Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Переборка генератора

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Переборка генератора

Сообщение номер:#1  Сообщение DimonRRRRR » 04 дек 2012, 11:55 •

Готовлюсь к переборке генератора. :)
Проблема вот какая:
Гена выдавал 13.8 В без нагрузки (под нагрузкой не мерял)
Поменял регулятор 14.1-14.2 без нагрузки на гене, 14В на аккуме
Под нагрузкой (печка 4х, дальний, птф зад и перед, обогев зеркал и стекла) 12,5В на акуме, 13В на гене
Понимаю что плохая масса - почистю
Кольца на роторе без износа

К чему готовится? Мост, ротор, статор?
Audi100/C4 2.3 AAR 1990гв МКПП
Аватара пользователя
DimonRRRRR
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 07:56
Откуда: Н.Новгород (почти)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi100/C4
Кузов: sedan
Год выпуска: 1990
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переборка генератора

Сообщение номер:#2  Сообщение striker » 04 дек 2012, 12:03 •

у меня 13,7 на ХХ - что, все плохо и надо к ремонту готовиться?

кстати - вольтметр на приборке показывает немного больше 12 всегда, ну может 13
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переборка генератора

Сообщение номер:#3  Сообщение yuriy83 » 04 дек 2012, 23:01 •

striker писал(а):у меня 13,7 на ХХ - что, все плохо и надо к ремонту готовиться?

кстати - вольтметр на приборке показывает немного больше 12 всегда, ну может 13
тоже интересен вопрос. и показания такие как у тебя.
#761
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переборка генератора

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 05 дек 2012, 01:11 •

Ребята. Что-то у Вас внимание к генератору до фанатизма доходит. Если под нагрузкой есть 13V - это нормально.
#761
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#761
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переборка генератора

Сообщение номер:#5  Сообщение Valior » 05 дек 2012, 20:22 •

13В при нагрузке мало, но в допуске. Доделай массу и забей болт.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переборка генератора

Сообщение номер:#6  Сообщение yuriy83 » 05 дек 2012, 22:57 •

вот к примеру у меня. показания теже что и у striker.и гогда срабатывает вентилятор обдува радиатора вольтаж падает до 11,5 В(примерно).как это понимать??я всё таки грешу на гену.
#761
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переборка генератора

Сообщение номер:#7  Сообщение Valior » 05 дек 2012, 23:01 •

yuriy83 писал(а):вот к примеру у меня. показания теже что и у striker.и гогда срабатывает вентилятор обдува радиатора вольтаж падает до 11,5 В(примерно).как это понимать??я всё таки грешу на гену.


НУ если так то снимай гену.
Смотри щетки, кольца, обмотку и диодный мост.
Ленивый всегда много жрет. Массы проверь.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переборка генератора

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 05 дек 2012, 23:05 •

yuriy83 писал(а):вот к примеру у меня. показания теже что и у striker.и гогда срабатывает вентилятор обдува радиатора вольтаж падает до 11,5 В(примерно).как это понимать??я всё таки грешу на гену.

А вот это "примерно 11.5" , как измерялось? Подсоедини контрольный вольтметр в бортовую сеть и посмотри показания в момент срабатывания карлсона.
#761
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#761
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переборка генератора

Сообщение номер:#9  Сообщение yuriy83 » 05 дек 2012, 23:15 •

v.v.p. писал(а):А вот это "примерно 11.5" , как измерялось? Подсоедини контрольный вольтметр в бортовую сеть и посмотри показания в момент срабатывания карлсона.

измерялось пол года назад на СТО.путём подключения мультиметра с гены. и на акуме. (акум сзади под сиденьем).разбег что-то около 0,5-1 вольта.точно не помню,но сказали всё в норме.
#761
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переборка генератора

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 05 дек 2012, 23:31 •

yuriy83 писал(а):
v.v.p. писал(а):измерялось пол года назад на СТО.путём подключения мультиметра с гены. и на акуме. (акум сзади под сиденьем).разбег что-то около 0,5-1 вольта.точно не помню,но сказали всё в норме.

Ну значит проблема не в гене. 1v - это потеря в проводке. Многовато конечно, но не криминально. А верить показометру вольтажа на приборке - это дурацкое занятие.
#761
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#761
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переборка генератора

Сообщение номер:#11  Сообщение yuriy83 » 05 дек 2012, 23:37 •

v.v.p. писал(а): верить показометру вольтажа на приборке - это дурацкое занятие.

полностью согласен.
#761
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переборка генератора

Сообщение номер:#12  Сообщение striker » 06 дек 2012, 08:42 •

v.v.p. писал(а):
yuriy83 писал(а):вот к примеру у меня. показания теже что и у striker.и гогда срабатывает вентилятор обдува радиатора вольтаж падает до 11,5 В(примерно).как это понимать??я всё таки грешу на гену.

А вот это "примерно 11.5" , как измерялось? Подсоедини контрольный вольтметр в бортовую сеть и посмотри показания в момент срабатывания карлсона.


это именно на приборочном вольтметре. На самом деле в сети больше.
Попробую при включенном вентиляторе проседание померить - отпишусь

ps: кстати - между половинками корпуса гены мерил - нет разницы или она минимальна (0,1В)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переборка генератора

Сообщение номер:#13  Сообщение striker » 07 дек 2012, 13:39 •

померил - в прикуривателе 13,5В. При включении вентилятора радиатора на вторую скорость - 13В
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переборка генератора

Сообщение номер:#14  Сообщение Valior » 08 дек 2012, 20:01 •

striker писал(а):померил - в прикуривателе 13,5В. При включении вентилятора радиатора на вторую скорость - 13В


а на клемах АКБ?
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переборка генератора

Сообщение номер:#15  Сообщение striker » 09 дек 2012, 19:29 •

Valior писал(а):
striker писал(а):померил - в прикуривателе 13,5В. При включении вентилятора радиатора на вторую скорость - 13В


а на клемах АКБ?


сегодня 14 на клеммах, после того как подтянул ремень генератора.

заметил еще что когда холодно - вольтаж больше. Сегодня было -20, пока машина прогревалась, на прикуривателе было 13,8. и на приборке явно ближе к реальности были показания при этом
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron