Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

А 100 Авант кваттро-вишня.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#251  Сообщение Михаил_Haro » 02 сен 2017, 13:52 •

v.v.p. писал(а):Вакуумная трубочка скорее всего на краник печки.... только для машин с климатом.

А краник печки где искать?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#252  Сообщение Михаил_Haro » 02 сен 2017, 13:55 •

v.v.p. писал(а):И срочно меняй пыльник на рейке, пока рейка не умерла!

Это знаю, думаю- пока в гараже стоит может сразу и это сделать...
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#253  Сообщение Zmey-Meister » 02 сен 2017, 13:59 •

Михаил_Haro писал(а):А краник печки где искать?

Должен быть в разрыве патрубка печки. Но это если машина с климатом.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#777
Аватара пользователя
Zmey-Meister
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Черняховск, Калининградская область
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#254  Сообщение Михаил_Haro » 02 сен 2017, 14:05 •

Zmey-Meister писал(а):Должен быть в разрыве патрубка печки. Но это если машина с климатом.

С климатом. Разрыв в моторном отсеке или под дворниками?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#255  Сообщение v.v.p. » 02 сен 2017, 14:18 •

Михаил_Haro писал(а):С климатом. Разрыв в моторном отсеке или под дворниками?

От блока цилиндров (в районе 5-го цил.) есть отвод ОЖ на печку. Вот именнов разрыве этого шланга и устанавливается кран печки.
Советую покупать кран от Мерседеса - точная копия нашего крана и гораздо дешевле, чем оригинал Ауди.
#777
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#777
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12503
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Не бита не крашена..

Сообщение номер:#256  Сообщение Михаил_Haro » 12 сен 2017, 14:46 •

Я же говорил что немного бита в перед.
IMG_20170827_145251.jpg

IMG_20170827_145307.jpg

IMG_20170827_145243.jpg

Туманки, вроде, оригинал, просто утоплены из-за искривления усилителя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#257  Сообщение Михаил_Haro » 10 ноя 2017, 02:49 •

Всем привет! Есть у кого фото подвесного подшипника кардана? Чувствую в моей кАлхоз страшенный, явно инородная стальная пластина снизу поддерживает.
IMG_3216.JPG

А в таком состоянии крестовина- это нормально? И что можно/нужно сделать?
IMG_3215.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#258  Сообщение Sam po sebe » 10 ноя 2017, 18:09 •

Забей в поиск "Фото подвесного подшипника А100 кватро" и наслаждайся...Что касаемо колхозинга,так не столь важен внешний вид,как внутреннее содержание,и уже процентов 95 с таким юзают и жужжат...благо,что при грамотном подходе к замене,на ходовую ну никак не отражается...колхозят и от БМВ,и от Газелов,и ещё от кучи рыдванов..Главное,чтоб резинка была целая,непросаженая...ну и подшипник не звенел при разгонах... а в крестовине не должно быть люфтов,и она не должна брякать при смене режимов движения,а уж как она выглядит,абсолютно фиолетово..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#259  Сообщение v.v.p. » 10 ноя 2017, 19:17 •

Sam po sebe писал(а):колхозят и от БМВ,и от Газелов,и ещё от кучи рыдванов..

Только непонятно зачем.... новый подвесной есть в продаже.
#777
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#777
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12503
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#260  Сообщение Aleksei32 » 10 ноя 2017, 19:32 •

v.v.p. писал(а):
Sam po sebe писал(а):колхозят и от БМВ,и от Газелов,и ещё от кучи рыдванов..

Только непонятно зачем.... новый подвесной есть в продаже.

Не так давно менял, в продаже то ли небыло , то ли цена заоблачная была.пришлось брать БМВ-шный
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#261  Сообщение Sam po sebe » 10 ноя 2017, 19:42 •

v.v.p. писал(а): новый подвесной есть в продаже.
Такого не встречал,а погнуть кусок 20-й шинки,и просверлить в ней 4 дырки, можно за пол-часа.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#262  Сообщение Михаил_Haro » 11 ноя 2017, 02:48 •

v.v.p. писал(а):Только непонятно зачем.... новый подвесной есть в продаже.

А номерок есть? В каталоге что то не нашёл.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#263  Сообщение v.v.p. » 12 ноя 2017, 23:42 •

#777
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#777
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12503
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#264  Сообщение Zaknafey » 21 ноя 2017, 15:30 •

У меня уже с пол года вот эти детальки стоят:
FAG 539860.R20.28 + FEBI 08173
естественно с пластиной снизу. Сделано культурно и надежно. Полет нормальный, нареканий нет.
Аватара пользователя
Zaknafey
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100 avant quattro
Кузов: C4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#265  Сообщение Михаил_Haro » 21 ноя 2017, 23:12 •

Zaknafey писал(а):У меня уже с пол года вот эти детальки стоят:
FAG 539860.R20.28 + FEBI 08173
естественно с пластиной снизу. Сделано культурно и надежно. Полет нормальный, нареканий нет.

