Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Установка подогревателя Северс

Re: Установка подогревателя Северс

Сообщение номер:#26  Сообщение riddick-32 » 28 окт 2013, 08:27 •

еще одна из причин по которой все ставил на герметик: сам подогрев крепится на кузове, длина шлангов, особенно нижнего, не очень большая. Соответственно при работе, вибрации двигателя, должны компенсировать именно шланги!
Audi 100, 44, 2.0CN - "белый трактор"
Audi 100, 44, 1.8SH

AVANT 2.2 KU
Аватара пользователя
riddick-32
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:37
Откуда: Брянск.Дятьковский р-он
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Старь
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: CN,SH,KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка подогревателя Северс

Сообщение номер:#27  Сообщение Сварщег » 28 окт 2013, 12:06 •

у друга на "классике" котел врезан прямо в блок. греется масло а не тосол.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка подогревателя Северс

Сообщение номер:#28  Сообщение riddick-32 » 28 окт 2013, 13:12 •

если греется масло,то скорее подогрев врезан в поддон! а если подогрев врезан в блок, то он греет тосол. врезается вместо круглых пробок.
Audi 100, 44, 2.0CN - "белый трактор"
Audi 100, 44, 1.8SH

AVANT 2.2 KU
Аватара пользователя
riddick-32
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:37
Откуда: Брянск.Дятьковский р-он
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Старь
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: CN,SH,KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка подогревателя Северс

Сообщение номер:#29  Сообщение Евген 36 » 14 ноя 2013, 00:57 •

Приветствую, братья-трактористы!
У меня подобный подогреватель трудится несколько лет.
Врезал в шланги печки через тройники. Не совсем целесобразное решение, но этот вариант работает, поскольку в подогревателе стоит обратный клапан и при работе штатной помпы он не пускает ОЖ через подогреватель минуя печку. А так как у меня нет гаража а тем более ямы, монтировал систему из-под капота как было удобнее мне. Возникает вопрос о правильной циркуляции ОЖ во время работы подогрева ввиду его не совсем оптимального расположения. Эту проблему решил путем установки электропомпы от ГАЗели, однако намаявшись с ней(ежегодно начинала течь по половинкам корпуса где крыльчатка) приобрел аналогичную Бош от VW LT и проблема исчезла. Однако если запитывать электропомпу от АКБ, то она будет расходовать драгоценные ампер-часы, а поскольку у нас есть 220вольт, запитал ее через блок питания от какого-то свитча или принт-сервера, не помню уже. Кстати этот блок питания выдает что-то около 7 вольт, что обеспечивает медленное (и я считаю более оптимальное) вращение крыльчатки помпы.
Провод вывел в решетку бампера с разъемом как у блока питания компа, он как раз точно входит между решетками и отлично там держится (это на 45-м кузове). Это очень удобно, поскольку не нужно открывать капот, а достаточно подключиться к разъему в бампере тем же шнуром питания компьютера.
Живу на втором этаже двухэтажного многоквартирного дома. Из квартиры через балкон вывел розетку на улицу на стену дома где ночует авто. С вечера коммутирую систему, а утром за 20-40 минут до выезда в квартире запитываю эту систему. Конечно за это время двигатель успевает прогреться примерно до 35-45 градусов, но больше и не надо, ведь наша задача помочь мотору и предотвратить износ во время холодного пуска.

По поводу герметика: все шланги и патрубки системы охлаждения ВСЕГДА сажаю на хороший импортный герметик. Без него при сильном морозе(авто на улице всегда) от перепада температур постоянно немного подтекает ОЖ.

греется масло а не тосол

А это я считаю глупая затея, поскольку в месте контакта ТЭНа с маслом происходит локальный перегрев масла, что ведет к ухудшению его свойств и быстрому старению. Что нам даст подогрев масла? Быструю прокрутку стартером зимой при использовании летнего масла? Сейчас не проблема купить масло любой вязкости, к тому же в фильтре оно остается холодным и в случае использования летнего масла сами знаете к чему это может привести при сильных морозах.

А ежели
а если подогрев врезан в блок, то он греет тосол. врезается вместо круглых пробок
, то это самый оптимальный вариант.

У кого есть возможность использовать подогрев, ставьте, не пожалеете!
Аватара пользователя
Евген 36
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 май 2013, 09:28
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка подогревателя Северс

Сообщение номер:#30  Сообщение riddick-32 » 03 дек 2013, 08:17 •

Вот и первый мороз!!сегодня утром -10!!значится полноценные испытания!
Включил в розетку!ради чистоты эксперимента и желания позавтракать ушел!)))погрел не долго, минут 20-25! Вышел, головка в районе 5-ого цилиндра теплая! но не сильно, включил зажигание, стрелка температуры движения не показала, (хотя она "медленная" очень у мня), погрел свечи, сек 10... старт.... и .... кыл...кыл...кылл..кыл.. затарахтел дизелек!))))))
Выводы: система в общем и целом работает!что радует!))) замечено следующее- на сам термостат АОВТ не смотрел, но такое ощущение, что он тоже нагрелся и поэтому холостые не приподнялись, может просто надо еще "шарик" к газульке на зиму подвинуть. Завтра утром когда буду заводить после прогрева посмотрю на шток термостата.
Считаю что эксперимент удался!!)
Audi 100, 44, 2.0CN - "белый трактор"
Audi 100, 44, 1.8SH

AVANT 2.2 KU
Аватара пользователя
riddick-32
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:37
Откуда: Брянск.Дятьковский р-он
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Старь
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: CN,SH,KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка подогревателя Северс

Сообщение номер:#31  Сообщение максим » 27 фев 2014, 16:52 •

есть у кого инфа по подключению этого устройства? вот подарили,а схемы подключения нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка подогревателя Северс

Сообщение номер:#32  Сообщение томи » 27 фев 2014, 20:09 •

Держи. Себе по этой схеме самодельный подогрев делал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка подогревателя Северс

Сообщение номер:#33  Сообщение максим » 27 фев 2014, 22:40 •

спасибо за схему! :so_happy: разобраться теперь бы с проводами,тут на схеме они цифрами обозначены а у меня просто разноцвеоный разносол идет :?
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron