Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Профилактический ремонт машины. Что да как?

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#76  Сообщение Teapot » 22 дек 2013, 19:02 •

Teapot писал(а):не затянуты защелки на воздфильтре
это вообще классика, но обычно так делают п****сы из автосервисов, а этот блин на ауди специализируется ((( фильтры после двух таких случаев я уже меняю сам, ну его нах. