Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

КЕ3 проблема

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#176  Сообщение bobbi_hill » 07 май 2015, 22:12 •

Вот верхняя часть впускного коллектора легко снимается, нижняя его часть? Или как там устроено? Уже не знаю куда капнуть....
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#177  Сообщение andre52 » 07 май 2015, 22:30 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):тройник поди развалился :?

У него может не быть тройника. Первоначальный вариант - цельный шланг с резиновым отводом-хвостиком на обдув форсунок. Наследие 44-го кузова...

мне можешь не рассказывать ;)
www.audi100.su/viewtopic.php?f=64&t=2229
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#178  Сообщение v.v.p. » 08 май 2015, 01:29 •

andre52 писал(а):www.audi100.su/viewtopic.php?f=64&t=2229

Позабыл уже... :oops:
#389
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#389
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#179  Сообщение v.v.p. » 08 май 2015, 01:32 •

bobbi_hill писал(а):Уже не знаю куда капнуть....

На масляном щупе обязано быть резиновое уплотнительное кольцо. Если его нет, то будет завышенный ХХ. А при вытащенном щупе, ХХ будет равен ~1000об/мин.
Также проверь все соединения шлангов от сапуна до черепахи. Если там есть подсос, то повышенные обороты гарантированны.
#389
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#389
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#180  Сообщение andre52 » 08 май 2015, 02:18 •

v.v.p. писал(а):
bobbi_hill писал(а):Уже не знаю куда капнуть....

На масляном щупе обязано быть резиновое уплотнительное кольцо. Если его нет, то будет завышенный ХХ. А при вытащенном щупе, ХХ будет равен ~1000об/мин.
Также проверь все соединения шлангов от сапуна до черепахи. Если там есть подсос, то повышенные обороты гарантированны.

колечко на щупе вряд ли даст такой сильный эффект, а ВКГ - это +1! Вроде уже писАли про шланг на ВУТ? Его тоже нужно проверить...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#181  Сообщение v.v.p. » 08 май 2015, 03:07 •

andre52 писал(а):колечко на щупе вряд ли даст такой сильный эффект

Сильный не даст конечно. Но, если колечка нет вообще, то повышенные обороты обеспечены.
#389
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#389
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#182  Сообщение bobbi_hill » 08 май 2015, 09:07 •

andre52 писал(а):Вроде уже писАли про шланг на ВУТ?

Глушил его полностью - без результатно
v.v.p. писал(а):Также проверь все соединения шлангов от сапуна до черепахи.

Сделано, причем несколько раз
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#183  Сообщение bobbi_hill » 08 май 2015, 09:19 •

andre52 писал(а):а ВКГ - это +1!

Все блестит как у кота...
Даже почистил на самом блоке дырку вентиляции, туда дуешь - не дуется, снимаешь крышку маслозаливную или вытаскиваешь щуп - легко продувается
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#184  Сообщение bobbi_hill » 08 май 2015, 09:34 •

Сейчас зазор в регуляторе ХХ 1,2-1,3 мм, обороты больше 1000.
Если прям на заведенном двигателе возвращать ботл регулировки на место как было у меня, то обороты опускаются к 750, но понятно, что так не должно быть! И это не правильно
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#185  Сообщение Serg37 » 08 май 2015, 09:42 •

А вообще делал, как советовали, с пережатием шланга на РХХ и настройки напруги( правда не знаю как у эмулятором это делается).
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#389
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#186  Сообщение bobbi_hill » 08 май 2015, 22:00 •

