Umka52rus писал(а):Да что-то на старом форуме я читал..и похоже с электронным проблем больше
Umka52rus писал(а):Да что-то на старом форуме я читал..и похоже с электронным проблем больше
DimonRRRRR писал(а):Umka52rus писал(а):Да что-то на старом форуме я читал..и похоже с электронным проблем больше
C элетронным инжектором? Или электронным потенциометром?
Mr. Morrison =) писал(а):Товарищи, есть ли у нас тут где-то уже выложенные электросхемы джетроника и его мозгов в частности? У меня оказывается на ЭГРД и КХХ вообще ничего не приходит, просто пустые провода. Видимо где-то лютый обрыв.
striker писал(а):Mr. Morrison =) писал(а):Товарищи, есть ли у нас тут где-то уже выложенные электросхемы джетроника и его мозгов в частности? У меня оказывается на ЭГРД и КХХ вообще ничего не приходит, просто пустые провода. Видимо где-то лютый обрыв.
в бентли мануале есть проверка всех датчиков, что приходит, и где искать если не пришло
Mr. Morrison =) писал(а):
а ху из бентли мануал?
v.v.p. писал(а):Можешь поставить мозг от NF или AAR для проверки. Это быстрее и проще, чем с мультитестером вокруг машины прыгать.
Могу закинуть схему от NF из "Митчела". Распиновка мозгов та же самая.
Блинк-коды считывал? Если ЭБУ мёртвый, то сразу узнаешь.
Mr. Morrison =) писал(а):а нечем блинк-коды считывать. Как это вообще делается? где-то сервисный разъем есть?
v.v.p. писал(а):Mr. Morrison =) писал(а):а нечем блинк-коды считывать. Как это вообще делается? где-то сервисный разъем есть?
Глянь ТУТ. Подключаешься как на 100/44, атмосферный мотор.
Mr. Morrison =) писал(а):v.v.p. писал(а):Mr. Morrison =) писал(а):а нечем блинк-коды считывать. Как это вообще делается? где-то сервисный разъем есть?
Глянь ТУТ. Подключаешься как на 100/44, атмосферный мотор.
Вот спасибо за эту инфу! Светодиод я так понимаю, можно подключать любой на 1.5 вольта, но через сопротивление в 330 ом? выключателем может послужить любой размыкающий тумблер? Что должен показать светодиод при мертвом ЭБУ?
v.v.p. писал(а):Есть готовые светодиоды ав продаже. Те, которые для подсветки приборки, со встроенным сопротивлением. Можешь использовать такой. смело.
СЮДА залезь. Я там список кодов выложил. Никак в ФАК их не перетащу.
Mr. Morrison =) писал(а):Я эти коды нашел, 1-1-1-1 это неисправность мозгов. Вот только что значит 1-1-1-1? то есть он 4 раза моргнуть должен? Что-то я торможу)
Mr. Morrison =) писал(а):спасибо, Вадим! Теперь проще будет проверить! На разборке цену на ЭБУ ломят в 1500р.они ж вроде нафиг никому не нужны, потому что не ломаются обычно
v.v.p. писал(а):В ЭБУ зажигания иногда выгорает транзистор. А вот ЭБУ инжектора очень даже запросто можно спалить подключая кнопку на ПФ. Цена 1500 рупий - стандартная цена на разборках. Если будешь менять мозг, покупай у одноклубников. Подешевле будет...
Mr. Morrison =) писал(а):v.v.p. писал(а):В ЭБУ зажигания иногда выгорает транзистор. А вот ЭБУ инжектора очень даже запросто можно спалить подключая кнопку на ПФ. Цена 1500 рупий - стандартная цена на разборках. Если будешь менять мозг, покупай у одноклубников. Подешевле будет...
Конечно у одноклубников искать буду. Просто захотел узнать, сколько разборщики местные хотят за мозги. Я кнопку поключал уже когда ПФ не работала как должна и штатную проводку ПФ я полностью отключал, а не к ней запитывался. Так что вряд ли это могло повлиять
v.v.p. писал(а):Номер мозга, который нужен тебе.
RazzoR писал(а):Олег, ты ж шаришь в проводахПодскажи Михе, куда ему рыть
Я то боюсь лепездричества
RazzoR писал(а):к Валерону?это жесть.
я не думаю, что у тебя с ЭБУ проблема.
RazzoR писал(а):банально - преды смотрел?
RazzoR писал(а):ага. там еще красная надпись на них - moteur.
RazzoR писал(а):обычно, делают оч.богатой. чтоб хоть как-то ехала.
Саня после 10го из отпуска приедет.
RazzoR писал(а):они по 900 р., если помню верно.
а наши по 1700 р., последний раз было.
RazzoR писал(а):я б не стал, не имея запасного дозатора.
Mr. Morrison =) писал(а): не могу я ничего отстроить и она обороты на ХХ иногда (не всегда!) дрыгает жутко с 1000 до 1100 и резко сбрасывает снова до 1000, стоя на месте аж машину покачивает
RazzoR писал(а):они по 900 р., если помню верно.
