблем в дальнейшем иметь и по впрыску проблем не иметь вообще.

Надежда юношей питает... это я про "по впрыску проблем не иметь вообще". :D
#955
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#955
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#50  Сообщение blackvolg » 03 июн 2013, 13:30 •

в городе довольно много бегает ВАГов на Январях. и особо народ не плачет, довольны. Пассаты Б№ так очень часто встречаются, сотки 5-цилиндровые тоже присутствуют. Конечно, Лискар лучше, но и вдвое дороже.
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0