Начал сегодня повтоно искать подсосы. Снова качал коллектор, взял качок от матрца надувного и подцепил к штуцеру впускного коллектора. Стал качать. Пакет под черепахой. Куда-то воздух уходил...порвался пакет, сменил на плотнее. Не понятно куда девается накачанный воздух. Дымогенератора нет, тут вот что придумалось. Взял намочил киросином кусок тряпки, поджог и запихнул внутрь качка, она потухла и стала коптить. Качаю снова, а все подкапотное пространство наполнилось дымом. И все равно не понятно откуда. Регил протянуть гайки крышки клапанов, а они от руки вращаются....стал снимать впускной коллектор, и сссука ключ обломился прям в болту! Ровно заподлицо со шляпкой! В общем потрачено около 4 часов на извлечени. Крышку клапанную притянул, но уже стемнело...такие дела....
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#187  Сообщение Serg37 » 08 май 2015, 22:35 •

bobbi_hill писал(а): протянуть гайки крышки клапанов, а они от руки вращаются

Тогда и прокладку меняй!
bobbi_hill писал(а):ключ обломился прям в болту!

Зато здесь постарались. :hahaha:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#389
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#188  Сообщение bobbi_hill » 08 май 2015, 22:48 •

Serg37 писал(а):Зато здесь постарались.

Это сюрпризы начинают доставать уже, еще и ключ обломился в самом не удобном болту, возле ДЗ.
Это она, наверное, мне как истинная немка мстит перед 9 мая...
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#189  Сообщение andre52 » 09 май 2015, 00:04 •

вот тебе и подсос ;)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#190  Сообщение bobbi_hill » 09 май 2015, 07:57 •

andre52 писал(а):вот тебе и подсос ;)

Наверное, поэтому и не было реакции на карбклинер....
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#191  Сообщение bobbi_hill » 14 май 2015, 09:34 •

до машины добраться времени нет совсем пока.
скажите пожалуйста такую вещь: хоть и подсосы проверять как тут пишут не правильно "надувая" коллектор, все же, если положили под черепаху пакет и дуем в штуцер коллектора, то должно ли создаваться давление? сильное? или воздух просто уходить должен?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#192  Сообщение федоров олег » 14 май 2015, 10:10 •

Чет у тебя как 4 мушкетера в анекдоте :D ,Отсос,Подсос...... :D ,Сам подумай куда должен воздух идти из впускного коллектора? В соседней теме только что писал,задрюченные пакостниками др заслонки не дают нормально стабилизировать хх
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#193  Сообщение Serg37 » 14 май 2015, 10:10 •

Не должен уходить. Сильным давлением ты просто можешь сорвать-порвать патрубки, или маслощуп выплюнуть. Так что сильно большое давление не стоит создавать.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#389
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#194  Сообщение федоров олег » 14 май 2015, 10:18 •

Serg37 писал(а):Не должен уходить.
Из впускного коллектора? А куда оттуда воздух девается?
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#195  Сообщение Serg37 » 14 май 2015, 10:50 •

Как понять, куда девается? Распределяется по всей впускной системе и ВКГ, дальше ему куда уходить.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#389
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#196  Сообщение bobbi_hill » 14 май 2015, 11:40 •

Serg37 писал(а):Не должен уходить. Сильным давлением ты просто можешь сорвать-порвать патрубки, или маслощуп выплюнуть

у меня уходит...
хотелось бы точно знать просто, ищем подсосы мать их...
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#197  Сообщение Serg37 » 14 май 2015, 12:14 •

Одень пакет на ДЗ и заглуши штуцер на ВУТ, и ВКГ. Проверяй.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#389
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#198  Сообщение Serg37 » 14 май 2015, 12:17 •

Блин, про обдув форс забыл. Тогда только ВУТ глуши и пакет назад. Но проверь подключение ВКГ на гофре.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#389
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#199  Сообщение федоров олег » 14 май 2015, 12:19 •

Serg37 писал(а):Одень пакет на ДЗ и заглуши штуцер на ВУТ, и ВКГ. Проверяй.
Впускные клапана в расчет не берешь?
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#200  Сообщение Serg37 » 14 май 2015, 12:25 •

Впускные клапана в расчете, из цилиндра воздух уходит в ВКГ, если только выпускные со свечами не сифонят.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#389
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0