Несколько дней назад наткнулся на эту тему и прочитал от корки до корки. А сегодня решил проверить метки на своей машине... Увиденное меня немного поставило в ступор.
Выставил метку РР вала по уровню с плоскостью прилегания клапанной крышки с головкой.
IMG_20170722_133807_HDR.jpg
Метка КВ не дошла до точки на кожухе где то на сантиметра 3! К сожалению камерой так и не подлез, что бы это сфотографировать.
Примерно так, фото стырено с тырнета.
76a4a04s-960.jpg
Ну, думаю, ща проверю трамблёр... а он...
IMG_20170722_133838_HDR.jpg
IMG_20170722_133949_HDR.jpg
Как так??? Потом крутил КВ пытался увидеть заветный 0 , но так его и не увидел.
IMG_20170722_145017.jpg
IMG_20170722_145023.jpg
Скорее всего просто он под ржавчиной, искать дальше не стал... На всякий случай срисовал номер головки
IMG_20170722_144737_HDR.jpg
IMG_20170722_145808.jpg
Головка по номеру бьётся как головка от мотора ААР. Это писец. Как оно на таких метках работает вообще ???? я , если честно в шоке. Мотор работает, не дымит, бенз 10-11 литров в городе, прёт! динамики хватает на все сто. Заводится отлично. Единственное немного детонирует на 95 ) и вот моя уже не раз описанная проблема, не сразу глохнет после поворота ключа, при выключении зажигания.
Хочу менять ГРМ но блин, что делать? выставлять всё по меткам или оставлять как есть?
Да и про РР валу вопрос, кулачки должны быть такими?
IMG_20170722_155652.jpg
Я как то видел такие они , так сказать, не участвующей частью в толкании клапана немного сточены.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.