v.v.p. писал(а):kostner, проблема не в реле.
Эмулятор ПНД установлен? Если да, то сигнальный провод с разъема трамблера, убери подальше от ВВ проводов и катушки.
Эмулятор ПНД тут не причем , а почему ,а по тому что , у меня таже проблема , при работе мотора на 760 щелкает, при этом мотор работает ровно без рывков ,обороты как вкопанные 760 не троит не пердит, на родном ПНД обороты плавают от 850-900 , все штатно работает без щелчков , стоит опустить до заводских 760 ,появляются щечки , так что Эмулятор тут не причем , когда восстановил топливную систему , дозатор перебрали ,трубки родные поставили, новые форсунки , все работало отлично не щелкало из=за завышенных оборотов , импульс с Китайского ДХ успевал считываться , а как поставил Эмулятор и ЭБУ двигателя выставило обороты заводские до 760 , начались щелчки , по причине прерывания сигнала получается , китайская ерунда , отключил Эмулятор , обороты задрались щелчки прошли , подключаю эмулятор ,снова обороты снижаются и щелчки , так же изначально , менял ЭБУ , катушку, провода, даже другой ДХ поставил , крышку ,бегунок ...........пофиг не помогло, ЭБУ зажигания другой купил (Б/У) , прозвонил , все цепи как сам , так и электрик , пропадает управляющая масса с 14 пина ЭБУ зажигания на " Т " контакт реле ... Выход один нужен Оригинальный ДХ