На фото бы взглянуть... как это- Сделано культурно и надежно. :-)
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#266  Сообщение Zaknafey » 22 ноя 2017, 09:57 •

Михаил_Haro писал(а):На фото бы взглянуть... как это- Сделано культурно и надежно. :-)

Обязательно сделаю при первой же возможности, но скорее всего это произойдет только когда буду выхлопную переделывать... январь - февраль.
Аватара пользователя
Zaknafey
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100 avant quattro
Кузов: C4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#267  Сообщение Михаил_Haro » 19 дек 2017, 01:09 •

Хух! Сегодня наконец то завёл свою ласточку, на днях приберу из под неё инструменты и хлам и, надеюсь, начну уже ездить!
А то авто стоит- страховка идёт, не рентабельно...
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#268  Сообщение Михаил_Haro » 20 дек 2017, 00:11 •

Всем привет! Кто подскажет что за шланг с уголком под задним сидением рядом с аккумом, шланг уходит в днище. Это отвод газов из аккума, вроде диаметр уголка совпадает с отверстием в корпусе аккума?
IMG_3403.JPG

А вон та пластиковая белая фигня вверху фотографии, что это?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#269  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2017, 01:33 •

Это газоотводная трубочка, для отвтда газов из аккумулятора.
Когда покупаешь аккум, то к нему прилагается пластиковый кожух для плюсовой клеммы. На этом кожухе есть маленькая заглушка, которую надо оторвать от кожуха и заткнуть отверстие в аккуме сбоку. А с другой стороны, в такое же отверстие в аккумуляторе, вставляется эта газоотводная трубочка.
В нашем случае (100,200/44), затыкается отверстие в аккуме со стороны правой задней двери, а трубка вставляется в аккум со стороны левой двери.
#777
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#777
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12503
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#270  Сообщение VLAD 501 » 20 дек 2017, 11:14 •

Я у себя эту трубочку увидел только на прошлой неделе, и сразу догадался куда она ставится! А вот про заглушку, я и не знал...

Миш, этот пластик вроде удерживает шумку вокруг компрессора ЦЗ...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#777
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#271  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2017, 16:52 •

Михаил_Haro писал(а):А вон та пластиковая белая фигня вверху фотографии, что это?

Она у тебя обломана....
VLAD 501 правильно написал - держит шумку ЦЗ.
#777
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#777
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12503
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#272  Сообщение Михаил_Haro » 20 дек 2017, 23:57 •

v.v.p. писал(а):Это газоотводная трубочка, для отвтда газов из аккумулятора.
Когда покупаешь аккум, то к нему прилагается пластиковый кожух для плюсовой клеммы. На этом кожухе есть маленькая заглушка, которую надо оторвать от кожуха и заткнуть отверстие в аккуме сбоку. А с другой стороны, в такое же отверстие в аккумуляторе, вставляется эта газоотводная трубочка.
В нашем случае (100,200/44), затыкается отверстие в аккуме со стороны правой задней двери, а трубка вставляется в аккум со стороны левой двери.

Благодарю! Так и подумал, но хотелось уточнить, ибо на аккуме нашёл два отверстия и не понял в какое из них нужно вставлять трубку если она оттуда. Теперь всё понятно.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#273  Сообщение Михаил_Haro » 26 дек 2017, 00:21 •

Продолжаю разбирать, а затем заново собирать машину. Вот выяснил что обогрев заднего стекла не работает, кто нибудь угадает почему? )))
IMG_3449.JPG

IMG_3451.JPG

Почему подгорели контакты на колодках подогрев и противотуманных фонарей, где проблему искать?
IMG_3452.JPG

На что должна крепиться заглушка кнопки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#274  Сообщение Serg37 » 26 дек 2017, 00:44 •

Михаил_Haro писал(а):Почему подгорели контакты на колодках подогрев и противотуманных фонарей, где проблему искать?

В лампочках. Не того наминала.
Михаил_Haro писал(а):На что должна крепиться заглушка кнопки?

На защелках они.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#777
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#275  Сообщение v.v.p. » 26 дек 2017, 02:47 •

Михаил_Haro писал(а):На что должна крепиться заглушка кнопки?

Просто вставляется в рамку.
Жёлтый разъём - задние ПТФ
Белый - передние ПТФ
Зелёный - ABS
Чёрный - обогрев заднего стекла (для 44-го кузова)
Синий - корректор фар
и т.д. Смотри ТУТ. Цвет жопки у кнопки, соответствует цвету разъёма.
#777
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#777
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12503
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0