yuriy83 писал(а):ДА Я ВСЁ понимаю.что ему(будет) хрошо. но таких денег не на пасёшся менять каждый месяц масло.выкидывать по 3 рубля.это слишком.
А ты думаешь что те,кто устанавливал периодичность ТО в 15000 км ничего не понимают? Твой режим эксплуатации по трассе-самый легкий для двигателя,залеганий колец при таком не должно быть если масло не подделка.При постоянном городском цикле нужно менять чаще,это уже относится к тяжелым условиям эксплуатации.Сейчас любой Лукойл ,на котором я кстати езжу и который все тут считают гумном уже превосходит по допускам масла,при которых проектировались наши авто,ездил я и на мобил 1 раллу формула.все дела,20 лет назад когда его еще у нас не палили,но на девятке.Так вот если двиг гавно то супермасло ему не помогло,фильтр плавал в масле уже через 30 тыс км пробега,шел тогда совсем шлак от нашего автопрома.Мне вот тот дибильный ролик вообще ниочем не говорит,смазка валов в авто происходит под давлением в результате которого образуется маслянный клин между парами трения,в цилиндрах тоже чуток иначе все происходит чем в ролике .Но что то тянет народ кино снимать нынче по любому поводу и без
.Очередную банку лукойла взял опять на распродаже в карусели синтетика 4 л за 1000,на фирм заправках оно уже 1250,но он то у меня под боком почти производится,в Калининграде то выбор есть (или был) и немецкого,мне гнали от вас в 97 первую,залили там минералку немецкую,так в -32 я еще мог машину завести
,а залил после ЗИК и он в пластилин как то превращался на морозе
Не сотвори себе кумира как говорят.


если ты про такси,то нет я в такси не работаю.просто устроился на новую работу. и мотаюсь по обл. в один конец 170 и больше. ну и собственно обратно. от сюда и километраж такой.



отмыло всю каку. сейчас поменял опять на мотюль. но зараза с этими скачками валюты дорогой стал,560 за литр отдал.