Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#26  Сообщение Audizzz » 02 сен 2024, 19:50 •

Zmey-Meister писал(а):Не знаю зачем диод на ручнике. Может особенности конструктива входов сигналки.

А вход педали тормоза (+) для чего нужен? Или без него можно обойтись?
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#27  Сообщение Audizzz » 02 сен 2024, 20:19 •

Дальше - вход дверей (сине-черный(+/-)). Здесь две схемы диодной развязки положительной и отрицательной полярности концевиков дверей.
Здесь немного не ясно сколько диодов использовать и обязательно ли подключиться ко всем концевикам дверей? Или как-то можно подключиться только в одну точку? Спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#28  Сообщение Zmey-Meister » 02 сен 2024, 20:42 •

В одну.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#805
#805
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#29  Сообщение Audizzz » 02 сен 2024, 21:03 •

Zmey-Meister писал(а):В одну.

Тогда вот так примерно и надо будет два диода использовать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#30  Сообщение Zmey-Meister » 02 сен 2024, 23:06 •

Те сигнализации, с которыми я работаю не требуют дополнительных диодов.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#805
#805
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#31  Сообщение Audizzz » 03 сен 2024, 06:27 •

Zmey-Meister писал(а):Те сигнализации, с которыми я работаю не требуют дополнительных диодов.

Хорошо, но если в моём случае стоят в схеме, придётся их ставить...
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#32  Сообщение Audizzz » 03 сен 2024, 17:08 •

Последнее - Силовой блок. Доп. канал №10 идет на зажигание (15 контакт замка зажигания). Доп. канал №12 - вроде бы не нужен?
Доп. канал №11 - аксессуары на 75-й контакт замка зажигания? для чего он нужен?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#33  Сообщение Zmey-Meister » 03 сен 2024, 22:00 •

Для подачи питания на 75 шину.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#805
#805
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#34  Сообщение Audizzz » 04 сен 2024, 06:45 •

Zmey-Meister писал(а):Для подачи питания на 75 шину.

Значит в силовом модуле подключаю всё, кроме доп канала 12 (зажигание 2)...
А ещё есть схема разъёмов панели приборов, чтобы найти провода ручника и другие? В свободных фишках, которые имеются ещё надо посмотреть, они есть около эбу, под рулём, под крутилками печки...
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#35  Сообщение Audizzz » 08 сен 2024, 19:28 •

Привет форумчане. Установил я сигналку, ушло на всё два дня. Первый раз ставил на охрану, как обычно, звук с сирены - заморгали поворотники и двери не закрылись. Снял с охраны - также звук-моргание и замки дверей закрылись (кроме водительского). Переподключил провода (который в разрыве зелено-синем идущем на блок ЦЗ) - поменял местами и перегорели оба предохранителя на 10А с разъёма Х1. Ставил другие на 10А, тоже сгорели . обратно поменял провода местами и дальше ЦЗ совсем перестал работать. Отсоединил провода от сигнализации, подключил напрямую, как раньше было, теперь и с ключа двери не закрываются и не открываются (кроме водительского конечно)... Что могло произойти, где я мог ошибаться.
Все предохранители под капотом проверил - все целые...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#36  Сообщение Zmey-Meister » 09 сен 2024, 09:53 •

На разрыве провода от водительской двери.
Со стороны двери убедись в наличии +12В, либо массы при открытии, закрытии замка.
Со стороны блока ЦЗ в срабатывании ЦЗ при подаче массы, +12В ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (10А хватит)
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#805
#805
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#37  Сообщение Audizzz » 09 сен 2024, 11:09 •

Zmey-Meister писал(а):На разрыве провода от водительской двери.
Со стороны двери убедись в наличии +12В, либо массы при открытии, закрытии замка.
Со стороны блока ЦЗ в срабатывании ЦЗ при подаче массы, +12В ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (10А хватит)

Немного не понял вышенаписанное.
Я разрезал зелено-синий провод в пучке под педалью сцепления, которая идёт на блок ЦЗ.
В отрезанную часть (стороны блока ЦЗ) подал минус - замки закрылись, подал плюс - открылись. Это я проверил до подключения проводов с сигнализации (зелёный и синий).
Сегодня после работы куплю предохранители и проверю ....
Может как то через реле подключить синий и зелёный провода с разъёма Х1?
Вот начертил схему, что скажете ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#38  Сообщение Zmey-Meister » 09 сен 2024, 17:46 •

Посмотрел схему поближе.
Они силовые реле управления ЦЗ в сигнализации подключили по схеме реверсивного управления (меняется полярность на обоих выходах).