а наши по 1700 р., последний раз было.
Mr. Morrison =) писал(а):Обороты набирает вяленько, а после 4000 вообще тяга пропадает, на 5 передаче упирается в 140 км/ч и все.
При этом, машина немного реагирует на ХХ на подключение или отключение ЭГРД, что заставляет заподозрить, что проводка таки целая. Где еще можно поискать причины отсутствия тока на ЭГРД?
2 теста нуна сделать.
1. перед запуском(через 20-30минут после остановки горячего двигателя, а так же утром/после работы) вынь реле насоса(чтобы насос не работал) и разъем с ПусковойФорсунки сними(чтобы пусковая не включилась). Далее крути стартером пару раз не больше чем 10 секунд за раз.
Если будет схватывать или заведется то у тя топливо во впуске. Нуна проверять форсунки как минимум, протекает одна или несколько.
2. Если в тест1 не заводится и не схватывает, то реле на место, разъем ПФ на место, снимаем разъем с ДТОЖ на мозги (он 2-ух контактный, один контакт на ЭБУ КЕ, второй на ЭБУ зажигания VEZ), и попытка пуска. Смысл отключения ДТОЖ в том, что при пуске включится ПФ и нальет доп. топливо(штатно она на горячем моторе не включается). Если завелась шустро, то смотрим сеточку на входе в дозатор, потом ФильтрТонкойОчистки, потом напругу на насосе в момент пуска, ну и потом сам насос, т.е. в этом случае не заводится из-за малого давления при пуске...
striker писал(а):это из знаменитой темы на АК. Я так понимаю мой вариант -второй. В связи с этим - что такое "ФильтрТонкойОчистки" ?
v.v.p. писал(а):Сетка в дозаторе. Открути любой из 2-х болтов сверху дозатора, подложи тряпку и кратковременно включи бензонасос. Увидишь кучу мусора на тряпке.
striker писал(а):спасибо! любой из двух - это там где системное давление мерим?
как то можно это сделать одному? или просто открутить, положить туда тряпку пообъемней, и идти зажигание включать-выключать? кратковременно это сколько?
а сеточка на входе - это болт в дозатор после РУД ?
v.v.p. писал(а):Зажигание правильно стоит? Стробоскоп в жопу! Ставь по меткам!
v.v.p. писал(а):ЛЗ исправен? Без него токи на ЭГРД не отстроишь.
Надеюсь, что предохранителя в реле бензонасоса у тебя нет. И пиши в какой-нибудь одной теме. Неудобно читать в 2-х местах...
Mr. Morrison =) писал(а):При этом, машина немного реагирует на ХХ на подключение или отключение ЭГРД, что заставляет заподозрить, что проводка таки целая.
Nike1 писал(а):Mr. Morrison =) писал(а):При этом, машина немного реагирует на ХХ на подключение или отключение ЭГРД, что заставляет заподозрить, что проводка таки целая.
На ХХ на прогретой машине отключение или подключение фишки на ЭГРД никак не влияет на ХХ. Если не так, то нужно это положение найти.
Mr. Morrison =) писал(а):преда в реле нет, сразу проверил, датчики живые
Nike1 писал(а):Mr. Morrison =) писал(а):преда в реле нет, сразу проверил, датчики живые
Значит, выставляешь зажигание. Проверяешь лямбду. Только на живой лямбде можно отстроить токи на эгрд. А еще перед тем как крутить что-то проверь все на подсосы. Запасись карбклинером и брызгай им в возможные места воздушных подсосов.
стрехмет илья писал(а):1-есле стоит топ реле с разьемом (типо под предохранитель) то суешь туда предохранитель на 3сек. и вытягиваешь при этом обороты взлетят в район 1200об
стрехмет илья писал(а):я за свою практику пока такого не встречал (но такой вариант имеет место жить) *)
брызганье карбклинером -это фигня подсос должен быть не мение пальца дабы ощутить разницу в работе двигателя.
зажигание тебе нужно выставлять в базовом режиме а не по меткам
Nike1 писал(а):стрехмет илья писал(а):я за свою практику пока такого не встречал (но такой вариант имеет место жить) *)
Ты может еще и на сервисе работаешь?брызганье карбклинером -это фигня подсос должен быть не мение пальца дабы ощутить разницу в работе двигателя.
Вот такие на этих сервисах и настраивают мех. инжектора. Приезжает кто к ним, они сразу подключают свою аппаратуру к инжектору и начинают настраивать, а как там с мех. частью никто даже не задается вопросом. За свои годы дубеют различные уплотнительные резинки, трескаются вакуумные шланги и никто на них никогда не смотрит, зато настраивают и машина нормально не едет. Пообламать бы им пальцы за это.зажигание тебе нужно выставлять в базовом режиме а не по меткам
Ты меня извини, Илья, но оочень частенько бывает, что после таких базовых режимов трамблер развернут на 180 градусов.
С большим уважением к тебе.
Nike1 писал(а):Хочешь сказать, что ты их разбираешь при промывке?
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1