Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вентилятор радиатора (для кондера)

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Вентилятор радиатора (для кондера)

Сообщение номер:#1  Сообщение AzaZel » 22 июл 2013, 14:05 •

Добрый день.


Купил вентилятор для кондера, который справа по ходу от вискомуфты ставится. К сожалению он пришел с обрезанными проводами. Разъем для него нашел на левом лонжероне. Как определил что он: синий (на фотках в инете у вентилятора такой), на него подается напряжение при включении кондера, рядом есть место подключения к массе. Протянул новые провода, подключил.

Внимание вопрос: иногда вентилятор включается просто при включении зажигания (кондер выключен), отчего это может быть? Кто еще может управлять включением этого вентилятора? Собственно такое поведение нормально или нет?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора (для кондера)

Сообщение номер:#2  Сообщение Canabiez » 22 июл 2013, 14:31 •

У меня сломан датчик в радиаторе и при включении зажигания начинают работать оба вентилятора
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора (для кондера)

Сообщение номер:#3  Сообщение AzaZel » 22 июл 2013, 14:35 •

У тебя другая ситуация. У меня основной вентилятор - вискомуфта. Он крутится всегда, чем горячее тем быстрее. А это я поставил второй - для кондера.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора (для кондера)

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 22 июл 2013, 15:51 •

Этот вентилятор включается через реле(сидит в подкапотном монтажном блоке). Само же реле срабатывает или от 3-х контактного датчика в радиаторе или же от сигнала с головы климата.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора (для кондера)

Сообщение номер:#5  Сообщение AzaZel » 22 июл 2013, 16:47 •

Т.е. это поведение нормально, например если температура двигателя 90+? Надо понаблюдать когда именно он включается и отключается без кондера.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора (для кондера)

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 23 июл 2013, 08:56 •

Посмотрел внимательней схему. У электровентилятора 2 скорости. Про одну(минимальная) я написал, а вторая (максимальная) управляется либо от того-же 3-х контактного датчика в радиаторе либо же от датчика высокого давления кондея, либо от блока управления акпп. Сам мотор запитывается от цепи 30, т.е. постоянно под напряжением, а вот обмотки обоих реле запитаны через цепь Х. Данная цепь будет обесточена при выключенном зажигании и во время пуска. Т.е. теоретически при включённом зажигании и сработавшем 3-х контактном датчике крутиться будет. Попробуй отключить этот датчик и посмотри не реакцию.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2