Тебе нужно будет изменить схему включения коммутационных контактов реле.
Подключение пневмо цз.jpg


Нужно рассоединить замкнутые между собой провода на +12В и на массу после чего, ставя и снимая с охраны определить какие провода к какому реле относятся.
Исходить из того, что каждый выход на актуатор это "30" контакт одного из двух реле.
Питание и управление реле у тебя уже подключено в блоке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#805
#805
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#39  Сообщение Audizzz » 09 сен 2024, 21:09 •

Отсоединил минус аккумулятора. Снял приборку - поставил предохранители на 10А на зеленый и синий провода разьема Х1, при этом концы проводов никуда не подключены. А провода ЦЗ подключены штатно. Проверил еще раз 19-й предохранитель на 10А, а он оказался сгоревший. Вчера проверял все предохранители и все звонились, а может я просто торопился, уже стемнело. Поменял его и ЦЗ заработал. Теперь с водительской двери все замки закрываются и открываются.
Подключил мультиметр в соединение ранее отрезанного зелено-синего провода на ЦЗ - закрываю с ключа напряжение 0 вольт, открываю с ключа напряжение 12 вольт. Короче, при открытых замках дверей на этом проводе постоянно 12 вольт, при закрытых - постоянно ноль....

Zmey-Meister писал(а):Они силовые реле управления ЦЗ в сигнализации подключили по схеме реверсивного управления (меняется полярность на обоих выходах).

Проверил зеленый и синий провода с сигнализации (разьем Х1) мультиметром. Они между собой в нулевом сопротивлении и также в нулевом сопротивлении с массой авто. Т.е. оба провода (зеленый и синий) замкнуты на массу и между собой, хоть авто заведено - хоть заглушено. Нажимаю кнопку закрыть в брелоке (постановка на сигнализацию), появляется 12В на зеленом проводе на пару секунд. Снимаю с охраны - появляется +12В на синем проводе на пару секунд...
Короче оба управляющих ЦЗ провода сигнализации при работе выдают +12В, когда с ключа водительской двери и +12В(открыть) и 0В(закрыть).
Мне нужно будет купить два пятиконтактных реле и подключить по этой схеме (немного изменил)? Поправьте если ошибаюсь...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#40  Сообщение Zmey-Meister » 09 сен 2024, 21:49 •

Нет.
Еще раз.
В разъеме X1 разъединяешь провода на +12, разъединяешь провода на массу.
Получаешь 6 отдельных выходов.
Синий и Зеленый считаешь выводом 30 ДВУХ разных реле.
Подключаешься к Синему проводу одним концом мультиметра. Вторым ищешь из оставшихся 4-х тот, с которым он замкнут. Это будет контакт 87а (нормально замкнутый) этого же реле. Далее постановкой/снятием с охраны ищешь из двух оставшихся провод который кратковременно замыкается. Это будет контакт 87 (нормально разомкнутый)
Проделываешь тоже самое с Зеленым проводом и двумя оставшимися проводами.
Если все определил правильно собираешь по моей схеме .
ПИТАНИЕ реле не трогаешь оно реализовано внутри блока сигналки.
Твоя задача скоммутировать контакты 30, 87 и 87а двух реле по схеме.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#805
#805
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#41  Сообщение Audizzz » 09 сен 2024, 22:13 •

Zmey-Meister писал(а):Нет.
Еще раз.
В разъеме X1 разъединяешь провода на +12, разъединяешь провода на массу.
Получаешь 6 отдельных выходов

Спасибо :yes: , дошло до меня :wall: . Короче в разьеме Х1, те провода, которые раньше подключал при сборке - два на минус, два на плюс 12В - их разъединяю и мультиметром определяю что куда....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#42  Сообщение Zmey-Meister » 09 сен 2024, 22:59 •

:yahoo:
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#805
#805
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#43  Сообщение Audizzz » 11 сен 2024, 06:54 •

Вчера переподключил провода разъёма Х1 на ЦЗ. Собрал по схеме Zmey-Meister. Теперь всё работает. Двери открываются и закрываются с брелка и с ключа. Спасибо большое :drinks:
Теперь осталось подключить концевики капота и багажника, и разобраться с автозапуском....
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#44  Сообщение Audizzz » 23 окт 2024, 21:20 •

Привет форумчане. Концевики капота и багажника установлены, автозапуск работает. Сейчас начались холода, очень удобно с автозапуском. У меня ещё один вопрос имеется, как бы очень важное.
Как можно реализовать контроль работы двигателя по аварийному датчику давления масла? Ведь может случиться так, что автомобиль заведётся с автозапуска и в это время перестанет качать маслонасос или прорвёт масляный фильтр - короче пропадёт давление масла и двигатель словит клина....
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#45  Сообщение hellboy2000 » 24 окт 2024, 07:15 •

Необходимо реле с таймером задержки....
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#46  Сообщение Zmey-Meister » 24 окт 2024, 08:59 •

Audizzz писал(а):перестанет качать маслонасос

А еще может лопнуть патрубок ОЖ и двигатель перегреет. Лично с таким сталкивался. Правда повезло. Лопнул сразу после того как по таймеру заглушился.
А по существу вместо контроля напряжения можно подключить запуск на контроль давления масла. К лампе масленки. Как запрограммировать старлайн не спрашивай ).
Но мое мнение, что автозапуск нужно пользовать только на технически исправной машине с пониманием того факта, что все может случиться.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#805
#805
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#47  Сообщение Audizzz » 24 окт 2024, 11:09 •

Спасибо ).Не всё так просто с этим оказывается... По движку проблем так то нету, давка нормальная. Стараюсь следить за техсостоянием. Правильно, кроме давления масла там может лопнуть какой нибудь шланг ОЖ, ещё может замёрзнуть трубка ВКГ и масло потечёт со всех щелей. Тогда контроль надо будет и на аварийный датчик температуры ОЖ...
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#48  Сообщение Audizzz » 24 окт 2024, 11:14 •

hellboy2000 писал(а):Необходимо реле с таймером задержки...

Про это реле и подключение можно подробнее?
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#49  Сообщение hellboy2000 » 20 ноя 2024, 09:50 •

Реле с таймером задержки: при подаче питания на реле запускается таймер через промежуток времени произойдет размыкание/замыкание контактов....
Пример: нам надо запустить компрессор не чаще 2-х минут, пропускаем питание магнитного контактирует через рабочие контакты реле задержки. Первый запуск, на реле пришло питание, оно включилось и запустился таймер, прошло 2 минуты, сработал механизм и рабочие контакты заткнулись: пускатель замкнулся, компрессор включился отработал например 35 секунд и всю работу свою выполнил и отключился другой автоматикой (питание с реле задержки пропало). Через 5 секунд опять создались условия запуска компрессора, пришло питание на реле задержки и процесс попер по кругу...
На реле есть как нормально замкнутые так и нормально разомкнутые контакты.
На более сложных есть вариации постоянного питания и контроля времени, там сигнал просто приходит и реле начинает отсчёт. Если сигнал не пришёл за отсроченое время, он сразу сработает так как минимум уже был. Это типо чтоб "компрессор запустился сразу если простой был 4 минуты" С примитивным он всё равно будет стоять +2 минуты и итого будет 6 минут, а с умным сразу пойдет в работу.
Нам подходит примитив с разрывом НЗ контакта
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#50  Сообщение Audizzz » 20 ноя 2024, 21:21 •

Если я правильно понял, то реле задержки подключаем к проводке бензонасоса, например, а сигнал отключения бензонасоса берем с аварийного датчика масла или температуры ОЖ?
Или обычный пятиконтакный реле - плюс бензонасоса на клемму НЗ, а с сигнала датчиков на катушку реле?
У меня сейчас под задним сиденьем установлен реле на бензонасос. Туда приходит с аккумулятора плюс (провод 4 мм), с реле на бензонасос провод 2,5 мм. Со стандартной проводки бензонасоса сигнал на катушку. На бензонасосе напряжение как на гене...
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0