Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

В цилиндр попадает ОЖ, что делать

В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#1  Сообщение BID » 16 ноя 2013, 22:00 •

Да собственно, пересел с 44 недавно, при осмотре перед покупкой легкое троение было на холодную,потом без проблем. Далее, при замене всяких расходников- ремня,роликов итп., при установки грм ткнул палочку в цилиндр - а там антифриз.
Я к чему пишу - долго стоит машина(у меня работа - месяц/месяц) - свечу откручиваю при первом запуске, насосный предик вытыкаю, кручу- тосол аж потолок в гараже забрызгивает. Если катаюсь день/через день проблемы нет совсем-сухо все.
К вскрытию подготовился, конечно, прокладки все приобрел, и не только, настрой, само-сабой на худшее(на голову), а вопрос задам -из практики у кого ремонтной, были машины с такой бедой, что вылазило при ремонте, к чему сразу подготовиться. Да, трещины или подобное ремонтируются?
Живу в колхозе, детали под заказ, купил - прокладки впускного, выпускного, ГБЦ, болты ГБЦ, на всякий - гидрики, МСК на бощку, сальники , прокладку под дроссель- отказ аж 2 раза, что еще ?. Ну и размышления по симптомам было бы неплохо. (ПМЖ не с рождения, друганы раскиданы территориально, да и не механики все, так что форумы курю..)
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#2  Сообщение Kolyander » 16 ноя 2013, 22:04 •

готовься к обязательной шлифовке плоскости ГБЦ, других вариантов нет! поставишь новую прокладку - будет так-же...
это как ты в Краснодаре не можешь запчасти найти??? ;)

еще за динамометрический ключ не забудь...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#3  Сообщение BID » 16 ноя 2013, 22:28 •

Ключ динамо есть, прежнюю аудюху вскрывал голову. Ну а по сабжу - машину раскидал если -живу в полчаса, если без пробок от города, нужно ну очень важное колечко за 2.5 рубля, сажусь в маршрутку, далее поездка до магазина(опа, а там нету), до другого в другой конец(хотя и там и там по телефону все было)- все проходили, беру у тестя М2141, я мобильный типо, и начинается....Не ввожу в заблуждение, но за день я на москарада денег вбухал оёй. Как отступление, начало знакомства началось неловкого закрытия двери и на память в гараже очутилась внутренняя ручка закрытия двери водителя. Закончилась эта эропея заменой термостата, ремня, ну и жижи соответственной.. Так что лучше заранее.
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 17 ноя 2013, 00:09 •

BID, тосол (антифриз) имеет неприятную особенность - подтекать через трещину только в холодном виде. Если в ГБЦ есть малюсенькая трещина, то тосол будет просачиваться в цилиндр именно на холодном моторе. А на горячем моторе, трещина сжимается за счёт расширения металла.
Это я к тому, чтобы ты заранее узнал где можно купить голову или где заварить свою. Так, на всякий случай.
#200
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#200
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#5  Сообщение BID » 17 ноя 2013, 09:30 •

Физика то понятное дело. А как вообще трещины ищут, кроме явных, как опрессовывают?
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#6  Сообщение Kolyander » 17 ноя 2013, 19:54 •

BID писал(а):Физика то понятное дело. А как вообще трещины ищут, кроме явных, как опрессовывают?

можно отвезти голову туда, где точат блоки, там тебе и проверят... если смогут..
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#7  Сообщение BID » 24 ноя 2013, 16:54 •

Вот такая шняга..
#200

#200

У кого какие мысли?
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#8  Сообщение BID » 24 ноя 2013, 17:58 •

Не молчите, одного мозга не хватает- есть ли смысл в ремонте или же все таки контрактную искать, не заморачиватся с этой. Надо принять сегодня решение..
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 24 ноя 2013, 19:10 •

на самом деле плохо понятно.. надо клапана снимать, отмывать её и смотреть что там....Если всё плохо найти Б\У головку, перебрать её и ставить.. Благо этих моторов на разборках хватает..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #200
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#10  Сообщение BID » 24 ноя 2013, 19:24 •

Да, у вас получше с железяками. В крае у нас проблемно с разборками. Повезу на фирму, если гарантию дадут, буду мыслить что лучше-эту варить, или покупную восстанавливать. Ценник дюже адский на бу-6-8тыщ, или это нормально? Плюс перебирать придется опять таки...
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#11  Сообщение SkRiP » 24 ноя 2013, 19:36 •

Ну если разборка одна и она монополист, то это ещё нормально .. можно ГБЦ и с Москвы купить... Вероятнее будет дешевле...

