Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

лискар своими руками

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#26  Сообщение Voitila » 21 ноя 2013, 00:19 •

Шкив и датчик купил. Покулибим.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#27  Сообщение Sam po sebe » 21 ноя 2013, 16:53 •

"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#28  Сообщение Voitila » 21 ноя 2013, 20:13 •

Sam po sebe писал(а):Лискар http://uchifiziku.ru/2011/01/26/myshelovka/...К-Джетроник http://cs10701.vkontakte.ru/u947462/-14/x_c47171db.jpg.. :lol: ......

Тогда получается, лучше уж на телеге ездить.. Не ломается, СО низкий, горючка на халяву.. Старый конь борозды не испортит, извиняюсь за каламбур.. :)
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#29  Сообщение Voitila » 24 ноя 2013, 18:22 •

SkRiP писал(а):У меня есть лишний шкив на НФ..

Слушайте.. А не могли бы вы измерить расстояние между отверстиями (которых 4 штуки) крест на крест, от центра до центра? И еще вопрос, шкив как крепится, только этими 4 болтами, или большой гайкой по центру тоже?
Если б вы еще фоткнули этого героя в морду лица.. мегареспектище бы вам был огромный :drinks: Тут родился у меня коварный план..
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#30  Сообщение SkRiP » 24 ноя 2013, 19:25 •

Шкив крепиться к звёздочке ремня грм 4 болтами.. и всё это уже крепиться одним большим болтом в центре, к коленвалу...
фото по возможности сегодня\завтра сделаю...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #99
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#31  Сообщение Voitila » 24 ноя 2013, 19:34 •

SkRiP писал(а):Шкив крепиться к звёздочке ремня грм 4 болтами.. и всё это уже крепиться одним большим болтом в центре, к коленвалу...
фото по возможности сегодня\завтра сделаю...

То есть, если открутить 4 болта, то шкив отвалится? И еще вот читаю ветку http://www.audi100.su/viewtopic.php?f=21&t=367&page=all В NF'е, что действительно есть штатное место для ДПКВ?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#32  Сообщение SkRiP » 24 ноя 2013, 19:41 •

нет, ещё большой центральный болт надо выкручивать...

не совсем для ДПКВ .... есть места для датчиков ДНО и ДУИ
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #99
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#33  Сообщение Voitila » 24 ноя 2013, 20:24 •

Звёздочка ремня грм крепиться 4 болтами к шкиву, а шкив к КВ гайкой, так что ли?
А датчики дно дуи где то в районе корбки наверное? И маховик используется как зубчатый венец?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#34  Сообщение SkRiP » 24 ноя 2013, 20:28 •

да только не гайка ,а болт..
и да..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #99
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#35  Сообщение Voitila » 24 ноя 2013, 20:42 •

Я уж замучаю вас вопросами до конца.. :)
То есть, если я откручу 4 болта, то отвалится звёздочка ремня грм.. У меня видите ли, какая мысль была, удлиннить эти 4 болта и через проставки поставить пластину, а уже к пластине крепить шкив тазовский..
И. Ставит народ датчики в штатные места, были преценденты?
Поскольку привязки к платформе нет, поэтому задача, обзавестись дпкв или дно + дуи максимально просто..
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#36  Сообщение SkRiP » 24 ноя 2013, 21:06 •

Voitila писал(а):То есть, если я откручу 4 болта, то отвалится звёздочка ремня грм..


не отвалится, пока центральный болт КВ будет на месте...

Voitila писал(а):У меня видите ли, какая мысль была, удлиннить эти 4 болта и через проставки поставить пластину, а уже к пластине крепить шкив тазовский..

ну это колхоз честно говоря.

Voitila писал(а): поэтому задача, обзавестись дпкв

только если ставить шкив 60-2 от ваз...
Voitila писал(а):или дно + дуи максимально просто..

В случае с ауди, это проще всего.. так как эти датчики есть на МС моторах, и ещё на некоторых..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #99
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#37  Сообщение Voitila » 24 ноя 2013, 21:22 •

SkRiP писал(а):ну это колхоз честно говоря.

Токарка и приварка, вот это колхоз :) А когда можно сделать из деталей, которые легко покупаются в магазине, и собрать на коленке с хорошей точностью, то это инженерное решение :)
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#38  Сообщение Technoman » 24 ноя 2013, 21:31 •

Приварка ИМХО колхоз. А вот просверлить в репере 3 отверстия через 120 градусов и поставить штифты будет очень даже культурно. ;)
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#39  Сообщение SkRiP » 24 ноя 2013, 21:37 •

Поживём увидим..

Только не понимаю смысл затеи этой..Если вопрос цены, или желания самому поковыряться, то ещё могу это понять..

Есть комплект Лиса... есть Чип к нему от Инвента с программой толковой и калибровками.... Для гражданской машины честно говоря больше и не надо!!
Вот если только планируется глобальная доработка железа( вал, впуск-выпуск, облегчение всего и вся..) тогда да, имеет место быть.... А так, того что у меня сейчас стоит и управляем мотором (и не только у меня) вполне достаточно... Осталось только съездить на стенд и посмотреть реальные цифры на графиках...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #99
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#40  Сообщение Voitila » 24 ноя 2013, 22:17 •

Technoman писал(а):Приварка ИМХО колхоз. А вот просверлить в репере 3 отверстия через 120 градусов и поставить штифты будет очень даже культурно. ;)

не совсем понял, зачем 3 штифта? поясните пжлст.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#41  Сообщение Voitila » 24 ноя 2013, 23:15 •

SkRiP писал(а):Поживём увидим..

Только не понимаю смысл затеи этой..Если вопрос цены, или желания самому поковыряться, то ещё могу это понять..

Есть комплект Лиса... есть Чип к нему от Инвента с программой толковой и калибровками.... Для гражданской машины честно говоря больше и не надо!!
Вот если только планируется глобальная доработка железа( вал, впуск-выпуск, облегчение всего и вся..) тогда да, имеет место быть.... А так, того что у меня сейчас стоит и управляем мотором (и не только у меня) вполне достаточно... Осталось только съездить на стенд и посмотреть реальные цифры на графиках...


Как бы вам сказать.. Для меня это нечто вроде вечерней партии в шахматы.. Некое приятное времяпровождение... Мне не нужно напрягаться и постигать кучу разных дисциплин, изучать принципы работы двс, программирование встроенных систем и просто программирование... У меня все это уже есть.
Лискар, мегасквирт, инвент, секу, мпсз, майя, январь, и пр. Да они существуют. Я придумываю свое.. Это мои "вечерние шахматы" . Право, не стоит дискутировать об этом, пустая трата времени. Разве не интереснее, вовлечься в процесс решения нетривиальной технической задачи, и получить удовольствие, от изящности конструкторского решения?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#42  Сообщение Technoman » 24 ноя 2013, 23:28 •

Voitila писал(а):
Technoman писал(а):Приварка ИМХО колхоз. А вот просверлить в репере 3 отверстия через 120 градусов и поставить штифты будет очень даже культурно. ;)

не совсем понял, зачем 3 штифта? поясните пжлст.


Вот так http:*** например.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#43  Сообщение Voitila » 24 ноя 2013, 23:48 •

Technoman писал(а):Вот так http:*** например.

Нету ссылки :unknown: Можно в личку, если спамерорез шуткует..
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#44  Сообщение Voitila » 25 ноя 2013, 18:05 •

To SkRiP С чертежиком, получиться?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#45  Сообщение Александр811 » 25 ноя 2013, 22:08 •

вообщем я тут почитал, как я понимаю делается нечто наподобие лискара? я как то хотел сделать впрыск заточенный именно для 5 цилиндровых двигателей ауди 2.0-2.3 л на микроконтролере с минимальной обвязкой по датчикам, не включать в алгоритм даже управление клапаном ХХ так как клапан ХХ управляется родным блоком и очень даже не плохо, так же и зажигание остается штатным трамблерным. микроокнтролер рулит только впрыском по датчику Холла, ДАД, температуре ДВС и воздуха. возможно даже что пусковая форсунка и все что с ней связано останется в штате. микроконтролер заменяет только чисто механику К=джета то есть РУД, ПНД, механические форсунки. но на чем это все испытывать, сказал я себе и отказался от этой затеи.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#46  Сообщение Voitila » 25 ноя 2013, 23:43 •

Александр811 писал(а):но на чем это все испытывать, сказал я себе и отказался от этой затеи

А я нет! :)
У меня вот с железом проблема. Гаража нет, на улице уже холодно. Шкив КВ снять, один болт шестигранник сорван.. К сервисменам ехать, привариться попробовать.. Сервисмены у нас избалованные, меньше чем за пятихатник и слова не проронят..
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#47  Сообщение Technoman » 26 ноя 2013, 00:17 •

В сорванный шестигранник можно биту "звездочка" типа Torx забить, только хорошую и отвернуть, ну а на крайний случай и сварка поможет. :-) Главное не останавливаться и не опускать руки и все получится. Дорогу осилит идущий. ;)
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#48  Сообщение SkRiP » 26 ноя 2013, 02:22 •

чертёж делать - это уже извините, мне не до этого..

#99

#99

#99
между болтами ~ 45 мм
#99
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #99
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#49  Сообщение Voitila » 26 ноя 2013, 09:18 •

SkRiP Вот, спасибо добрый человек! Считай пол дела сделано!
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#50  Сообщение Voitila » 26 ноя 2013, 10:09 •

Technoman писал(а):Приварка ИМХО колхоз. А вот просверлить в репере 3 отверстия через 120 градусов и поставить штифты будет очень даже культурно. ;)

Я понял о чем вы.
Задача вкратце такова.
1. Сочленить реперный шкив 60-2 со шкивом КВ.
2. Крепление должно быть механически жестким, и иметь минимальные биения во всех плоскостях.
3. Использовать стандартный метрический крепеж, и минимум самодельных деталей (без токарки, сварки и проч.).
4. Реперный шкив должен иметь возможность фиксации в любом радиальном положении (т.е. до затяжки свободно вращаться вокруг своей оси), для точного позиционирования относительно датчика ПКВ.

П.п. 2, 3 и 4 решены, остался п. 1. Чуть позже я обязательно выложу фото того, что у меня получилось.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0