Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Разгрузочное реле на фары без колхоза

Отчёты по ремонту

Разгрузочное реле на фары без колхоза

Сообщение номер:#1  Сообщение Stanson » 20 ноя 2012, 01:04 •

Идея взята отсюда: http://audi100.net/Technik/Tips___Trick ... pdate.html

Рекомендую хотя бы посмотреть там картинки.

Пара отличий:

Земля от релюхи прикручена к штатной земляной клемме - внутри, под коробкой с предохранителями на боку кузова есть специальная латунная пластина аж с 3-мя отверстиями М6 для подключения земли.

Вместо квадратного 1-контактного разъёма был использован круглый 813 972 925 с ответной частью 813 972 924 - их не покупал, потому как их дохрена неиспользуемых под блоком реле и предохранителей болтается. 813 972 924 на коротком проводке вообще был подключен к контакту F56b ( провод жёлтого цвета от подрулевого переключателя, который по умолчанию идёт сразу на лампы ) и болтался без надобности. Этот проводок отрезал под корень от контакта, снял корпус разъёма и надел на контакт который вытащил из разъёма F. Вместо жёлтого провода в разъём F втыкается провод от реле. Ответную часть 813 972 925 с коротким проводком вынул из разъёма H - контакт H50W, он на машинах с МКПП не используется, ибо вместо реле 8 ( для АКПП, чтоб стартёр только на N и P крутился ) стоит перемычка в виде буквы зю.

Так ИМХО гораздо удобнее, быстрее, и, что характерно, никакого колхоза вообще, релюха встаёт на штатное место в колодке под торпедой, никаких проводов резать не надо и т.д. Кроме того, сохраняется очень полезная защита в виде штатных предохранителей ламп ближнего света.
Вот эту красоту:
SW-Relais-J56b-s02.jpg

собрал сам, купив контакты, корпус колодки реле и корпус большого разъёма клеммы L30 в экзисте. Рублей в 400 обошлось.
Релюху в принципе можно любую, но мне когда-то подарили кучу
красивых и нарядных чорных VAG-овских релюх 431 951 253H
(BOSCH 0 332 014 156), вот такую и воткнул.
В итоге получилось всё штатно, и оригинально.

light-update.jpg


1a. 443 971 976 ( 1 шт. ) - корпус разъёма под контакт 5. В экзисте по 34,95 руб.
1b. 171 971 990 ( 1 шт. ) - корпус разъёма под контакт 5. Лучше подходит для обычных клемм 9.5 мм которые обычно продаются в автолавках.
2. 813 972 925 ( 1 шт. ) - корпус разъёма. В него вставляется контакт 6. Снят с провода от контакта H50W.
3. 443 937 527 ( 1 шт. ) - колодка реле для вставления в штатную рамку под торпедой. Если внутри рамки мест нет, нужна 443 937 528 - она защёлкивается на край рамки. В экзисте по 315,84 руб.
4. 431 951 253H ( 1шт. ) - реле обыкновенное.
5. контакт шириной 9.5 мм ( 1 шт. ) для клеммы L30 на блоке реле и предохранителей. В любом автомагазине.
6. контакт шириной 6.3 мм обычный, с защёлкой ( 1 шт. ). В любом автомагазине.
7. N 907 327 03 ( 3 шт. ) - контакт TYCO Standard Power Timer. Вставляется в колодку реле на выводы контактной группы и в разъём F. В экзисте по 7,82 руб.
8. наконечник под болт M6 ( 1 шт. ). В любом автомагазине.
9. 000 979 114 ( 1 шт. ) - провод с 2-мя контактами TYCO Positive Lock. Вставляется в колодку реле на выводы обмотки. В экзисте по 96,00 руб. ( увы, не нашёл тогда контакты отдельно )

Плюс 2 куска провода 2.5 кв.мм. длиной ~50см. Я использовал провод ПГВА красного цвета.

Провод 9 разрезаем пополам.
На свободные концы получившихся проводков ставим клеммы 8 и 6.
На клемму 6 одеваем корпус 2.
Концы этих 2-х проводов с контактами Positive lock вставляем в колодку 3 на место выводов 85 и 86 реле ( там 2 больших отверстия в колодке реле, с номерами 4 и 6. Какой куда - неважно. ).
На один кусок провода 2.5 кв.мм. ставим 2 контакта 7.
На второй кусок провода 2.5 кв.мм. ставим контакт 7 и контакт 5.
На контакт 5 надеваем корпус 1.
Оба провода защёлкиваем в колодку реле 3, тот что с контактом 9.5мм - в место для вывода 30 реле ( нумер 2 на колодке реле ), другой в место для вывода 87 реле ( нумер 8 на колодке реле ).

Всё, оригинальный девайс из немецкого мануала готов. Далее действуем по мануалу, за исключением вышеописанных отличий.

Для дальнего света повторить всё то же самое, только при установке колдовать надо с контактом I56a, а не F56b. Я разгрузку дальнего не делал, ибо использую редко и там всё живое.

PS: Нoмера контактов на коробке предохранителей:
relay_block_pinout.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Вернуться в FAQ по ремонту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0