v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):тройник поди развалился
У него может не быть тройника. Первоначальный вариант - цельный шланг с резиновым отводом-хвостиком на обдув форсунок. Наследие 44-го кузова...
andre52 писал(а):www.audi100.su/viewtopic.php?f=64&t=2229
bobbi_hill писал(а):Уже не знаю куда капнуть....
v.v.p. писал(а):bobbi_hill писал(а):Уже не знаю куда капнуть....
На масляном щупе обязано быть резиновое уплотнительное кольцо. Если его нет, то будет завышенный ХХ. А при вытащенном щупе, ХХ будет равен ~1000об/мин.
Также проверь все соединения шлангов от сапуна до черепахи. Если там есть подсос, то повышенные обороты гарантированны.
andre52 писал(а):колечко на щупе вряд ли даст такой сильный эффект
andre52 писал(а):Вроде уже писАли про шланг на ВУТ?
v.v.p. писал(а):Также проверь все соединения шлангов от сапуна до черепахи.
andre52 писал(а):а ВКГ - это +1!
bobbi_hill писал(а): протянуть гайки крышки клапанов, а они от руки вращаются
bobbi_hill писал(а):ключ обломился прям в болту!
Serg37 писал(а):Зато здесь постарались.
andre52 писал(а):вот тебе и подсос
Из впускного коллектора? А куда оттуда воздух девается?Serg37 писал(а):Не должен уходить.
Serg37 писал(а):Не должен уходить. Сильным давлением ты просто можешь сорвать-порвать патрубки, или маслощуп выплюнуть
Впускные клапана в расчет не берешь?Serg37 писал(а):Одень пакет на ДЗ и заглуши штуцер на ВУТ, и ВКГ. Проверяй.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2