Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Perburg 1b3 расход как на w12

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Perburg 1b3 расход как на w12

Сообщение номер:#1  Сообщение Apenkoff » 08 окт 2018, 12:03 •

Не знаю, была ли такая тема, поэтому создам новую.
1b3, ездил на настройку, разобрали, продули, подрегулировали. Зажигание чуть раннее. На 500 рублей проезжаю 85-90 км по городу.
Как победить такой конский расход? Жиклеры менять?
Если надо фото свечей выложу позже
P.s. какие есть немецкие 2х камерные карбы с минимум электрики и автоматическим подсосом?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Perburg 1b3 расход как на w12

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 08 окт 2018, 13:44 •

Apenkoff писал(а):P.s. какие есть немецкие 2х камерные карбы с минимум электрики и автоматическим подсосом?

Keihen II.
#384
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#384
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Perburg 1b3 расход как на w12

Сообщение номер:#3  Сообщение Apenkoff » 08 окт 2018, 14:52 •

Чет цены не радуют, что посоветуете именно с моим карбом сделать?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Perburg 1b3 расход как на w12

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 08 окт 2018, 19:40 •

Apenkoff писал(а):что посоветуете именно с моим карбом сделать?
Уж по чём-по чём,а по 1В3 инфы в инете,как говна за баней!Ибо ставился на целую кучу фольксов и аудей..Простейший карб,все другие сложнее будут..Для начала проверь,полностью ли открывается ,при прогреве двигла,воздушная заслонка самого карба,а также регулятор "тепло-холод" на впуске воздуха в воздушный фильтр...также в инете есть все данные по регулировке этого карба,а потому всё проверить несложно.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Perburg 1b3 расход как на w12

Сообщение номер:#5  Сообщение Apenkoff » 08 окт 2018, 21:07 •

Sam po sebe писал(а):
Apenkoff писал(а):что посоветуете именно с моим карбом сделать?
Уж по чём-по чём,а по 1В3 инфы в инете,как говна за баней!Ибо ставился на целую кучу фольксов и аудей..Простейший карб,все другие сложнее будут..Для начала проверь,полностью ли открывается ,при прогреве двигла,воздушная заслонка самого карба,а также регулятор "тепло-холод" на впуске воздуха в воздушный фильтр...также в инете есть все данные по регулировке этого карба,а потому всё проверить несложно.................

Заслонку открывается полностью
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Perburg 1b3 расход как на w12

Сообщение номер:#6  Сообщение Sam po sebe » 08 окт 2018, 22:15 •

Apenkoff писал(а):Заслонку открывается полностью
Мож игла не держит ? В смысле клапан поплавковой камеры...Бывает лохматится резинка под карбом и частично перекрывает впуск,из-за чего тапку приходится вдавливать сильнее,со всеми вытекающими..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Perburg 1b3 расход как на w12

Сообщение номер:#7  Сообщение Apenkoff » 09 окт 2018, 00:36 •

Надо проверить...
Фото свечей:
20181008_183149.jpg

20181008_183203.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Perburg 1b3 расход как на w12

Сообщение номер:#8  Сообщение Sam po sebe » 09 окт 2018, 14:55 •

По свечкам не скажешь,что прям w12...когда началось сие безобразие ? Если сразу после регулировок карба,то с них и начать проверку...если со смены АЗС,то значит недоливают...могут быть и иные причины,типа неполная растормозка колёс,забитого выпуска или воздушного фильтра..да мало ли ещё чего..Не исключаю и сопливящий клюв насоса-ускорителя карба,и такое бывает..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Perburg 1b3 расход как на w12

Сообщение номер:#9  Сообщение Apenkoff » 09 окт 2018, 18:08 •

Sam po sebe писал(а):По свечкам не скажешь,что прям w12...когда началось сие безобразие ? Если сразу после регулировок карба,то с них и начать проверку...если со смены АЗС,то значит недоливают...могут быть и иные причины,типа неполная растормозка колёс,забитого выпуска или воздушного фильтра..да мало ли ещё чего..Не исключаю и сопливящий клюв насоса-ускорителя карба,и такое бывает..................

Это безобразие скорее всего продолжается с момента знакомства с этим автомобилем, просто замечать я это стал только недавно, именно поэтому к настройщику и поехал. Колеса все расторможены, на маленьком уклоне начинает катиться. Воздушный фильтр новый. Ускорительный насос не течёт.
Походу в него демон вселился... :(
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Perburg 1b3 расход как на w12

Сообщение номер:#10  Сообщение Apenkoff » 09 окт 2018, 18:48 •

Склоняюсь к покупке ремкомплекта Meat&Doria S5G. Цена правда не радует, ~ 1300 р.
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Perburg 1b3 расход как на w12

Сообщение номер:#11  Сообщение Sam po sebe » 09 окт 2018, 19:49 •

У знакомого,на таком же DR-е,стоит 2-х камерный Пирбург 2Е3 с 1,6 литрового 75-сильного Пассата(такие же ставили на Ауди 80 В3 и гольфы 2-е)...Прекрасно ездит,и расход в городе около 10л...ну эт так,инфа к размышлению...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Perburg 1b3 расход как на w12

Сообщение номер:#12  Сообщение Apenkoff » 09 окт 2018, 23:03 •

Это конечно все классно, но какие переделки нужны? Коллектор менять? Что по электрике?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Perburg 1b3 расход как на w12

Сообщение номер:#13  Сообщение Apenkoff » 09 окт 2018, 23:25 •

А, ещё вопрос. Это нормально, что носик распылителя распыляет топливо в стенку диффузора, а не в внутрь?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Perburg 1b3 расход как на w12

Сообщение номер:#14  Сообщение SkRiP » 10 окт 2018, 00:20 •

Apenkoff писал(а):А, ещё вопрос. Это нормально, что носик распылителя распыляет топливо в стенку диффузора, а не в внутрь?

Лучше всего струю направить в коллектор, что бы ничего не задевала..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #384
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Perburg 1b3 расход как на w12

Сообщение номер:#15  Сообщение Apenkoff » 10 окт 2018, 00:41 •

SkRiP писал(а):
Apenkoff писал(а):А, ещё вопрос. Это нормально, что носик распылителя распыляет топливо в стенку диффузора, а не в внутрь?

Лучше всего струю направить в коллектор, что бы ничего не задевала..

Лучше, только в распылителе само отверстие направлено в стенку, что за прикол...
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Perburg 1b3 расход как на w12

Сообщение номер:#16  Сообщение Sam po sebe » 10 окт 2018, 13:45 •

Ускоритель должен ссать ровно,он уже не маленький мальчик! При этом за 1 полный рабочий цикл(полный поворот дросселя) наливать около 1см3 бензина(0,85 -1,1 см3)...Возможно сосок засорился,и ты будешь глубже давить тапку газа,увеличивая конечный расход..Пассатижами аккуратно вытащи сосок,промой,продуй и вставь так,чтобы лил ровно по центру диффузора.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Perburg 1b3 расход как на w12

Сообщение номер:#17  Сообщение Apenkoff » 10 окт 2018, 14:42 •

Sam po sebe писал(а):Ускоритель должен ссать ровно,он уже не маленький мальчик! При этом за 1 полный рабочий цикл(полный поворот дросселя) наливать около 1см3 бензина(0,85 -1,1 см3)...Возможно сосок засорился,и ты будешь глубже давить тапку газа,увеличивая конечный расход..Пассатижами аккуратно вытащи сосок,промой,продуй и вставь так,чтобы лил ровно по центру диффузора.................

В том и прикол, что там одно отверстие, которое ровно в стенку и плюет. Посмотрел видео по 1B1, там распылитель подаёт 2 струйки. Одну в стенку диффузора, вторую чуть ниже, но никак не центр диффузора
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Perburg 1b3 расход как на w12

Сообщение номер:#18  Сообщение Sam po sebe » 10 окт 2018, 18:43 •

Можно ещё долго филосовствовать о направлении струек распылителя,но конечный результат видится такой : если не разобраться в сраном, допотопном,полумотоциклетном 1В3,то не спасёт и тазокарб и останется либо искать живого мастера,либо перейти на педальный привод или роликовые коньки ..20-й пост не за горами,но пока не видно ни одного,где сказано о проделаных замерах (хотя бы наливе того же ускорителя) или какой-то диагностике вообще..грустно как-то............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Perburg 1b3 расход как на w12

Сообщение номер:#19  Сообщение Apenkoff » 12 окт 2018, 23:43 •

Сегодня дошли руки до машины, замерил уровень поплавка - 28~29 мм. Замерил объём подаваемого топлива за одно нажатие на поршенек - приблизительно 1 см3. Сам поршень возвращается в исходное положение медленно, сидит плотно. (Думаю так и надо?) Точно замерить не получилось, т.к. резиновое колечко пропускает (оно расплющилось и почти сровнялось с плоскостью самого распылителя). Прокладка половинок карбюратора рассыпалась в труху, пока поставил порванную, но более живую от второго такого же.
А ещё заметил, что при оборотах, выше холостых, начинает плеваться топливо из района выходных отверстий топливных жиклеров хх и эконостата. Это нормально? Я думаю вы ничего не поняли, поэтому прилагаю видео:
https://vk.com/video250808317_456239057
Ну и по классике, машина стала хуже ехать, это чувствуется. Как будто переливает...
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Perburg 1b3 расход как на w12

Сообщение номер:#20  Сообщение Sam po sebe » 13 окт 2018, 10:34 •

Apenkoff писал(а):Сегодня дошли руки до машины, замерил уровень поплавка - 28~29 мм. Замерил объём подаваемого топлива за одно нажатие на поршенек - приблизительно 1 см3. Сам поршень возвращается в исходное положение медленно, сидит плотно. (Думаю так и надо?) Точно замерить не получилось, т.к. резиновое колечко пропускает (оно расплющилось и почти сровнялось с плоскостью самого распылителя). Прокладка половинок карбюратора рассыпалась в труху, пока поставил порванную, но более живую от второго такого же.
А ещё заметил, что при оборотах, выше холостых, начинает плеваться топливо из района выходных отверстий топливных жиклеров хх и эконостата. Это нормально? Я думаю вы ничего не поняли, поэтому прилагаю видео:
https://vk.com/video250808317_456239057
Ну и по классике, машина стала хуже ехать, это чувствуется. Как будто переливает...
Проверка налива ускорителя осуществляется плавным поворотом дросселя от упора до упора (закр.-откр.)..Такого быть не должно : проверь давление топлива,которое должно быть в пределах 0,2-0,3 бар,не боле..Проверка уровня топлива тут ничегоне даст,ибо он регулится только запорной иглой,и если она не держит(или сифонит),то уровень будет подыматься и бенз литься со всех щелей...также нужно проверить плоскости прилегания половин карба и целостность прокладки (при затяжке винтов половин карба не усердствовать!)...само собой сосок ускорителя должен сидеть плотно и не сифонить......................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Perburg 1b3 расход как на w12

Сообщение номер:#21  Сообщение Apenkoff » 28 окт 2018, 20:53 •

Не могу решить проблему: запаздывание срабатывания ускорительного насоса. Периодически все нормализуется, педаль становится легче и при резком нажатии на педаль газа прямо рывок происходит.
Но когда мотор холодный (и не только ) - УН запаздывает.
Сегодня разобрал карб-поршень очень туго нажимается и медленно возвращается. Так и должно быть?
Собрал-все нормализовалось. Потом машина постояла час-опять стал запаздывать.
На дроссельном узле пружина-ее натяжение решит проблему?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Perburg 1b3 расход как на w12

Сообщение номер:#22  Сообщение Apenkoff » 28 окт 2018, 21:52 •

Сходил во двор - натянул. Стало лучше, но все ровно не так, как должно. До этого стояла на ~ 14.30
Screenshot_20181028-204822.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Perburg 1b3 расход как на w12

Сообщение номер:#23  Сообщение Apenkoff » 28 окт 2018, 23:56 •

Я тут подумал, дело наверное не в этом, потому что педаль все ровно туже, по сравнению с тем, когда ун срабатывает как нужно. Получается, тогда и поршень нажимается легче. Забит что ли канал от поршня до распылителя?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Perburg 1b3 расход как на w12

Сообщение номер:#24  Сообщение Sam po sebe » 29 окт 2018, 09:41 •

"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Perburg 1b3 расход как на w12

Сообщение номер:#25  Сообщение and69 » 30 окт 2018, 08:27 •

Apenkoff писал(а):Я тут подумал, дело наверное не в этом, потому что педаль все ровно туже, по сравнению с тем, когда ун срабатывает как нужно. Получается, тогда и поршень нажимается легче. Забит что ли канал от поршня до распылителя?

Не пора ли прсиавить уже гбц инжекторную и на январе ездить?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1