Я вот сейчас ищу ГБЦ на Мотор для Сузуки Эскудо(Витара). Мотор G16A. 1,6 литра, 16 клапанов , так вот средняя цена на эту гбц в районе 13 т.р.
а всё потому ,что она трескается даже от небольшого перегрева, и сварка там бессильна... Нашёл у одного человка ,БУ за 12т.р.. в Белгороде...
буду брать, перебирать и ставить.. вариантов то особо нет..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #200
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 24 ноя 2013, 20:55 •

BID, клапаны вытащи и сделай фотку. Непонятно, что у тебя там.
Если надо наваривать алюминий, то придётся снимать/ставить сёдла и потом фрезеровать привалочную плоскость. В этом случае, ценник 6-8 тыс за ремонт- это гуманно. А вот сколько стоит голова б/у - даже не представляю.
#200
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#200
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#13  Сообщение BID » 24 ноя 2013, 21:59 •

ок. 6-8тыщ это за бу голову из интернета, разборки не обзванивал еще. Завтра поеду, узнаю цену за восстановление, и стоит ли это делать
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#14  Сообщение BID » 24 ноя 2013, 22:02 •

Хотя больше склоняюсь к покупке. Как то неуютно знать, что бошка вареная, дефектоскопию же не будешь проводить на предмет качества шва..
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 24 ноя 2013, 23:44 •

BID, давай фотку проблемного места со снятыми клапанами.
#200
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#200
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#16  Сообщение Kolyander » 25 ноя 2013, 13:13 •

v.v.p. писал(а):BID, давай фотку проблемного места со снятыми клапанами.

и помытую.... :D

а так, обычно в этих местах просто трещины, у меня между каждыми клапанами такие трещинки, а у тебя, прямо, отвалился там кусок...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#17  Сообщение BID » 25 ноя 2013, 19:20 •

По многочисленным просьбам рассухаренный цилиндр, и помытая

#200

#200

#200

#200
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#18  Сообщение BID » 25 ноя 2013, 19:28 •

Возил в контору, разборка, варка, прессовка седел, замена МСК, притирка в проблемном цилиндре, опрессовка, шлифовка- 4.5 тыщи.
На вопрос-а гарантия- из ямы послышался голос еще одного оппонента - опрессуем, проблемы нет,покажет гуд, а при работе двигателя-неизвесно, на сколько. сварка есть сварка.

И я начал принимать решение..
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#19  Сообщение BID » 25 ноя 2013, 19:43 •

Кстати, на втором фото явно трещина
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#20  Сообщение BID » 25 ноя 2013, 22:27 •

А почему название темы поменяли?
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#21  Сообщение SkRiP » 26 ноя 2013, 01:18 •

Я думаю потому ,что это название более информативно, особенно при поиске ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #200
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#22  Сообщение Kolyander » 26 ноя 2013, 01:25 •

BID, походу, надо начинать искать другую ГБЦ... капиталить её, и радоваться еще, как минимум, 10 лет...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#23  Сообщение SkRiP » 26 ноя 2013, 01:38 •

Kolyander писал(а):надо начинать искать другую ГБЦ

Согласен..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #200
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#24  Сообщение BID » 26 ноя 2013, 07:24 •

К этому решению я и пришел, когда выходил из мастерской. Поэтому в гараже появилось это. Сразу не говорил, хотел стороннее мнение услышать

#200
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#25  Сообщение SkRiP » 26 ноя 2013, 07:28 •

Оперативно :good: плоскость шлифануть, проверить люфт клапнов, (поменять втулки, если необходимо), поменять маслосъемные колпачки, притереть клапана, и можно ставить
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #200
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#26  Сообщение BID » 26 ноя 2013, 08:16 •

:-) Газета авторынок, другу бензина в бак и поехали. За 50км от меня нашел. Колпачки, гидрики, прокладки все уже есть, блин, как снимать МСК.. Поеду в тазомагазин за съемником
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#27  Сообщение Kolyander » 26 ноя 2013, 15:04 •

BID писал(а): блин, как снимать МСК.. Поеду в тазомагазин за съемником

восьмерочный купи, съемник-запресовыватель...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#28  Сообщение BID » 26 ноя 2013, 16:38 •

Не нашел съемника. Разобрал. На купленной башке видимо менялись, легко плоскогубцами снял. прежде чем начать, тренировался на старой-прикипели сильно очень.
Втулки клапанов изношены очень, аж тарабанят, выбил, опять время теряю, ехать на маршрутках искать придется. Бошку, кстати шлифанул, размеры в порядке, было 133,06, проточили -стало 132,9. Так что до предельного минимума еще одну расточку переживет.
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#29  Сообщение BID » 26 ноя 2013, 19:07 •

Ух, извините, еще вопрос на будущее...
1.При разборке выставил шкив колена по риске,
2. Для ремонта смастерил планку, после п.1 при примерке "уши" на распредвалах оказались смещены по чс гдето на 15грд.
3. При съеме шкива со старой башки метка на шкиву(стрелка) смещена от перпендикуляра к срезу на распредвале примерно на тот же угол.
4. Поправте/подскажите а какже мне вал со шкивом ставить?
5. Если моя теория верна( шкив насаживаем перпендикулярно срезу на распредвале), тогда што делать со второй башкой(было синхронно п.2). Если этот вал по метке насажу, но второй то от норм уходит. Или другой вопрос, как то стопаряться распредвалы в правильном положении?

Извините за непонимание, ремонтирую сам, а профиль работы дааалекий от авто, есть только время, интернет, упертые мозги, и, правда не всегда, почти не кривые руки
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#30  Сообщение BID » 28 ноя 2013, 09:12 •

Доброго дня. Купил недастающее, направляющие в морозилке.
Так по поводу вопроса последнего, я может витиевато выразился, спрошу по другому-
представим ситуацию, на двигатель надо поставить две ГБЦ. Одно но- шестеренки распредвалов снятые полностью.
Как правильно установить шестерни?
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#31  Сообщение Kolyander » 28 ноя 2013, 09:53 •

BID писал(а): направляющие в морозилке.

теперь окунай их в масло и впресовывай...
BID писал(а):Так по поводу вопроса последнего, я может витиевато выразился, спрошу по другому-
представим ситуацию, на двигатель надо поставить две ГБЦ. Одно но- шестеренки распредвалов снятые полностью.
Как правильно установить шестерни?

по меткам ставятся распредвалы, а шестерни одеваются просто.. :crazy: ищи...
http://automn.ru/ - выбери свой авто...и посмотришь
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#32  Сообщение BID » 28 ноя 2013, 18:41 •

"Сайт временно недоступен.
Пожалуйста сообщите об этом системному администратору"
Но все равно спасибо. Конкретно инфой никто не делится..
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#33  Сообщение Kolyander » 28 ноя 2013, 19:01 •

BID писал(а):"Сайт временно недоступен.
Пожалуйста сообщите об этом системному администратору"
Но все равно спасибо. Конкретно инфой никто не делится..

ты про что??? :? моя ссылка работает, выбирай свою машину в каталоге и в путь...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#34  Сообщение BID » 28 ноя 2013, 19:14 •

Да вот повторил -

"Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей

Сайт временно недоступен.
Пожалуйста сообщите об этом системному администратору

Не могу подключиться к MySQL-серверу" :evil:
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#35  Сообщение Kolyander » 28 ноя 2013, 19:16 •

не спеши, подожди и войдешь...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#36  Сообщение BID » 28 ноя 2013, 19:17 •

Пардон, два раза попробовал-зашел
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#37  Сообщение Kolyander » 28 ноя 2013, 19:18 •

BID писал(а):Пардон, два раза попробовал-зашел

да я смотрю, Вы сударь не настойчивый... :lol: :rofl:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#38  Сообщение BID » 28 ноя 2013, 19:25 •

