Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Перегрев двигателя.

Перегрев двигателя.

Сообщение номер:#1  Сообщение Garfild » 15 июл 2013, 16:24 •

В понедельник решил отвезти малую в детский лагерь. Отъехал где-то 50 км от города - начала греться машина, и поскольку я провтыкал показания термометра - рванул радиатор.
#202#202
Позвонил друзьям - те нашли и привезли новый радиатор, поменял и поехал обратно. На трассе температура была около 90-95°С, при въезде в город опять начала ползти вверх. Раньше сколько не ездил - таких проблем не было. Карлсон включается, оба патрубка горячие. Сегодня снял опять радиатор, вытащил термостат, завтра погрею его в кастрюльке. Помпу очень лениво снимать. С чего такой перегрев?
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перегрев двигателя.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2013, 16:31 •

Garfild писал(а):С чего такой перегрев?

Помпа, термостат.
#202
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#202
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перегрев двигателя.

Сообщение номер:#3  Сообщение Kattani » 16 июл 2013, 08:02 •

Крышка расширительного бачка нормально работает?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перегрев двигателя.

Сообщение номер:#4  Сообщение Garfild » 16 июл 2013, 16:36 •

Сегодня прокипятил термостат - работает нормально, открываться начал где-то при 86-87°С, при 96°С открылся где-то на 5-6 мм, закрылся полностью где-то при 80-82°С. Помпу посмотрел визуально, не снимая. После снятия термостата в отверстии была видна одна лопасть, попробовал нажать на нее деревянной палочкой не снимая ремня ГРМ - не прокрутилась. Т.е. есть вариант, что помпа крутится нормально и крыльчатка целая (ведь прошлым летом все было в норме). На крышке бачка клапаны я разбирал и прочищал, но какое давление они держат - не знаю. Вопрос - как проверить давление? И еще: почитал мануалы - в них написано, что для снятия помпы достаточно снять верхний наружный кожух ремня ГРМ, сам ремень, ремень привода генератора и открутив три болта, снять помпу. Но посмотрев у себя, пришел к выводу, что для снятия помпы нужно снимать и второй верхний кожух, а это значит, что придется снимать и шкив привода распредвала. Как же все-таки правильно снимается помпа?
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перегрев двигателя.

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2013, 16:39 •

Garfild писал(а):Как же все-таки правильно снимается помпа?

Открутить кожухи, снять ремни. Шкив коленвала снимать не нужно. Именно помпой регулируется натяжение ремня ГРМ.
#202
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#202
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перегрев двигателя.

Сообщение номер:#6  Сообщение Garfild » 16 июл 2013, 16:50 •

v.v.p. писал(а): Шкив коленвала снимать не нужно.

Я про шкив распредвала спрашивал. И еще - лампочка перегрева на БСК не сработала. Как она должна загораться - замыканием на массу?
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перегрев двигателя.

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2013, 16:58 •

Garfild писал(а):Я про шкив распредвала спрашивал.

Вот не помню... я вроде бы не снимал...
Garfild писал(а):И еще - лампочка перегрева на БСК не сработала. Как она должна загораться - замыканием на массу?

Срабатывает датчик в расширительном бачке при низком уровне ОЖ.
Срабатывает датчик на ГБЦ при повышении температуры.
Оба датчика срабатывают при замыкании на массу.
#202
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#202
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перегрев двигателя.

Сообщение номер:#8  Сообщение кулибин » 16 июл 2013, 22:33 •

у мене тож само было!!
снял ГБЦ-в 3 местах пропуски газов=дерьмооо прокладка ГБЦ!!!
головка рооовная!
скоро буду сабирать!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перегрев двигателя.

Сообщение номер:#9  Сообщение Kolyander » 16 июл 2013, 23:19 •

v.v.p. писал(а):
Garfild писал(а):Я про шкив распредвала спрашивал.

Вот не помню... я вроде бы не снимал...

а зачем его вообще трогать, ремень при ослабленой помпе снимается нормально..

а на счет крышки бачка, для проверки, можно за 100р. купить такую в любом ТазоМаге, повторю, для проверки... :D
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перегрев двигателя.

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 17 июл 2013, 00:42 •

Kolyander писал(а):а зачем его вообще трогать, ремень при ослабленой помпе снимается нормально..

Туплю. Всё верно, шкив снимать не надо!!!! И ремень снимается даже без ослабления помпы. Неудобно, но зато ОЖ доливать не приходится и натяжение ремня выставлять.
#202
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#202
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перегрев двигателя.

Сообщение номер:#11  Сообщение Garfild » 17 июл 2013, 03:36 •

Парни, мне не ремень надо снять, мне помпу надо снять. А для того, чтобы ее открутить и вытащить - надо снять кожух ремня, который к блоку крепится. А чтобы его снять - надо снять шкив распредвала... так ведь? или нет?
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перегрев двигателя.

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 17 июл 2013, 03:49 •

Garfild писал(а):Парни, мне не ремень надо снять, мне помпу надо снять. А для того, чтобы ее открутить и вытащить - надо снять кожух ремня, который к блоку крепится. А чтобы его снять - надо снять шкив распредвала... так ведь? или нет?

Снять ремень ГУРа. Снять кожух ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ. Открутить, если мешает нижний кожух и повернуть в сторону. Всё, доступ к помпе есть.
#202
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#202
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перегрев двигателя.

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 17 июл 2013, 08:15 •

Garfild писал(а):Вопрос - как проверить давление?

Отсоедини пароотводной шланг(тонкий) от бачка, пережми его. К освободившемуся штцеру подключи компрессор для накачки колёс либо ножной насос, либо ещё что но главное чтобы с манометром. Клапана должны открываться при давлении 1,2...1,5атм. Рабочее же давление в системе - 1атм.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перегрев двигателя.

Сообщение номер:#14  Сообщение Виктор_19 » 31 июл 2013, 18:27 •

Garfild писал(а):лампочка перегрева на БСК не сработала.

Ну до 120 градусов догреть не успел.... Радиатор раньше рванул....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перегрев двигателя.

Сообщение номер:#15  Сообщение Garfild » 04 авг 2013, 16:54 •

Я тут поездил уже прилично и понял, что у мну завоздушивается система. откуда-то прорываются газы и скапливаются в верхнем патрубке возле датчика температуры и датчик меряет температуру горячих газов. Недавно ездил в область мелкую в лагере проведать: основное время температура была 95°С, а потом стала резко расти, я остановился, стравил воздух и поехал дальше. Так останавливался еще пару раз, стравливал давление. На обратном пути приоткрыл пробку бачка - ни разу потом не останавливался температуру показывало норму. Когда глушишь мотор - слышно как воздух булькотит в системе и выходит в расширительный бачок.
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перегрев двигателя.

Сообщение номер:#16  Сообщение кулибин » 04 авг 2013, 23:26 •

я ж писал-прорыв газов из стыка гбц-блок!
снимай головку-заказав прокладку+болты гбц!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перегрев двигателя.

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 05 авг 2013, 02:01 •

кулибин писал(а):снимай головку-заказав прокладку+болты гбц!

Похоже, что так и есть... :(
#202
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#202
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перегрев двигателя.

Сообщение номер:#18  Сообщение hellboy2000 » 05 авг 2013, 07:31 •

и фрезера ищи....
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Перегрев двигателя.

Сообщение номер:#19  Сообщение Garfild » 05 авг 2013, 16:01 •

а болты зачем? и фрезер? считаете, что головку покорежило?
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перегрев двигателя.

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 05 авг 2013, 16:06 •

Garfild писал(а):а болты зачем? и фрезер? считаете, что головку покорежило?

Блин... уже столько раз говорили об этом.
Болты ГБЦ вытягиваются от времени! Длина увеличивается более чем на 5мм!
А ГБЦ в принципе не может быть ровной после всех температурных перепадов/процессов, которым подвержен двигатель.
#202
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#202
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перегрев двигателя.

Сообщение номер:#21  Сообщение emaslyaev » 05 авг 2013, 17:33 •

v.v.p. писал(а):
Garfild писал(а):а болты зачем? и фрезер? считаете, что головку покорежило?

Блин... уже столько раз говорили об этом.
Болты ГБЦ вытягиваются от времени! Длина увеличивается более чем на 5мм!
А ГБЦ в принципе не может быть ровной после всех температурных перепадов/процессов, которым подвержен двигатель.
Сам через это прошел, от перегрева ГБЦ коробится а болты по инструкции затягивают до предела текучести, поэтому их желательно менять.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перегрев двигателя.

Сообщение номер:#22  Сообщение томи » 05 авг 2013, 20:25 •

Было один раз - голову повело пропеллером, пришлось шлифовать, а второй раз просто прокладочка прогарела. :)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перегрев двигателя.

Сообщение номер:#23  Сообщение Garfild » 06 авг 2013, 14:56 •

спасибо за инфу, буду искать
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перегрев двигателя.

Сообщение номер:#24  Сообщение Garfild » 15 авг 2013, 09:45 •

Позавчера обнаружилась причина перегрева двигла. Вентилятор радиатора крутил не в ту сторону, воздух шел на выдув :( Все оказалось банально просто: осенью я менял передний жгут проводов, для удобства работы, чтобы нормально пропаять и заизолировать провода, я разобрал колодку вентилятора, а когда собирал - провтыкал и поменял местами крайние клеммы в колодке, перепутав полярность. Вчера это пофиксил, теперь надо устроить тест-драйв днем по городу. "Дело было не в бобине..." (С) :(
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перегрев двигателя.

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 15 авг 2013, 14:57 •

Garfild писал(а):Вентилятор радиатора крутил не в ту сторону, воздух шел на выдув :(

Вентилятор должен дуть от радиатора, в сторону мотора!!! И никак не иначе!
#202
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#202
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0