Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

большой расход - KEIII-jetronic

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#1  Сообщение striker » 26 ноя 2012, 08:28 •

я понимаю что тема баян, но все таки опишу еще раз подробно :) достало оно меня уже
динамика отличная, провалов нет. расход 10,5-11 /100 трасса, 16-17 город. Езжу спокойно.

система герметична, подсосов нет. форсунки, свечи, фильтры, лямбда были новые. Дроссель тоже заменил. Эмулятор ПНД виннерса, напряжение на его контактах 0.5, немного (на пару соток иногда) качается в обе стороны, или мультиметр такой.

самое последнее что сделали - немного забогатили смесь до тока 0 на ЭГРД, до этого на ХХ ток стоял в плюсе, лямбда видела бедную смесь и богатила. До 2500-3000 оборотов ток не растет. После этого расход не поменялся (или городской расход стал немного больше, возможно)
Микрики работают, ДТ работает. СО 0.40 CH 0.30

не так давно меняли ЭГРД, был косячный. При этом намерили: давление было 6,2-6,3, со старым эгрд нижнее 5,3, т.е. диф почти единица вместо 0,4. С новым эгрд давление внизу стало 5,7, при отключении эгрд 5,8

Зажигание на ХХ без установочного режима в 6-7 градусов стоит
обороты ХХ 670-680 - по прибору

----------------
из вариантов которые вижу - найти дозатор у кого-нибудь и переставить посмотреть что изменится.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2012, 08:35 •

Что-то я не понял, в чём вопрос? Что беспокоит? Расход? Так он у тебя меньше, чем положено. Нормальный расход на NF 11.9-12.9 литров по городу. Илт я чего-то не понял?
#392
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#392
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2012, 08:36 •

Упс... перечитал... понял, чего пропустил.
А как форсунки себя ведут? Распыл нормальный? Зажигание по меткам стоит? Стробоскоп не покажет, если зажигание выставлено не верно.
#392
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#392
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#4  Сообщение striker » 26 ноя 2012, 08:40 •

да, беспокоит расход. Ремень ГРМ стоит по меткам, это проверяли не раз уже...
распыл был нормальный, когда ставили - смотрели. форсункам меньше года. За это время наездил тысяч 20 километров.

Единственное что не смотрели - равномерность налива по каналам.

Т.е. если не видеть расход - поведение машины идеальное - и динамика, и ровность работы двигателя - все ок
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2012, 08:45 •

striker писал(а):Т.е. если не видеть расход - поведение машины идеальное - и динамика, и ровность работы двигателя - все ок

Вот точно такую же фразу я слышал от клиента. А по факту, трамблёр был перевёрнут на 180 градусов. Проверь ещё разик зажигание, но не стробоскопом, а глазами и по меткам. Заодно удали предохранитель из реле бензонасоса, если он у тебя там стоит.
Даже если нет равномерности налива по каналам, то всё равно, такого большого расхода не будет.
#392
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#392
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#6  Сообщение striker » 26 ноя 2012, 08:50 •

предохранитель не стоит точно, гнездо в реле пустое. реле стоит в блоке предохранителей под капотом.
А есть описание - как трамблер выставлен должен быть? может даже с картинками ?

спасибо! :)

ps: да, еще что забыл - грешил на катушку зажигания, поэтому поменял на другую - новый модуль зажигания с 80 B4, с квадратной катушкой
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2012, 08:59 •

striker писал(а):предохранитель не стоит точно, гнездо в реле пустое. реле стоит в блоке предохранителей под капотом.

Верно. Всё так. Предохранитель ставится именно тогда, когда корректируешь зажигание по стробоскопу.
А есть описание - как трамблер выставлен должен быть? может даже с картинками ?

У меня нет картинок.
На трамблёре (на алюминиевом торце) есть риска. Эта риска должна смотреть на 1-ый цилиндр. А центр контакта бегунка на эту риску.
Соответственно, 1-ый цилиндр должен находиться в ВМТ, а "0" на маховике наполовину скрыться за нижним краем смотрового окна на КПП.
Метка на шкиве распредвала должна находиться чётко напротив прокладки клапанной крышки (смотреть в окне на кожухе ГРМ).
Межэлектродный зазор свечей должен быть 0.7мм (именно для NF).

да, еще что забыл - грешил на катушку зажигания, поэтому поменял на другую - новый модуль зажигания с 80 B4, с квадратной катушкой

Это без разницы. Такие катушки ставились на 100/44 на заводе.
#392
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#392
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#8  Сообщение striker » 26 ноя 2012, 09:10 •

v.v.p. писал(а):На трамблёре (на алюминиевом торце) есть риска. Эта риска должна смотреть на 1-ый цилиндр. А центр контакта бегунка на эту риску.
Соответственно, 1-ый цилиндр должен находиться в ВМТ, а "0" на маховике наполовину скрыться за нижним краем смотрового окна на КПП.
Метка на шкиве распредвала должна находиться чётко напротив прокладки клапанной крышки (смотреть в окне на кожухе ГРМ).
Межэлектродный зазор свечей должен быть 0.7мм (именно для NF).


вроде и без картинок понятно, спасибо - посмотрю как у меня.

Кстати вот в трамблер не лазил, в смысле не бегунок не крышку не менял, ВВ провода мягкие и не светятся ночью.

Это без разницы. Такие катушки ставились на 100/44 на заводе.


ага, в каталоге обе нарисованы - и "мокрая" и "сухая". У моей старой отломана часть ВВ разъема была, и центральный провод пробивал - я его отдельно менял.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 27 ноя 2012, 09:04 •

Вспомнил одну интересную деталь. При использовании 92-го бензина, расход увеличивается на 1 литр, по сравнению с ездой на 95-ом.
#392
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#392
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#10  Сообщение striker » 27 ноя 2012, 09:15 •

v.v.p. писал(а):Вспомнил одну интересную деталь. При использовании 92-го бензина, расход увеличивается на 1 литр, по сравнению с ездой на 95-ом.


это вроде бы не секрет :) по деньгам получается одинаково, 95 на столько же дороже в среднем, на сколько меньше получается расход.
Цифры которые я пишу - на 92, да.

лучше перейти на 95 полностью ? я через раз или немного реже заливаю 95, "разбавить"

кстати - положение джамперов на эмуляторе ПНД выставлено на 95-газ, Виннерс сказал так наиболее правильно установить
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 27 ноя 2012, 09:22 •

striker писал(а):Цифры которые я пишу - на 92, да.
лучше перейти на 95 полностью ? я через раз или немного реже заливаю 95, "разбавить"
кстати - положение джамперов на эмуляторе ПНД выставлено на 95-газ, Виннерс сказал так наиболее правильно установить

Я лью в свой мотор только 95-ый. Раз в год (весной) заливаю 98-ой, чтобы очистить нагар с клапанов.
Блин, так у тебя ещё и газ стоит... тут я не советчик. Я езжу только на бензине, с ГБО не связываюсь вообще.
#392
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#392
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#12  Сообщение striker » 27 ноя 2012, 09:27 •

v.v.p. писал(а):
striker писал(а):Цифры которые я пишу - на 92, да.
лучше перейти на 95 полностью ? я через раз или немного реже заливаю 95, "разбавить"
кстати - положение джамперов на эмуляторе ПНД выставлено на 95-газ, Виннерс сказал так наиболее правильно установить

Я лью в свой мотор только 95-ый. Раз в год (весной) заливаю 98-ой, чтобы очистить нагар с клапанов.
Блин, так у тебя ещё и газ стоит... тут я не советчик. Я езжу только на бензине, с ГБО не связываюсь вообще.


не-не, газа нету... только хардкор, только бензин :)))
это режим у эмулятора так называется
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#13  Сообщение Серега М. » 27 ноя 2012, 10:12 •

а ты поточнее можешь сказать (замерить) диф.давление у себя. давление в верх. камере и в нижней камере при нагретом движке и с отключенным ЭГРД. на ХХ ток на ЭГРД и при повышении оборотов до 3000. и проверь ток на ЭГРД при езде,мульт проведи в салон и прокатись,особо не жми и набирай до 3000 до переключения передачи. когда будешь смотреть давление в нижней камере (если на заведенном двигателе будешь делать замеры) то поднимай потихоньку обороты и следи за стрелкой (по хорошему стрелка должна оставаться на месте,только при отсечке прыгнуть на 0.4 выше)
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#14  Сообщение striker » 27 ноя 2012, 10:25 •

попробую но попозже, манометра у меня нет, это к мастеру надо ехать
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#15  Сообщение Серега М. » 27 ноя 2012, 10:39 •

и еще. когда манометр будет подключен к нижней камере и проверишь и замеришь всё,то подключи мульт к ЭГРД,при 0 мА на ЭГРД диф. давление 3.5 и посмотри как при повышение оборотов (сравнивай манометр и ток на ЭГРД).
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#16  Сообщение RazzoR » 01 дек 2012, 14:35 •

у меня по зиме на 95ом - 13,8 л. по городу.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 01 дек 2012, 14:54 •

RazzoR писал(а):у меня по зиме на 95ом - 13,8 л. по городу.

Всё правильно. У тебя кваттра. У меня на недоприводе на 1 литр меньше.
#392
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#392
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#18  Сообщение RazzoR » 01 дек 2012, 15:05 •

Я и не спорю :) Летом 12 л. иногда бывает. Обычно под 13 л.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#19  Сообщение striker » 03 дек 2012, 08:39 •

вот и я так хочу :))) такой же расход.

очередной замер - 10,5-11 трасса, часть пробега на 95, часть на 92. По компу на 95 расход на поллитра меньше показывала (10/100), по динамике разница не ощущается.
Собрал "прибор диагностики" из диода и 3 контактов - ошибок нет, код 4-4-4-4. (а была надежда что что-то покажет и все станет ясно).

Мерить давление и проверять все остальное по кругу - недели через полторы-две, как мастер из отпуска вернется.

Еще как вариант - другой дозатор поставить, появился живой вроде, промыв его виннсом без разборки предварительно. Но это тоже до измерений, т.к. его все равно настраивать надо будет
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#20  Сообщение Серега М. » 03 дек 2012, 18:13 •

striker писал(а):вот и я так хочу :))) такой же расход.

очередной замер - 10,5-11 трасса, часть пробега на 95, часть на 92. По компу на 95 расход на поллитра меньше показывала (10/100), по динамике разница не ощущается.
Собрал "прибор диагностики" из диода и 3 контактов - ошибок нет, код 4-4-4-4. (а была надежда что что-то покажет и все станет ясно).

Мерить давление и проверять все остальное по кругу - недели через полторы-две, как мастер из отпуска вернется.

Еще как вариант - другой дозатор поставить, появился живой вроде, промыв его виннсом без разборки предварительно. Но это тоже до измерений, т.к. его все равно настраивать надо будет
вот уже вторую неделю езжу с мультом в салоне :D как доп. прибор рядом с приборкой. хорошо видно как при нагрузке работает ЭГРД. проведи себе в салон и покатайся. как должно быть-разгоняешься плавно и раскручиваешь до 3000 перед переключением передач,максимум должен подниматься ток до +4 мА и то это на первой передаче,а так до +2 мА и сразу опускаться к 0. если будешь давить,то есть открывается вторая камера то токи увеличиваются на 2 мА. это при четко отстроенной топливной и без косяков. если токи при нажатии на педаль уходят в минус то твой дозатор льет сильно,если много плюсов то недоливает. вообще при езде 0 мА должен преобладать.
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#21  Сообщение RazzoR » 03 дек 2012, 22:09 •

я вот ХЗ какие у меня токи. вообще по фиг :)
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#22  Сообщение Mr. Morrison =) » 06 дек 2012, 20:59 •

RazzoR писал(а):я вот ХЗ какие у меня токи. вообще по фиг :)

и ему было бы пофиг, если бы она у него хавала нормально)
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#23  Сообщение striker » 06 дек 2012, 21:03 •

Mr. Morrison =) писал(а):
RazzoR писал(а):я вот ХЗ какие у меня токи. вообще по фиг :)

и ему было бы пофиг, если бы она у него хавала нормально)


"золотые слова, Юрий Венедиктович" (с) наша_раша :))
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#24  Сообщение RazzoR » 06 дек 2012, 21:09 •

Давай все как у меня накрутим :)
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#25  Сообщение Nike1 » 06 дек 2012, 21:09 •

Слушайте, народ, а почему про свечи и про высоковольтную часть никто не говорит? Ведь и это тоже влияет на расход. А может еще что-нибудь засориться (дозатор, форсунки, эгрд и т.д.)? А сколько бар делает насос? Если большой расход, значит где-то косяк, однозначно. Если динамика нормальная при этом, то можно предположить что касяк легкий.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0