При нормальной настойчивости и войти не проблема :D
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#39  Сообщение BID » 30 ноя 2013, 08:49 •

Собрал голову. Сегодня пойду инсталлировать. Да, с шестеренками разобрался, сами шайбы и есть направляющие, по другому на распредвал их не оденешь
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#40  Сообщение Kolyander » 30 ноя 2013, 18:54 •

чувствую, что надо будет скоро ехать в Краснодар... Кто-то будет проставляться за заведенный мотор :rofl:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#41  Сообщение BID » 30 ноя 2013, 19:23 •

Сглазил, видать.. Дело к инсталляции подошло, выпускной на большом кругу выровнял, давай его ставить -не знаю, как у вас с матом, но я вспоминал давно забытые слова. Шпильки на голове - две и уже ремонтные шатаются-вываливаются. Бошку эту два дня вылизывал, и не касался их.
И опять тугие мысли, как быть, первое, что придумал, когда пришел домой- купил водки
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#42  Сообщение BID » 01 дек 2013, 15:59 •

Толкового токаря нашел, резьбу конусную нарезал плюс эбоксидка, вроде решил еще одну проблему. голову поставил, последний доворот на 90 решил завтра делать, пускай примнется за ночь
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#43  Сообщение yuriy83 » 01 дек 2013, 23:55 •

BID писал(а): когда пришел домой- купил водки
да вы батенька любите по светленькой оторваться. :lol: :lol: :lol:
#200
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#44  Сообщение BID » 02 дек 2013, 07:39 •

Трезвенником себя не считаю. Сбросил, так сказать, нервное напряжение.
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#45  Сообщение BID » 03 дек 2013, 04:00 •

Все. Можете сказать-ну наконец то..Первый в жизни ремонт по восстановлению ГБЦ и установки на v6 прошел удачно! :so_happy:
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 03 дек 2013, 04:04 •

BID, если ГБЦ протянул правильно, то больше не лезь туда. Никаких последующих затяжек нет и не бывает. Это не ТАЗик!!!
И оставлять доворот на 90 градусов "на завтра" - это глупость. Голова ставится и протягивается в 3 или 4-е приёма. Сразу. Всё, больше туда не лезешь.
Надеюсь, что больше проблем с отремонтированным местом не будет. ;)
#200
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#200
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#47  Сообщение BID » 03 дек 2013, 04:36 •

Протянул как написано по книге. Да, споры насчет последущей протяжки слышал неоднократно, даже во время ремонта, народ клубился иногда. Придерживаюсь твоей позиции, чтоб не лазить больше.
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#48  Сообщение Kolyander » 21 дек 2013, 19:51 •

сделал и пропал.... как работает двигло? :hahaha:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#49  Сообщение BID » 22 дек 2013, 05:16 •

да не пропал я. Собрал, заводилась тяжело, оказалось на двух форсах разъемы расыпались(я заодно впускной располовинил на предмет откручивания заслонок, соответственно рампу снимал). Ну а по двиглу не понял еще, после того, как сделал, через два дня на вахту улетел. После завтра приеду, буду допонимать. Одно сразу скажу, гидрики(новые) подстукивают чуток на холодную, ну и ГРМ раньше стоял неправильно, один зуб точно, шестерни на один час не пометкам были.
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#50  Сообщение BID » 22 дек 2013, 05:34 •

Размышлял еще, пришел к выводу, что по причине этой поломки старый хозяин и продал машину. Так, если рассудить - пенсионер, голова видно, что недавно снималась, прокладка была в очень хорошем состоянии, год владения один год, и это учесть, что внешне авто на очень твердую четверку, плюс ооочень жирная комплектация-попогреи, клима, круиз, все эсп, рекаро, обогрев личинки и тд.. Мне ремонт обошелся гдето в 10-11тыщ, это я сам делал с помощником-консультантом-супер газелистом по моторам. Ему так, символично- долг старый простил, да на пиво, за участие..
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#51  Сообщение BID » 27 дек 2013, 09:40 •

Все, по мотору все четко. Не троит-четверит-пятерит. Поменял разъемы на форсунках. Пришел к выводу, что пора ставить пластик на двигатель.
Пора перебиратся в раздел подвески. Как говорится, а это совсем другая история
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron