
Серега М. писал(а):есть у меня дозатор,я его разбирал,промывал и чистил,но не ставил так как холода,а нужно время пока его ставишь и проверяешь,холодно. мой дозатор у меня не важный,который стоит,а точнее там плунжер совсем плох. на другом дозаторе он выглядит намного лучше и я его решил поставить вместо своего. но вот наткнуля на проблему,он не лезет.номера на дозаторах одинаковы. получается что замена только парой? но свой разбирать не хочу,боюсь вообще машина встанет. может можно плунжер который не лезет как то в диаметре уменьшить чуть чуть,реально?
Серега М. писал(а):вобщем дозатор я свой отмыл сегодня,баллон карба влил в него.плунжер поставил на 0.6 мм от края,то есть как надо,как пишут.поставил дозатор,поехал покатался,сначала тупила так нормально,но потом поехала и поехала лучше чем было,но на холостых работает как то плоховато,чувствуется неровно. приехал проверил ток на эгрд и фигачит в минусах около 10 мА,давай крутить болт СО нихрена неменяется. ну я подумал надо плунжера менять положение,льет на ХХ,снимаю его,а двигатель работает,смотрю ток и на открученом дозаторе он уходит к 0 (болтается в пределах). че то я подумал,что роликом лопаты его давит немного и снял черепаху,посмотрел всё потрогал и всё вроде норм. поставил дозатор на место,черепаху одел,завел.токи в минусах почти 10. вобщем газую и на больших оборотах выставляю болтом СО около нуля,на ХХ конечно не изменилось. вот такая хрень
Серега М. писал(а):нафига же пишут в мануалах про эти 0.6 мм от края,только мозг забивают ерундой. всё время так и делал как ты пишешь,вот начались перебои с работой топливной (я писал) поэтому и полез всё ставить по милиметрам. с этим дозатором похоже я не добьюсь желаемого,плунжер там (верхний его столбец) пипец как исшабаркан. так что прихожу к выводу,что все мои движения бессмысленны
Не вздумай плунжер шлифовать!!!!!!!!!!!!!!!Тогда уж точно дозатор - на помойку!В 99% случаев износ плунжера связан с заклинившим роликом в расходомере,либо перетяжкой гайки буксы.. пАру лет назад купил 2 "негодных" дозатора с М/Б(оба за 800р),с "клинеными" плунжерами.При детальном подходе выяснилось,что оба дозатора разбирались,и те "спецы",видя ба-а-льшущие гайки на буксах,тянули их "от души"(а надо-то ~1 кг!!!)Естесно после такой сборки букса приняла форму "бочки",что и вызвало "клин"...хорошо хоть те "спецы" не принялись за шлифовку!После небольших телодвижений оба дозатора были возвращены к жизни,и работают по сей день.....и лично я считаю,что "букса - плунжер" - единый узел,и всякие манипуляции лучше осуществлять на ЧУЖИХ автоСерега М. писал(а)::( бедово,буду копить на дозатор тогда
Sam po sebe писал(а):и лично я считаю,что "букса - плунжер" - единый узел,и всякие манипуляции лучше осуществлять на ЧУЖИХ авто.................
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1