Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Выбор и замена сцепления

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 23 мар 2014, 14:50 •

Так если КПП от двигателя открутил, то и снимай КПП. Зачем движок вытаскивать?
#965
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#965
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#27  Сообщение Александр811 » 23 мар 2014, 18:17 •

v.v.p. писал(а):Так если КПП от двигателя открутил, то и снимай КПП. Зачем движок вытаскивать

так она тяжелая (КПП), да еще полуоси откручивать надо, да и штаны еще. некоторые говорят что лапы надо откручивать, вот если я ее уроню вот это будет номер.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#28  Сообщение Sam po sebe » 23 мар 2014, 18:44 •

Для замены сцепы можно или КПП сымать,или мотор - как те удобно!И там,и там - свои нюансы...мотор чаще вытаскивают на кватрах...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#29  Сообщение Виктор_19 » 23 мар 2014, 19:09 •

Снять КПП с недопривода в яме в одно лицо - можно... Но вероятность подорвать здоровье без грамотных подстраховок - большая (КПП весит 57 кило и она не мягкая как мешок сахара например)...
А вот поставить КПП в одно лицо в тех же условиях не угробив диск и лепестки корзины - с учетом подорваного при снятии здоровья - мало у кого получается. Потому если возникает такая необходимость и я один - плачу деньги. Здоровье дороже, спина и так периодически блокады просит....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#30  Сообщение Александр811 » 23 мар 2014, 19:20 •

Виктор_19 писал(а):А вот поставить КПП в одно лицо в тех же условиях не угробив диск и лепестки корзины - с учетом подорваного при снятии здоровья - мало у кого получается.

помойму это вообще не реально. помню ставил коробас на 2105 так удовольствие не из приятных, а она в половину легче аудевской. Буду снимать мотор вообщем, будет висеть на кран балке и его легко можно засунуть в КПП ни чего не сломав. Вопрос чем мазать шлицы вала КПП?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#31  Сообщение s.200 » 23 мар 2014, 19:59 •

Сам снимаю свою кпп за 1.5часа.Ставлю сам за 2 часа.Хотя подлезть ко всем болтам в 200 непросто.Для снятия и установки использую поперечную доску над ямой и домкрат с площадкой на ней.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#32  Сообщение hellboy2000 » 23 мар 2014, 20:40 •

v.v.p. писал(а):Машина на пеньках?


нет, на кирпичиках, 3 с одной и 3 с другой
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#33  Сообщение hellboy2000 » 23 мар 2014, 20:45 •

Виктор_19 писал(а):Снять КПП с недопривода в яме в одно лицо - можно... Но вероятность подорвать здоровье без грамотных подстраховок - большая (КПП весит 57 кило и она не мягкая как мешок сахара например)...
А вот поставить КПП в одно лицо в тех же условиях не угробив диск и лепестки корзины - с учетом подорваного при снятии здоровья - мало у кого получается. Потому если возникает такая необходимость и я один - плачу деньги. Здоровье дороже, спина и так периодически блокады просит....

какое здоровье, какие лепестки, ребята вы о чем :?:
только сегодня скинул коробку...3 часа с учетом поддомкратки(ямы нет вообще) и поездки за ключем(сломался :oops: )
все один и ни разу ничего не сломал, и подшипник не менял в маховике потому что нечего коробку вешать на нем, надо сразу до упора пока на направляющие не сядет и лапа кпп на подушку не ляжет...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#34  Сообщение hellboy2000 » 23 мар 2014, 20:46 •

Александр811 писал(а):помню ставил коробас на 2105 так удовольствие не из приятных


:D тазовская коробка вообще ниочем а не работа :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#35  Сообщение Виктор_19 » 23 мар 2014, 23:42 •

Ну как ты мотор чинил, я уже почитал. Потому про снятие/постановку КПП в одно лицо с таким качеством работ можно делать. Я так не делаю и никому не рекомендую. И не практикую по несколько раз снимать какой либо узел. Сцепа (диск), хорошая при нормальном использовании живет 150 - 200 тыс. Корзина - до 500. У меня родная, пробег больше 500 общий.
Придерживаюсь позиции: сделать Один раз и на долго.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#36  Сообщение hellboy2000 » 24 мар 2014, 00:41 •

Виктор_19 писал(а):Ну как ты мотор чинил, я уже почитал. Потому про снятие/постановку КПП в одно лицо с таким качеством работ можно делать. Я так не делаю и никому не рекомендую. И не практикую по несколько раз снимать какой либо узел. Сцепа (диск), хорошая при нормальном использовании живет 150 - 200 тыс. Корзина - до 500. У меня родная, пробег больше 500 общий.
Придерживаюсь позиции: сделать Один раз и на долго.


двигатель чинил изходя из возможностей и потребностей :!:
коробки снимал по причинам не от меня зависящим, первый раз выжимной, поменял весь комплект, люк, и опять выжимной :!: , поменял второй раз(поставил сакс) потом с вилкой беда, сделал....
потом стало заднюю выбивать, сменил коробку(сальники и масло сменил)...в ней оборвало зубья шестерни на валу...
опять поменял...ту что ставил заклининая передача оказалась(причем выяснилось после установки), снял, перебрал...
потом с дуру поменял болты шрусов, их обломало погнуло вилку, сделали в сервисе через жопу...
опять снял, делаю....
и где, по вашему, я что то херово сделал :?:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#37  Сообщение Виктор_19 » 26 мар 2014, 21:10 •

Четкая причинно следственная связь. Привет выжимному и корзине часто приходит из-за изношенной вилки. Вилка - расходник, меняется в комплекте. Стоит 400 руб.
Когда инженером по гарантии работал, то думаю что комплект сцепления я бы купил за свои деньги в итоге, при таком ремонте..... И еще и нормо часы оплатил.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#38  Сообщение Александр811 » 26 мар 2014, 21:18 •

Виктор_19 писал(а):Вилка - расходник, меняется в комплекте. Стоит 400 руб.

а где купить вилку в экзитсе только оригинал, может есть аналоги? у меня гидропривод сцепления
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#39  Сообщение Виктор_19 » 26 мар 2014, 21:38 •

Александр811 писал(а):
Виктор_19 писал(а):Вилка - расходник, меняется в комплекте. Стоит 400 руб.

а где купить вилку в экзитсе только оригинал, может есть аналоги? у меня гидропривод сцепления

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E0C0 ... 1&Cat=Audi
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#40  Сообщение Виктор_19 » 26 мар 2014, 21:40 •

Еще желательно купить новый болт, который с шариком и работает подшипником оси качения вилки. Там шарик пластиковый и зачастую стирается. Обеспечивая проблемы со сцеплением.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#41  Сообщение Александр811 » 26 мар 2014, 22:33 •

Виктор_19 писал(а):Еще желательно купить новый болт, который с шариком и работает подшипником оси качения вилки. Там шарик пластиковый и зачастую стирается. Обеспечивая проблемы со сцеплением.

а он есть в екзисте? можно номерок если есть аналоги. если аналогов нет закажу оригинал и отложу замену сцепления до прихода всего
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#42  Сообщение Александр811 » 26 мар 2014, 22:45 •

Виктор_19 писал(а):http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E0C0 ... 1&Cat=Audi

спасибо за ссылку но мне кажется что она какая то другая. у меня коробка AAZ и на картинке видно что вилка без дырочек для пружинок крепления выжимного подшипника. номкр пробивается для автомобилей 1989-1990 года а у меня 1986. вилка из листового железа штампованная а у моя помому литая или они взаимозаменяемые? боюсь что и выжимной на эту вилку какой то другой нужен быдет
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#43  Сообщение Александр811 » 26 мар 2014, 23:04 •

вот такая вилка у меня и ее нету в екзисте.
Втулка.png

а можно переделать на вилку нового образца? естественно с покупной другого выжимного подшипника вот как тут.
вилка.png


