Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

замена штатного показометра топлива

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#26  Сообщение Kattani » 05 ноя 2013, 16:19 •

Проблема многих подобных поделок в их повторяемости и возможности установить и настроить(при необходимости) обычным человеком, который паяльника в руках не держал. Здесь либо идти путём замены родного датчика с сохранением родного показометра, либо кардинально всё менять, как в данном случае. Первый путь сложнее в реализации, но практически не потребует вмешательство в авто. Второй открывает широкие возможности, но требует больших работ по установке, да и ещё нужно показометр нештатный куда-то красиво вписать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#27  Сообщение AzaZel » 05 ноя 2013, 16:32 •

Я за первый путь. Лучше попотеть и подготовить нормальный продукт, и прийти с минимальным кол-вом работ воткнуть, поэтому и написал что это возможно дорого.

Сам вот сейчас собираю элементы для разгрузочного реле на фары без колхоза, по статье Stansona и сайту немецкому.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#28  Сообщение emaslyaev » 05 ноя 2013, 17:25 •

Если Сашок еще яги хлебнет, он еще и не то сотворит :hahaha:
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#29  Сообщение Александр811 » 05 ноя 2013, 17:36 •

AzaZel писал(а):Вопросы по износостойкости этого измерителя, и конечно цене реализации. Если будет сопоставима с новым родным ДУТ - не будет смысла

дело в том, я бы с удовольствием купил бы родной ДУТ. но мне интересен сам процесс, цена в данном случае для меня не важна.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#30  Сообщение Александр811 » 05 ноя 2013, 17:45 •

Kattani писал(а):Проблема многих подобных поделок в их повторяемости и возможности установить и настроить

да я думал над этим, но есть же подобные продукты например пнд виннерса, заменитель ТВВК и прочее. самое сложное для человека "не державшего паяльник" в данном случае это установка самого датчика в бак, так как данный проект не есть замена штатной системы то есть не является ее аналогом, и по большей мере это Калхоз. ну вообщем буду думать.


буду рад всяким подсказкам по внедрению и доводке.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#31  Сообщение Александр811 » 05 ноя 2013, 17:48 •

emaslyaev писал(а):Если Сашок еще яги хлебнет, он еще и не то сотворит

да вот бутылку водки сегодня дали мне. из Казахстана привезли. так вот думаю пить ее или не пить, боюсь показаться самому себе горьким пьяницей пьющий водку в одного. Очень боюсь.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 05 ноя 2013, 17:51 •

А почему нельзя сам измеритель уровня топлива (тот который в баке), подключить к штатному показометру, чтобы не ставить этот экран?
Тот же самый датчик Виннерса заменяет ПНД , крепится на штатное место и подсоединяется к штатному разъёму. Почему в данном случае нельзя сделать такое?
Я в радиоэлектронике не силён. Сильно не бить, если вопрос глупый. :-)
#95
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#95
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#33  Сообщение Александр811 » 05 ноя 2013, 17:58 •

v.v.p. писал(а):А почему нельзя сам измеритель уровня топлива (тот который в баке), подключить к штатному показометру, чтобы не ставить этот экран?

то есть почему бы не использовать данный ультрозвоковой датчик в купе с родным показометром? я правильно понял? можно сделать так, чуть выше об этом писали. для этого мне нужно отковырять датчик из приборки для проведения экспериментов (приборку естественно вернуть обратно уже без датчика). но все равно это не будет подобно ПНД Винерса потому что проблема именно в инсталяции датчика в бак, каждый это видит по своему, на выходных постараюсь снять родной датчик уровня топлива и посмотреть как бы лучше сделать "конструкцию" легкую для повторения.

можно собрать устройство которое будет мерять топливо в баке по принципу указаному в теме а далее посылать сигнал на штатный датчик по штатной проводке. единственный не штатный провод для устройства эта будет плюс для питания. который как я думаю можно взять где то в багажнике
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 05 ноя 2013, 18:07 •

Александр811 писал(а):то есть почему бы не использовать данный ультрозвоковой датчик в купе с родным показометром? я правильно понял?

Да. Именно так.
Александр811 писал(а):на выходных постараюсь снять родной датчик уровня топлива и посмотреть как бы лучше сделать "конструкцию" легкую для повторения

Получается, что к крышке бака (через которую меняется бензонасос) нужно прикрепить некую пластину с твоими датчиками и провода от датчиков, соединить с разъёмом штатной проводки. Если так, то это вполне реальная и достаточно простая переделка.
Если я правильно понимаю, то нужно будет составлять таблицу, по которой будет осуществляться калибровка девайсины. Топливные баки в недоприводе и кваттре - разные по форме. Соответственно, одинаковое количество в баке, будет плескаться на разном уровне.
#95
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#95
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#35  Сообщение Александр811 » 05 ноя 2013, 18:21 •

v.v.p. писал(а):Получается, что к крышке бака (через которую меняется бензонасос) нужно прикрепить некую пластину с твоими датчиками и провода от датчиков, соединить с разъёмом штатной проводки
ну да так и есть, только датчик сначало соединяется с маленьким блочком (преобразователь на микроконтролере) , типа спичечной коробки, а уж она с проводкой, и из коробочки торчит еще проводок на котором должно появляться плюс 12 в при включении зажигания (вот где его в багажнике взять). можно и пластину ну я думаю что просто просвелить два отверстия в пластмассовой крышке вставить туда датчик и загерметизировать (залить компаундом).

калибровке как таковой думаю не будет будет две прошивки под обычный и под кватру (при условии крепления датчика в строго указанном месте). но "данные" с бака кватры конечно же нужны. вообщем надо сначало протестировать девайсину в разных условиях (уральской зимы, российских дорогах, бензина с водой и прочее) чтоб можно было рекомендовать для повторения. вообщем работы много
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 05 ноя 2013, 18:40 •

Александр811 писал(а):из коробочки торчит еще проводок на котором должно появляться плюс 12 в при включении зажигания (вот где его в багажнике взять).

У тебя питание появляется на бензонасосе при вкл. зажигания.
#95
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#95
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2