Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вибрация в салоне, обороты двигателя, вопросы по А6

Покраска, жестянка, химчистка, замена стекол и многое другое

Re: Вибрация в салоне, обороты двигателя, вопросы по А6

Сообщение номер:#26  Сообщение KIDm » 10 сен 2013, 14:34 •

:wall: :wall: :wall: не то и не то. такие маленькие детали дают резонанс на всю машину.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вибрация в салоне, обороты двигателя, вопросы по А6

Сообщение номер:#27  Сообщение Canabiez » 10 сен 2013, 14:37 •

как можно на работающей машине отсоединить генератор не скидывая ремень? в смысле шкив то генератора пусть крутится а отдавать он ничего не будет..
не то и не то. такие маленькие детали дают резонанс на всю машину.

факт есть факт - как только вынимаешь реле вентиляторов - вибрация пропадает причем сразу, это значит что дело в нагрузке а не в кривом движении
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вибрация в салоне, обороты двигателя, вопросы по А6

Сообщение номер:#28  Сообщение andre52 » 10 сен 2013, 18:02 •

Canabiez писал(а):как можно на работающей машине отсоединить генератор не скидывая ремень? в смысле шкив то генератора пусть крутится а отдавать он ничего не будет..
не то и не то. такие маленькие детали дают резонанс на всю машину.

факт есть факт - как только вынимаешь реле вентиляторов - вибрация пропадает причем сразу, это значит что дело в нагрузке а не в кривом движении

Значит надо смотреть сколько выдает гена под нагрузкой. Или мотор вентилятора берет лишнего и на искру уже недостаточный ток идет. Крутится рукой легко?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вибрация в салоне, обороты двигателя, вопросы по А6

Сообщение номер:#29  Сообщение Александр811 » 10 сен 2013, 19:39 •

Canabiez писал(а):факт есть факт - как только вынимаешь реле вентиляторов - вибрация пропадает причем сразу, это значит что дело в нагрузке а не в кривом движении
дело не вентиляторах так как вентиялтор по сути своей потребитель мощности, дело видимо в стабилизации оборотов, которые не выравнивают обороты так как надо в итоге вибрация. стабилизация оборотов в инжекторной машине это сложный алгоритм со своими исполняющими элементами от которых тоже много зависит (клапан ХХ, свечи ВВ провода и т д.) так как стабилизация оборотов управляемая мозгом состоит из коррекции смеси и угла опережения зажигания. я заметил такую вещь когда большой (в меру) угол опережения и богатая смесь то на обороты двигателя ничего не влияет ни включение вентилятора ни фар ни усилителя с сабвуфером, ни обогрев стекла. причина в исполнительный эелементах о которых писал выше.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вибрация в салоне, обороты двигателя, вопросы по А6

Сообщение номер:#30  Сообщение KIDm » 10 сен 2013, 22:50 •

гадание на кофейной гуще. vag-com на нашем адре самый лучший поисковик неисправости. если на взляд все нормально в допусках все и нет ошибок - то делаешь логи. сохраняешь. и смотришь с помощью проги как и что во время чего. не сможешь сам есть умельцы. могут помочь подсказать :idea: а этот метод тыка продать надо было с 44 кузовом:)
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вибрация в салоне, обороты двигателя, вопросы по А6

Сообщение номер:#31  Сообщение Canabiez » 10 сен 2013, 23:09 •

Сегодня поменял датчик включения вентилятора. Удивился что оказывается вентиляторы не включаются 20-30 минут после заводки на холодную. Раньше молотили всегда. Примечательно, что при всех включенных потребителях генератор выдает зарядку 12.3 то по-моему маловато. Возможно все это дело в гене.
гадание на кофейной гуще. vag-com на нашем адре самый лучший поисковик неисправости. если на взляд все нормально в допусках все и нет ошибок - то делаешь логи. сохраняешь. и смотришь с помощью проги как и что во время чего. не сможешь сам есть умельцы. могут помочь подсказать :idea: а этот метод тыка продать надо было с 44 кузовом:)

это ты полностью прав, но надо же с чего то начинать! мне все больше и больше нравится моя машина
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Кузов и Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron