Kattani писал(а):G.G. писал(а):Коля, обьясни, как тип коробки может влиять на нормы ЕВРО?
Под автомат разные мозги идут. Да и автомат на матизе ставился исключительно на древний 3-х цилиндровый движок объёмом 0,8.
В статье сказано:
"В 2004 году компания General Motors выкупила автомобильное подразделение Daewoo, и Daewoo Matiz переименовали в Chevrolet Matiz (при этом у автомобилей узбекской сборки название не изменилось). А с 2005 года появился облагороженный Matiz под названием Chevrolet Spark. У Спарка полностью новый салон с более качественной отделкой и центральным расположением приборов, отвечающий нормам Евро-4 двигатель и более компактная задняя подвеска. "
И не сказано, что ЕВРО4 это на другом моторе, литровом. Дело в том, что на спарке автомат ставился на тот же 0.8 мотор, что и на матизах, места то под капотом не прибавилось

. Или если GM модернизировала 0.8 под ЕВРО-4, то ничто не мешало эту модернизацию и на моторы матиза распространить. И моторы 0.8 до сих пор выпускаются. Так что это просто разделение брендов.
Коль, давай завязывать на счет матизов загоняться.