Виктор_19 писал(а):Еще желательно купить новый болт, который с шариком и работает подшипником оси качения вилки. Там шарик пластиковый и зачастую стирается. Обеспечивая проблемы со сцеплением.
да наверно он тоже выработался у меня а замены нет, наверно придется переделывать на систему 1989-1990 гг, а то разберу все и окажется что износ на вилке, шарике и прочем а заменить просто нечем будет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#44  Сообщение hellboy2000 » 26 мар 2014, 23:55 •

Виктор_19 писал(а):Четкая причинно следственная связь. Привет выжимному и корзине часто приходит из-за изношенной вилки. Вилка - расходник, меняется в комплекте. Стоит 400 руб.
Когда инженером по гарантии работал, то думаю что комплект сцепления я бы купил за свои деньги в итоге, при таком ремонте..... И еще и нормо часы оплатил.

вилку не купить на тросик, только б\у, плюс все коробки что менял менялись с вилкой.
у меня теперь 3 вилки(не считая гнутой, ее я с дуру в сервисе оставил только потом поняв что она из оч качественной стали и из нее отличный нож вышел бы :wall: )
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#45  Сообщение BET » 27 мар 2014, 00:15 •

Год назад снимал КПП на своей сотке. Гараж без ямы, машину ставил на пирамиду из 3 шлакоблоков (самодельные, 20х20х50 см) под каждую сторону. Откручивал штаны и обе лапы. Для монтажа - демонтажа использовал подкатной домкрат с дощечкой. Правда, не обошлось без приключений - все было в таких сталактитах, что я не нашел болт, который крепит РЦС - пришлось откручивать шланг. Диск сцепления центровал отрезком прута, с намотанной на него изолентой (по диаметру, как приспособа из книги). Ставили вдвоем - один качает домкрат, второй попадает в маховик.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#46  Сообщение Виктор_19 » 27 мар 2014, 12:22 •

Саша, у тебя вилка слегка другой конструкции. Думаю что переход на другую без замены КПП не возможен...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#47  Сообщение Виктор_19 » 27 мар 2014, 12:26 •

Диск можно отцентровать сразу, до прикручивания корзины. Прикладываем диск к маховику, центруем деревянной палочкой. Берем супер клей, буквально пара капель (НЕ БОЛЬШЕ!!!!!). Прижимаем. Диск прихватился. Ставим корзину. Ставим КПП. Далее ручник, заводим на сцеплении и передаче. Машина слегка дернется.
Не самое то, но способ довольно удобный.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#48  Сообщение hellboy2000 » 27 мар 2014, 19:11 •

я проще центровал, у меня есть вал от старой кпп можно им...
один раз я его не нашел, так я просто недозатягивал корзину и ведомый диск ровнял по прижимной пластине корзины проверяя в 3-х местах и как ток совпало все вровень так прикручивал нормально...коробка встала без проблемм...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#49  Сообщение Александр811 » 27 мар 2014, 19:35 •

Виктор_19 писал(а):Думаю что переход на другую без замены КПП не возможен...

переход навернр возможен, только надо другой выжимной подшипник. крепление сталой вилки и новой одинаковые (снизу на болт, сверху упирается в шток ГТЦ) но вот думаю вскрою а окажется что вилка нормальная, тогда куда девать купленную вилку и выжимной а это почти 2000-2500р
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#50  Сообщение hellboy2000 » 29 мар 2014, 21:13 •

Александр811 писал(а):
Виктор_19 писал(а):Думаю что переход на другую без замены КПП не возможен...

переход навернр возможен, только надо другой выжимной подшипник. крепление сталой вилки и новой одинаковые (снизу на болт, сверху упирается в шток ГТЦ) но вот думаю вскрою а окажется что вилка нормальная, тогда куда девать купленную вилку и выжимной а это почти 2000-2500р

а ты сначало вскрой :D
я вскрыл и все на место встало, причины нашел, устранил, как шпильки в коллекторе выпускном перенарежу так ставить буду...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1