Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2020 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2020 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

Сообщение номер:#1  Сообщение kami1987 » 27 дек 2018, 10:48 •

Доброго всем, столкнулся с тем что летом по кругу поменял пружины впереди были огрызки от с4 на одной отломан виток на второй отрезан виток, сзади были оригинал но уже просевшие, сперва поменял впереди CS Germany 14.950.262 встали супер и поднялся клиренс, но после этого перед стал выше зада. Через месяц купил, тоже от CS Germany для AVANTA C3 14.950.213, встали отлично зад приподнялся, но тут пришла беда на старых толщина витка 13.5, на новых 12.5, вообщем при 50 литрах в баке, полном баллонам газа 45л влазит 40, и 3 пассажирами заде пружины складываться до отбойников.

Подскажите какие пружины взять усиленные вроде идут только на моно привод, от с4 аванта quattro ? а то как-то не авант уже, ограничение по нагрузки есть теперь !
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 27 дек 2018, 12:30 •

Снимаешь заднюю стойку. Снимаешь свою просевшую оригинальную пружину и нижнюю опору пружины. Под опору пружины вытачиваешь и устанавливаешь проставку-кольцо, высотой 2.5-3.5см и толщиной стенки 2мм (внутренний диаметр чуть больше диаметра самой стойки). Всё собираешь и радуешься дешёвому ремонту. :yes:
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12904
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

Сообщение номер:#3  Сообщение SkRiP » 27 дек 2018, 12:53 •

v.v.p. писал(а):Снимаешь заднюю стойку. Снимаешь свою просевшую оригинальную пружину и нижнюю опору пружины. Под опору пружины вытачиваешь и устанавливаешь проставку-кольцо, высотой 2.5-3.5см и толщиной стенки 2мм (внутренний диаметр чуть больше диаметра самой стойки). Всё собираешь и радуешься дешёвому ремонту. :yes:

Не все амморты имеют съемную чашу пружины.. Я бы сказал большенство из них приварены..
Если грубо говорить то :
Пружины авант С3- Это седан С4
Усиленные С3- это авант С4
Это я как то моноприводы сравнивал..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #112
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

Сообщение номер:#4  Сообщение rdkrdk » 27 дек 2018, 13:17 •

kami1987 писал(а):Доброго всем, столкнулся с тем что летом по кругу поменял пружины впереди были огрызки от с4 на одной отломан виток на второй отрезан виток, сзади были оригинал но уже просевшие, сперва поменял впереди CS Germany 14.950.262 встали супер и поднялся клиренс, но после этого перед стал выше зада. Через месяц купил, тоже от CS Germany для AVANTA C3 14.950.213, встали отлично зад приподнялся, но тут пришла беда на старых толщина витка 13.5, на новых 12.5, вообщем при 50 литрах в баке, полном баллонам газа 45л влазит 40, и 3 пассажирами заде пружины складываться до отбойников.

Подскажите какие пружины взять усиленные вроде идут только на моно привод, от с4 аванта quattro ? а то как-то не авант уже, ограничение по нагрузки есть теперь !

Я себе поставил такие: K+F 950 651 Пружина подвески задней
Доволен. Это от авант С4. Никаких проставок, все штатно.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

Сообщение номер:#5  Сообщение hellboy2000 » 29 дек 2018, 16:34 •

v.v.p. писал(а):Снимаешь заднюю стойку. Снимаешь свою просевшую оригинальную пружину и нижнюю опору пружины. Под опору пружины вытачиваешь и устанавливаешь проставку-кольцо, высотой 2.5-3.5см и толщиной стенки 2мм (внутренний диаметр чуть больше диаметра самой стойки). Всё собираешь и радуешься дешёвому ремонту. :yes:


Вадим!?!?!? Ты что тут людям советуешь а? Какие нахрен выточки и проточки?! Что за колхозанский бред?! Только штатная установка, штатных пружин, только оригинал или качественный заменитель, предусмотренных заводом изготовителем! Ты нахрена вмешиваешься в идеи немецких инженеров и позоришь их седины?! Хорьх плачет в аду от таких идей
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 30 дек 2018, 02:12 •

hellboy2000 писал(а):Вадим!?!?!? Ты что тут людям советуешь а?

Я как раз людям и советую оставить оригинальные пружины, если ты не заметил.
hellboy2000 писал(а):Хорьх плачет в аду от таких идей

Хорьх в гробу веретеном вертится от всей той кЕтайщины, которую ты поставил в свои машины. :yes:
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12904
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

Сообщение номер:#7  Сообщение hellboy2000 » 30 дек 2018, 09:29 •

Я очень хорошо заметил колхоз, или тут ты её назовешь грамотной переделкой?
А если я скажу автору поста: друг, привари к сайлентам стоек по дополнительному сайленту и получишь прирост 3см без всякого гемороя с разборкой, токаркой, и не надо беспокоится есть ли на новых стойках съемная чашка или нет.
Как ты меня назовёшь?

По поводу китайских запчастей напомнить тебе беседу, или сам вспомнишь?
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 30 дек 2018, 10:30 •

hellboy2000 писал(а):А если я скажу автору поста: друг, привари к сайлентам стоек по дополнительному сайленту и получишь прирост 3см без всякого гемороя с разборкой, токаркой, и не надо беспокоится есть ли на новых стойках съемная чашка или нет.

А ты разницу не замечаешь между кАлхозным "привари по дополнительному сайленту" и восстановлением рабочей характеристики пружины путём её сжатия?
hellboy2000 писал(а):Как ты меня назовёшь?

За такой совет, как всегда - калхозником.
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12904
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

Сообщение номер:#9  Сообщение and69 » 30 дек 2018, 11:01 •

От сжатия пружины становится хуже амморту и авто будет жОЩЩе.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 30 дек 2018, 11:04 •

and69 писал(а):От сжатия пружины становится хуже амморту и авто будет жОЩЩе.

Что требуется в том случае, когда "при 50 литрах в баке, полном баллонам газа 45л влазит 40, и 3 пассажирами заде пружины складываться до отбойников ", как указал ТС.
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12904
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

Сообщение номер:#11  Сообщение Ярослав44 » 30 дек 2018, 12:08 •

если пружины складываются до конца, то втулки не помогут, она так и будет дальше складываться и стучать. Авто при этом конечно будет выше ))
Вадим, Вадим... Колхозить предлагает. :lol:
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

Сообщение номер:#12  Сообщение hellboy2000 » 30 дек 2018, 13:20 •

v.v.p. писал(а):
hellboy2000 писал(а):А если я скажу автору поста: друг, привари к сайлентам стоек по дополнительному сайленту и получишь прирост 3см без всякого гемороя с разборкой, токаркой, и не надо беспокоится есть ли на новых стойках съемная чашка или нет.

А ты разницу не замечаешь между кАлхозным "привари по дополнительному сайленту" и восстановлением рабочей характеристики пружины путём её сжатия?
hellboy2000 писал(а):Как ты меня назовёшь?

За такой совет, как всегда - калхозником.

Восстановить рабочие характеристики пружины сжатием :lol: :lol: :lol: вот я посмеялся
Если пружина села, то всё, ты б ещё маринованный огурец в воду обычную окунал и говорил всем: я его снова в свежий таким способом превращаю :lol:
Мой способ такой же колхозный как и ТВОЙ только мой быстрее и проще, и не надо думать "съемные чашки или нет". Результат один: машина выше, пружины мягкие.
А ещё можно написать про материалы изготовления, безопасности на дороге, и прочие термины, которые ты так ловко вворачиваешь, когда тебе это удобно...
Так что друг колхозник пойдём дальше к НГ готовиться и нечего тут дальше спорить.
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 30 дек 2018, 13:21 •

Ярослав44 писал(а):если пружины складываются до конца

Если это происходит при полной загрузке и на кочках в движении, то криминала нет.
Ярослав44 писал(а):Вадим, Вадим... Колхозить предлагает.

Не колхозить, а вернуть амортизатор в его рабочую зону и сохранить оригинальные пружины.
Ярослав44 писал(а):Авто при этом конечно будет выше

Разговор не о "авто будет выше", а об увеличении жесткости пружин, потерянной в процессе эксплуатации. Конечно, если эти проставки-кольца делать высокими, то безусловно авто станет выше. Это как раз то, чего я не предлагаю и я противник задирания жопы - вот уж где матёрый кАлхоз.
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12904
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 30 дек 2018, 13:27 •

hellboy2000 писал(а):Так что друг колхозник пойдём дальше к НГ готовиться и нечего тут дальше спорить.

Смотри ЛС.
hellboy2000 писал(а):Восстановить рабочие характеристики пружины сжатием

Чтобы ты не смеялся, приведу простой пример. Есть такая штука в твоём впрыске на AAR, которая называется РСД (регулятор системного давления). Так вот, для восстановления уставшей пружины в РСД (восстановления рабочего давления), существует регулировочный винт, которым ты поджимаешь пружину. Тоже относится к клапану ХХ на впрыске К-Jet (не для всех моделей клапанов) и прочему. Так вот, чем поджатие пружины в РСД отличается от поджатия пружины задней стойки?
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12904
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

Сообщение номер:#15  Сообщение SkRiP » 30 дек 2018, 13:28 •

Проставка под чашку или стойки - это колхоз внесение изменений в конструкцию.
Так что в любом случае допускается лишь замена пружины на более жёсткую.

Более трудоёмкий и на мой взгляд лучший способ это установка пневмо стоек, но тут мы так-же попадаем под статью...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #112
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

Сообщение номер:#16  Сообщение SkRiP » 30 дек 2018, 13:33 •

v.v.p. писал(а):ак вот, чем поджатие пружины в РСД отличается от поджатия пружины задней стойки?

В одном случае это предусмотрено конструктивно, а в твоём случае ты заколхозил стойку:)
Точку)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #112
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 30 дек 2018, 13:34 •

SkRiP писал(а):Проставка под чашку или стойки - это колхоз внесение изменений в конструкцию.


Изменение в конструкцию - согласен. Но, не колхоз.
А вот "привари к сайлентам стоек по дополнительному сайленту и получишь прирост 3см без всякого гемороя" - это колхоз и ещё какой". :lol:
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12904
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

Сообщение номер:#18  Сообщение Ярослав44 » 30 дек 2018, 13:38 •

v.v.p. писал(а):приведу простой пример. Есть такая штука в твоём впрыске на AAR, которая называется РСД (регулятор системного давления). Так вот, для восстановления уставшей пружины в РСД (восстановления рабочего давления), существует регулировочный винт, которым ты поджимаешь пружину. Тоже относится к клапану ХХ на впрыске К-Jet (не для всех моделей клапанов) и прочему. Так вот, чем поджатие пружины в РСД отличается от поджатия пружины задней стойки?

Совершенно разные случаи, в РСД один конец пружины упёрт жёстко, и нажимая на пружину, ты увеличиваешь её усилие. Подложив втулку под чашку, ты не сжал пружину, ты поднял ...опу. ))
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 30 дек 2018, 13:44 •

Ярослав44 писал(а):Совершенно разные случаи, в РСД один конец пружины упёрт жёстко, и нажимая на пружину, ты увеличиваешь её усилие. Подложив втулку под чашку, ты не сжал пружину, ты поднял ...опу. ))

Ярослав, ты какую-то хрень пишешь. Разве пружина на стойке не упёрта жёстко? Равно как и в РСД.
Поднял жопу на ее положенное место и вернул амортизатор в его рабочую зону. Разве не так? И точно также, ставя проставку под чашку, я увеличиваю усилие. А вот проставка с большой высотой действительно поднимет жопу.
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12904
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

Сообщение номер:#20  Сообщение Ярослав44 » 30 дек 2018, 13:48 •

v.v.p. писал(а):Ярослав, ты какую-то хрень пишешь. Разве пружина на стойке не упёрта жёстко? Равно как и в РСД.
Поднял жопу на ее положенное место и вернул амортизатор в его рабочую зону. Разве не так? И точно также, ставя проставку под чашку, я увеличиваю усилие. А вот проставка с большой высотой действительно поднимет жопу.

Ты предложил то же самое, что и Вова. Только аморт в другой зоне будет работать. На пружине ничего не поменяется. Пружина в стойке будет упёрта жёстко, если крышу машины упереть в крышу гаража.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

Сообщение номер:#21  Сообщение hellboy2000 » 30 дек 2018, 13:53 •

v.v.p. писал(а):
hellboy2000 писал(а):Так что друг колхозник пойдём дальше к НГ готовиться и нечего тут дальше спорить.

Смотри ЛС.
hellboy2000 писал(а):Восстановить рабочие характеристики пружины сжатием

Чтобы ты не смеялся, приведу простой пример. Есть такая штука в твоём впрыске на AAR, которая называется РСД (регулятор системного давления). Так вот, для восстановления уставшей пружины в РСД (восстановления рабочего давления), существует регулировочный винт, которым ты поджимаешь пружину. Тоже относится к клапану ХХ на впрыске К-Jet (не для всех моделей клапанов) и прочему. Так вот, чем поджатие пружины в РСД отличается от поджатия пружины задней стойки?

Отличается тем, что ты НЕ восстанавливаешь заводскую жесткость пружины, а повышаешь её за счет уменьшения длинны.
Так что твой способ такой же колхоз.
Только мой проще в 3 раза и эффективнее.
Обязательно после сварки обработать болгаркой, чтоб вид был красивый, болгаркой же можно доработать, да Вадим :lol: и покрасить краской для эстетики. И вот вы уже не колхозан, а грамотный передельщик.
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 30 дек 2018, 13:59 •

hellboy2000 писал(а):Отличается тем, что ты НЕ восстанавливаешь заводскую жесткость пружины, а повышаешь её за счет уменьшения длинны.

Немножко не так. Я повышаю жесткость пружины до ее заводской жесткости. А уменьшение длины в данном случае не является какой-то критической или криминальной. Опять-таки, вспомни РСД и прочие детали, где точно также уменьшается длина пружины.
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12904
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 30 дек 2018, 14:22 •

Ярослав44 писал(а):Ты предложил то же самое, что и Вова. Только аморт в другой зоне будет работать.

Я как раз предлагаю вариант, где амортизатор будет работать в своей рабочей зоне. А Вова предлагает банально задрать жопу автомобиля, без возвращения амортизатора в его рабочую зону.
Ярослав44 писал(а):Пружина в стойке будет упёрта жёстко, если крышу машины упереть в крышу гаража.

Что за бред?
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12904
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

Сообщение номер:#24  Сообщение Ярослав44 » 30 дек 2018, 14:54 •

Это не бред, ты почему то разницы не видишь и понять не можешь. Ты пружину не укоротил, а всю выше приподнял, вместе с кузовом. ))
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 30 дек 2018, 15:15 •

Ярослав44 писал(а):Ты пружину не укоротил, а всю выше приподнял, вместе с кузовом. ))

Как раз укоротил, путём ее сжатия. И кузов приподнимется на своё изначальное положение, где кстати, находится зона комфорта и правильной работы на амортизаторе.
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12904
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0