Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

моя новая тачка

Общение на разные темы

моя новая тачка

Сообщение номер:#1  Сообщение maksimmmm » 03 окт 2013, 21:12 •

купил новую калину.самую простую 8 кл без электро усилителя руля.17 000 км пробега я ожидал чего то ,но не такого от нового авто.замок зажигания 1200р контактная гр отдельно не продается ,трос сцепы 500.механизм регулировки пипец на 9 ке проще.,отказ запуска бензанасоса -замена реле.хорошо я дружу с техникой а то 600 диагностика и +.Кпп гудит оч сильно Хотя новая на тросах кулиса ,как на иномарках.+отказ сигналки раз в дождь и..... не, я не жалуюсь говорят новые иномарки не чють не лучше .почитав их форумы.Моя старенькая сотка сколько я сней про ...ся но негатива честно ,т . е. отрицательных впечатлений нет .Работаю в такси более 5 лет пробег в день около150 км по городу.Нужна была бодрая авто еще и влез в кредит :D
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя новая тачка

Сообщение номер:#2  Сообщение AzaZel » 03 окт 2013, 21:19 •

у меня не укладывается в голове трос сцепления на современной машине...
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя новая тачка

Сообщение номер:#3  Сообщение Kattani » 03 окт 2013, 21:33 •

Не показатель ни разу. Вот просто на вскиду, на ситроене ксара и берлинго тоже тросовое сцепление.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя новая тачка

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 03 окт 2013, 22:33 •

maksimmmm писал(а):замок зажигания 1200р контактная гр отдельно не продается

На наших "сотках" наоборот. Моно купить отдельно контактную группу или корпус замка зажигания с контактной группой. Отдельно корпус замка не поставляется (кЕтайские версии не рассматриваем).
maksimmmm писал(а):я не жалуюсь говорят новые иномарки не чють не лучше

У меня складывается такое впечатление, что все современные "обмылки" имеют такое же качество, как наши Калины/Приоры.
#369
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#369
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя новая тачка

Сообщение номер:#5  Сообщение Сварщег » 03 окт 2013, 23:20 •

v.v.p. писал(а):У меня складывается такое впечатление, что все современные "обмылки" имеют такое же качество, как наши Калины/Приоры.

те, которые собираются "в этой стране" :crazy:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя новая тачка

Сообщение номер:#6  Сообщение Kolyander » 03 окт 2013, 23:51 •

maksimmmm писал(а): пробег в день около150 км по городу.

для таксюгана, в день 150, это как-то не серьезно :oops:
метан на неё ставь и ездей бесплатно :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя новая тачка

Сообщение номер:#7  Сообщение maksimmmm » 04 окт 2013, 11:32 •

очень смешно .Еслиб была работа как у тебя ,конечно иронизировал
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя новая тачка

Сообщение номер:#8  Сообщение Ярослав44 » 04 окт 2013, 14:02 •

Щас девчонка с работы подходит и говорит, руль заклинил в крайнем правом положении! Потом прошло, всё нормально. Усилителя нет, обычная рейка, Калина годовалая. Вышли, посмотрели, крутится, люфтов нет.. Х.З. Заезжала в сервис, записали на понедельник. До этого времени посоветовали не ездить. :) Хоя, а если на ходу заклинит?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя новая тачка

Сообщение номер:#9  Сообщение Canabiez » 04 окт 2013, 14:07 •

А зачем калину то взял? Она ведь тысяч 350 стоит? Лушче бы уж на иномарку раскшелился если для работы. Они хоть 100 тысяч пройдут и в цене так не потеряют за год-два
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя новая тачка

Сообщение номер:#10  Сообщение Ярослав44 » 04 окт 2013, 14:12 •

А у нас парень с работы Гранту новую взял, Люкс. 400 тысяч! Окуеть!
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя новая тачка

Сообщение номер:#11  Сообщение Canabiez » 04 окт 2013, 14:18 •

А у нас парень с работы Гранту новую взял, Люкс. 400 тысяч! Окуеть!

:shock:
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя новая тачка

Сообщение номер:#12  Сообщение KIDm » 04 окт 2013, 14:43 •

318т.р. пустая. без музыки. но вроде двиг 16клапанный. нет абс. нет кондиционера. ручек на потолке нет. нет на дверях наклеек резиновых. чтоб сколов не было. в общем за 259 компл 0. а это типа 1ая 289+ коврики вроде и брызговики. серебристая .
пробег около 3000 км. хочет продавать. гамно сказал. до этого у него был w124 MB 4 дверный 5цилиндров вроде. продал потому что расход был 20литров. надо было поменять форсунки до нормальных 12. а 1 форсунка 8.000руб. от газели ставил. расход был 18л. ну в общем решил сбагрить "старье". теперь на гранте 7.5 литров расход. а по городу около 9. нет тормозов..тупо нет. разгончик так не че... но все убивает.в общем продавать хочет
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя новая тачка

Сообщение номер:#13  Сообщение Canabiez » 04 окт 2013, 15:06 •

У меня коллега ездит и постоянно говорит что это ведро. Вложений 0. Выглядит она ужасно. Спрашивается, зачем тратить 240 тысяч (он ее за столько купил) если постоянно плеваться? Уж лучше тогда бы и не покупать! Я вот езжу за 270 купил и вообще на другие машины не смотрю, мне вообще никакие теперь не интересны ни новые ни старые.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя новая тачка

Сообщение номер:#14  Сообщение maksimmmm » 04 окт 2013, 19:34 •

взял со скидкой после нового года -на 30 тыс.самая простая 275 т р
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя новая тачка

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 04 окт 2013, 19:38 •

maksimmmm, чем не устроила 100/44 или 100/С4 в практически идеальном состоянии и за меньшую сумму? Чтобы в кредит не влезать.
#369
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#369
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя новая тачка

Сообщение номер:#16  Сообщение maksimmmm » 04 окт 2013, 19:50 •

а,наработе в такси старые тачки потихоньку жмут.Даже 45 перевели .У нас серьезная контора одна из больших воронежа.Блин загудел выжимной .Нажимаю педаль гудит ,отпускаю тише ,и дергаться стала при трогании.Все почти снял-не могу отсоединить тросики переключения передач.боюсь сломать .как они отсоединяются.Книги нет .Пойду завтра в магазин смотреть.Непокупать же за 400р.В интернете про новую кпп тишина.Парни ну может кто видел хотяб принцип основной.http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/210 ... nal/244909
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя новая тачка

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 04 окт 2013, 20:06 •

maksimmmm писал(а):В интернете про новую кпп тишина.Парни ну может кто видел хотяб принцип основной.

Принцип не новый. Очередное похищение инженерной мысли у немцев. Смотри книжки по "Фольксу Пассат" в кузове В3. Точно такие же 2 троса. :)
#369
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#369
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя новая тачка

Сообщение номер:#18  Сообщение Kolyander » 04 окт 2013, 21:30 •

maksimmmm писал(а):очень смешно .Еслиб была работа как у тебя ,конечно иронизировал

так я и без такси, в день 200 спокойно накатываю.... ничего смешного, у нас все таксюганы в городе на метане, смысл на такси на бензине кататься??
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя новая тачка

Сообщение номер:#19  Сообщение maksimmmm » 04 окт 2013, 23:09 •

#369 нашол ,типо просто отверткой поддеть? http://vgrante.ru/?cat=5&pcat=7
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя новая тачка

Сообщение номер:#20  Сообщение Виктор_19 » 05 окт 2013, 08:14 •

maksimmmm писал(а):а,наработе в такси старые тачки потихоньку жмут.Даже 45 перевели .У нас серьезная контора одна из больших воронежа.

Да уж серьезные конторы. Вместо того что бы возить людей на приличных авто они предпочитают катать их на недоделанных ведрах. Которые с большой вероятностью могут не довезти клиента до цели.... :lol:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя новая тачка

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 05 окт 2013, 08:23 •

Виктор_19 писал(а):
maksimmmm писал(а):а,наработе в такси старые тачки потихоньку жмут.Даже 45 перевели .У нас серьезная контора одна из больших воронежа.

Да уж серьезные конторы. Вместо того что бы возить людей на приличных авто они предпочитают катать их на недоделанных ведрах. Которые с большой вероятностью могут не довезти клиента до цели.... :lol:

Уже неоднократно слышал о таких"новшествах". И мотивация очень забавная: - "У нас серьёзная контора, наши клиенты не хотят ездить на старых машинах". При этом мнение клиента и техническое состояние старого автомобиля, - в расчёт не берётся вовсе.
Забавляет тот факт, что 100/44 в очень хорошем состоянии - это ужасный автомобиль, а какой-нибудь "Шеви" 60-70-х годов в таком же состоянии - это ретро, за поездку на такой машине с клиента надо брать сумму побольше.
#369
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#369
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя новая тачка

Сообщение номер:#22  Сообщение maksimmmm » 06 окт 2013, 21:17 •

вот фото где видно ,что с лева ,карзина с завода, перед тем как поставить долго пенали тачка новая прошла 17 000км :D Гарантия на сцепу завод дает 15 000 км,сообщили на автовазе.выжимной большая ценность ,на рынке было два .Отвалил 1500 р торг не уместен ,изначально.Перед тем как купить новый ваз-подумай ...долго :D #369
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя новая тачка

Сообщение номер:#23  Сообщение SkRiP » 06 окт 2013, 21:26 •

Жесть..оригинал(ваз) в данном случае гавно... Я на москвич с мотором 2106 ставил сцепу LUK , которая спокойно отходила 120т км... Потом мотор на Реношный поменял...надоел мне тогда карбюратор не "едущий".. :D
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #369
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя новая тачка

Сообщение номер:#24  Сообщение yuriy83 » 06 окт 2013, 21:42 •

Максим ну накуя такое ведро взял??? :?: ты с ним намучиешся намного больше чем с соткой. :wall:
#369
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: моя новая тачка

Сообщение номер:#25  Сообщение maksimmmm » 06 окт 2013, 21:51 •

Почитайте ,у них администратор ни чем мне помоч не может http://www.vkaline.ru/forum/showthread. ... post266101
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2