Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

АОГВ 23 настройка

Общение на разные темы

Re: АОГВ 23 настройка

Сообщение номер:#26  Сообщение Grover » 15 май 2013, 10:47 •

Aureal писал(а):лучшая циркуляция воды, большая отапливаемая площадь, думаю, меньше расход газа, при той же площади. ненамного.

Зависит от конструкции системы. ПРи соблюдении диаметров и углов, топить можно любую площадь. Насос - лишнее "слабое звено" в системе. К тому же, энергозависимое. Если ставить, то только, думаю, чтоб воздух выгонять, да прогревать быстрее.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АОГВ 23 настройка

Сообщение номер:#27  Сообщение Aureal » 16 май 2013, 18:12 •

v.v.p. писал(а):
Aureal писал(а):лучшая циркуляция воды, большая отапливаемая площадь, думаю, меньше расход газа, при той же площади. ненамного.

Расход газа наоборот увеличится, чуть-чуть. После установки циркуляционного насоса, батареи стали равномерно нагреваться (верх и низ батареи). Скорость прохода жидкости увеличилась. Чтобы нагреть жидкость до положенной температуры, потребуется больше газа.
Я установил насос на всякий случай. Мне не нравится, когда система "привязана" к электричеству.
И при установке насоса нужно обязательно делать байпас...
Если вода прекрасно циркулирует без насоса, то не вижу в нём смысла. А если заливать в систему отопления незамерзающую жидкость, то насос очень даже необходим. Незамерзающая жидкость имеет бОльшую плотность, чем вода. Соответственно, скорость прохода жидкости снижается.


для нагрева помещения до одной и той же температруры - расход газа будет меньше именно с насосом, но это идеальная ситуация. на практике как будет - хз.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: АОГВ 23 настройка

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 16 май 2013, 18:32 •

Aureal писал(а):для нагрева помещения до одной и той же температруры - расход газа будет меньше именно с насосом, но это идеальная ситуация. на практике как будет - хз.

У меня нет газового счётчика (и никогда не было). Не могу замер сделать. Как поставлю - будет ясно.
#75
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#75
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АОГВ 23 настройка

Сообщение номер:#29  Сообщение Kolyander » 16 май 2013, 19:58 •

v.v.p. писал(а):
Aureal писал(а):для нагрева помещения до одной и той же температруры - расход газа будет меньше именно с насосом, но это идеальная ситуация. на практике как будет - хз.

У меня нет газового счётчика (и никогда не было). Не могу замер сделать. Как поставлю - будет ясно.


я Вам точно скажу, что с нососом экономичнее получается, сам проверил на тёще с тестем, сначала котёл им поменял(был АОГВ - газ в трубу...), расход заметно упал..., на следующий год поставили насос, но с самым большим внутренним диаметром, что-бы на байпасе сэкономить 8-) , и скажу вам, без света тоже работает отлично...., и с насосом, на скорость 1, расход газа тоже упал, и это с учетом площади дома в 160м2...

в общем, замена котла и установка насоса + добавили пару батарей по 10 секций , получилось экономия газа пополам от прежнего!!! Это лично проверял... Тёща рада, на сэкономленые деньги, теперь, печет мне пирожки :lol: :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АОГВ 23 настройка

Сообщение номер:#30  Сообщение Grover » 31 май 2013, 23:18 •

Короче, пролетаю я с АОГВ. Не влезаем по нормам, чтобы поставить два котла (бойлер и АОГВ) вдоль стены. Примеряюсь к установке АКГВ Боринскгого с евроситовской автоматикой. Есть у каого АКГВ (с контуром под горячую)? Как он с производительностью?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2