Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

гул двигателя в салоне

гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 26 фев 2013, 23:02 •

Привет всем! какие настройки (зажигание, качество смеси и т д) влияют на плавность работы двигателя а то на холостых 900 об в салоне ужасный гул. раньше на мертвом KP и карбюраторе отчетливо слышались обороты и как сечет глушак в стыке с коллектором и все а сейчас на перебранном KU просто гул то есть резонанс движка с кузовом. при 1100 об гула нет при 700 об гула нет. может приработатся еще? и еще менял ролик натяжения ремня ГРМ старый визжал звенел тарахтел когда разобрал он был сухой и в руке как погремушка, поставил новый китайский видимо из экзиста без люфта и он также точно гремит визжит только врменами как будто там не подшипник а просто на гвоздь его прибили. и как мне показалось он сухой может смазать чем есть солидол, литол, танковая смазка, Циатим 201, циатим 208, циатим 221, Вниимп, и смазка авиационная за 21000 р за килограмм(67% китовый жир, 3%МПГ, 1% серебро) чем? Спасибо!
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 26 фев 2013, 23:11 •

Александр811 писал(а):какие настройки (зажигание, качество смеси и т д) влияют на плавность работы двигателя а то на холостых 900 об в салоне ужасный гул. раньше на мертвом KP и карбюраторе отчетливо слышались обороты и как сечет глушак в стыке с коллектором и все а сейчас на перебранном KU просто гул то есть резонанс движка с кузовом. при 1100 об гула нет при 700 об гула нет

Правильно выставленное зажигание, отсутствие воздушных подсосов, работоспособные форсунки - всё это влияет на равномерность работы мотора на ХХ. Нормальный ХХ для твоего мотора - 800об/мин.
Также стоит проверить подушки двигателя.
Александр811 писал(а):и еще менял ролик натяжения ремня ГРМ старый визжал звенел тарахтел когда разобрал он был сухой и в руке как погремушка, поставил новый китайский видимо из экзиста без люфта и он также точно гремит визжит только врменами как будто там не подшипник а просто на гвоздь его прибили. и как мне показалось он сухой может смазать чем есть солидол, литол, танковая смазка, Циатим 201, циатим 208, циатим 221, Вниимп, и смазка авиационная за 21000 р за килограмм(67% китовый жир, 3%МПГ, 1% серебро) чем?

Увы, смазать ролик не удастся. А если деталь от сомнительного кЕтайского производителя, то лучше всего её поменять.
Можно конечно попробовать сварить ролик в смазке, но как правило, это не даёт никакого эффекта или наблюдается кратковременный эффект.
Новый ролик от производителя "INA" - лучший вариант решения проблемы.
#428
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#428
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#3  Сообщение nikhts » 26 фев 2013, 23:15 •

стоит проверить подушки двигателя.

и КПП.
nikhts
 

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#4  Сообщение Nike1 » 04 мар 2013, 22:39 •

На твоем моторе холостой ход должен быть 800 об. в минуту. Интересно, а прокладка между выпускным и глушаком прогореть не может? А болты все хорошо зажаты?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#5  Сообщение Александр811 » 05 мар 2013, 10:16 •

гул постепенно пропадает когда обороты падают до 800 двигателя вообще не слышно резонанс возникает гдето на 900-950. видимо КХХ ВАЗ притераеться и перекрывает доп воздух
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 05 мар 2013, 11:10 •

Александр811 писал(а):видимо КХХ ВАЗ притераеться и перекрывает доп воздух

Чего-чего?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#7  Сообщение Nike1 » 05 мар 2013, 13:04 •

Александр811 писал(а):видимо КХХ ВАЗ притераеться и перекрывает доп воздух

Стою на асфальте в лыжи обутый... Ничего не понял
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 05 мар 2013, 14:40 •

Kattani писал(а):КХХ ВАЗ притераеться

О_о... no comment...
#428
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#428
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#9  Сообщение Александр811 » 05 мар 2013, 19:46 •

блин не думал что я такой тупой. вообщем у меня стоит клапан холостого хода от ВАЗ он шаговый с набалдажником на конце. он конусом заходит в отверстие и перекрывает дополнительный воздух в задроссельное пространство. так вот эту дырку я расширял сверлом на 10.5 чтоб конус туда заходил так вот при неплотном прилегании от туда в задроссельное простр поступал воздух и обороты были больше 800 об. а сейчас пластмассовый наболдажник клапана и отверстие которое он закрывает приработались и про закрытии клапана воздух не идет лишний и хх = 800 об
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 05 мар 2013, 19:56 •

Так... пошла тема про детали от ТАЗа. Сори, но я в обсуждении таких переделок не участвую.
#428
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#428
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#11  Сообщение Nike1 » 05 мар 2013, 19:59 •

Александр, я не понял где у Вас задросельное пространство. Этот Ваш Вазовский "спаситель" другой внутри чем родной Ваговский. Выброси тазодеталь и поставь туда то, что предназначено заводом. И все сразу притреться очень быстро.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#12  Сообщение Александр811 » 05 мар 2013, 20:22 •

Nike1 писал(а):Александр, я не понял где у Вас задросельное пространство. Этот Ваш Вазовский "спаситель" другой внутри чем родной Ваговский. Выброси тазодеталь и поставь туда то, что предназначено заводом. И все сразу притреться очень быстро.

да я бы с удовольствием так и сделал даже одно время искал К-джет начиная от коллектора впускного кончая клапаном ХХ. я купил автомобил с карбом от таза. и так как к джет не нашел то поставил эл впрыск а там применил детали от таза. и то устроил колхоз такой что станет страшно вам отвечаю. вот псмотрите http://youtu.be/NTifivsFvOM все равно это лучше чем карб от таза тем более что коллектор и заслонка от KU мне уже идет в посылке
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 05 мар 2013, 20:26 •

А почему сразу не сказал что электровпрыск? Тебе надо цеплятьчерез шнурок прогу диагностическую и смотреть, крутить настройки...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#14  Сообщение Nike1 » 05 мар 2013, 20:29 •

Я бы сказал что у тебя трет ремень о жестянку.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#15  Сообщение Александр811 » 05 мар 2013, 20:31 •

да я говорил помойму про эл впрыск или не тут я говорил. щас в профиле напишу
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#16  Сообщение Александр811 » 05 мар 2013, 20:32 •

Nike1 писал(а):Я бы сказал что у тебя трет ремень о жестянку.

да когда одел кожух жестянка притянулась. и стало тише но это еще новый ролик шумит 100% от джи пи груп.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 05 мар 2013, 20:33 •

Александр811 писал(а):вот псмотрите http://youtu.be/NTifivsFvOM все равно это лучше чем карб от таза

Вот никак не могу понять, почему в Белоруси так ненавидят штатный впрыск... :(
#428
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#428
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#18  Сообщение Александр811 » 05 мар 2013, 20:38 •

да не в белоруссии я из Екатеринбурга. и вообще я один из екатеринбурга у кого ауди 100 и который тут на форуме. я не нашел ни одну разборку по соткам в екате и поставил эл впрыск. заводиться в минус 28 специально проверял а на карбе..... даже не буду говорить ничего
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 05 мар 2013, 20:43 •

Александр811 писал(а):да не в белоруссии я из Екатеринбурга

На форуме есть Антоха. Человек, который занимается разбором 44 и С4. Высылает запчасти в любую точку нашей Родины. Обратись к нему. Тема ТУТ.
#428
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#428
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#20  Сообщение Александр811 » 05 мар 2013, 20:48 •

v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):да не в белоруссии я из Екатеринбурга

На форуме есть Антоха. Человек, который занимается разбором 44 и С4. Высылает запчасти в любую точку нашей Родины. Обратись к нему. Тема ТУТ.


да я писал ему письмо 3 неделю висит непрочитанное в исходящих. и что мне теперь переделывать все на К-джет. это исключенно потому как прошлым хозяином К- джет был удален начисто. напоминает о впрыске только бензонасос в бензобаке.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 05 мар 2013, 20:55 •

Хм, странно... Антоха обычно никуда не пропадает. Позвоню ему, спрошу...
#428
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#428
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#22  Сообщение Александр811 » 05 мар 2013, 21:12 •

письмо про колkектор и заслонку от KU.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#23  Сообщение shokwave » 05 мар 2013, 21:47 •

v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):вот псмотрите http://youtu.be/NTifivsFvOM все равно это лучше чем карб от таза

Вот никак не могу понять, почему в Белоруси так ненавидят штатный впрыск... :(

Потому что половина их чинить не умеют, говорят красиво, а как влезут в него руками, потом полгода будешь косяки за ними исправлять :evil:, я когда по СТО ездил, то наткнулся на такую ситуацию, что они не чинят машины до 1990 г. принципиально, говорят лучше продай ее :evil:
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#24  Сообщение Nike1 » 05 мар 2013, 23:44 •

shokwave писал(а):я когда по СТО ездил, то наткнулся на такую ситуацию, что они не чинят машины до 1990 г. принципиально, говорят лучше продай ее

Это лишь потому, что эти машины зачастую помойки и возиться с ними уже просто никто не хочет.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#25  Сообщение Александр811 » 06 мар 2013, 08:56 •

Nike1 писал(а):
shokwave писал(а):я когда по СТО ездил, то наткнулся на такую ситуацию, что они не чинят машины до 1990 г. принципиально, говорят лучше продай ее

Это лишь потому, что эти машины зачастую помойки и возиться с ними уже просто никто не хочет.


90 -2000 года тоже помойки в 99% случаев. китайский и наш автопром помойка уже на стадии зарождения в конструкторском бюро. любой китайский и отечественный автомобиль помойка. приходиться ставить запчасти китай и ваз на ауди 100 лишь потому что оригинал очень дорого и предидущие хозяева так намутили с ней что проще купить другую свежую чем менять в старой на оригинал
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#26  Сообщение Ильгиз » 06 мар 2013, 21:23 •

во ту меня тож что-то воет. но больше похопже на помпу. да и вой такой странный, обороты прибавляешь он просто становится громче. и он как бы рывками . и меняется тональность . причем меняется не от оборотов, а сама по себе. допустим держим 2000 и он как будто на флейте играет)) мьюзик мьюзик)) :D :shock:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#27  Сообщение Александр811 » 07 мар 2013, 06:51 •

у меня ролик шумит то тихо то как консервная банка
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#28  Сообщение Александр811 » 01 апр 2013, 20:36 •

сегодня поменял бензонасос поставил БОШ который ставиться на инжекторные ВАЗ с электронным впрыском с рабочем давлением 3 атм и перестал слышал двигатель в салоне. так же перестал визжать ролик. видимо старый не развивал нужного давления при том что сильно шумел, (стоял чешский БОШ) могу лишь предположить что все пять форсунок стали рапылять одновременно и ровно раньше наверно были перебои и коленвал а следовательно и ролик натяжителя реммня ГРМ стали вращаться более стабильно без циклических ускорения/замедления. кстате вибрация тоже исчезла совсем, ее нет обсолютно. доволен как слон!!!!!!
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#29  Сообщение Kolyander » 02 апр 2013, 08:11 •

Александр811 писал(а): заводиться в минус 28 специально проверял а на карбе..... даже не буду говорить ничего

правильно, говорить и не надо если не знаешь, я не сторонник карюратора, но на предыдущей сотке, переделанной под карб, в -35 заводилась легко, впрочем, как всегда...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#30  Сообщение Александр811 » 02 апр 2013, 10:28 •

Kolyander писал(а):
Александр811 писал(а): заводиться в минус 28 специально проверял а на карбе..... даже не буду говорить ничего

правильно, говорить и не надо если не знаешь, я не сторонник карюратора, но на предыдущей сотке, переделанной под карб, в -35 заводилась легко, впрочем, как всегда...

возможно. но я просто после знакомства с карбюраторами на предъидущих автомобилях не хотел даже в ним связываться а более всего меня бесила ручка подсоса. от установки мегасквирта ждал более всего избавление от этого проклятого рудимента. в минус 30 заводилась и на карбе после недолгих, но очень заумных манипуляций с газом и одновлеменно ручкой подсоса.(разбираться с карбом просто тупо не хотелось) так что карб в прошлом, к-джет мне не знаком вообще. а эл впрыск в настоящем, тем более радует что сделал все сам, Машина для меня не более чем хобби.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#31  Сообщение Александр811 » 02 апр 2013, 10:33 •

и еще у нас небыло морозов более 28гр когда я заводился на мегасквирте. и ввиду моей бедности я не еще не имел машины в которой можно было тупо повернуть ключ зажигания и сметать с нее снег. наслаждаясь урчанием даже шуршанием мотора. шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
тик тик тик тик тик тик тик тик тик тик тик тик
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#32  Сообщение Jurik » 02 апр 2013, 21:35 •

Какие еще проблемы с заводкой бензина? Если ПФ поливает и масло не каменное то и -50 заведется.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#33  Сообщение Александр811 » 02 апр 2013, 21:50 •

при минус 30 топливо (бензин) практически не испаряется поэтому запуск иногда вызывает некоторые трудности. поэтому если свеча не сможет поджечь "дисперсию" первые обороты прокрутки двигателя, то будет залита и запуск будет не возможен. поэтому про минус 50 не знаю, теоретически не должен завестись уже при минус 45 по инструкции, а практически далеко не все машины в нашем дворе (около 50 шт) заводятся с первого раза даже в минус 25.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 02 апр 2013, 22:41 •

Александр811 писал(а):практически далеко не все машины в нашем дворе (около 50 шт) заводятся с первого раза даже в минус 25.

Заводил свою машину при -20 -25 градусов. Если аккумулятор не помер, то заводится без проблем.
А вот после -25 -35 градусов, заводится и сразу глохнет. Со второй попытки заводится и уже без проблем.
Что будет при более низкой температуре - не знаю. Я наверно околею, пока ключ в замок зажигания вставлять буду. :)
#428
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#428
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#35  Сообщение Jurik » 02 апр 2013, 22:50 •

Я при -33 заводил и понял вот что: при исправном АКБ и достаточной подаче топлива через ПФ и недубовом масле заведется без особых вопросов.
У бенза ведь застывание вроде в минус 56, так что должно завестись в любых условиях.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#36  Сообщение Александр811 » 03 апр 2013, 00:10 •

не знаю про застывание бензина но при минус 25 бензин очень плохо смешивается с воздухом, оседает на стенках, поэтому и обогощают при пуске, чуть не правильно сделать смесь на запуске и будут проблеммы с запуском.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2