реанимировал тройник, холостые стали ниже (800) и стабильнее Но на горячую, после активной езды на 3500-4000 оборотов опять появляется пила 1200<>1400 - медленная и мерная. Если глушить и завести на светофоре, пила остается, И по мере движения может пройти. На подсос это не похоже. Ощущение, что что-то клинит...
Тут еще ржавая принцесса затребовала внимания в области багажника. С брелка перестала открываться. Снял изнутри кожух багажной двери, облил вэдехой мехинизьм и саму личинку, и кругляшку открутил с двумя ножками... Дряни ржавой из личинки прилично вытекло, я и сам хорошо помылся в вэдехе и под дождем

Смазал, собрал все работает. Только вопрос остался, я читал, что ключ должен крутить личинку и открывать, но типа со временем ржавеет, надо вычистить и будет окей. Но у меня никак не получилось, и кажется самим механизьмом это не предусмотрено, личинка как вкопанная входит по канавкам и кажись не станет крутиться..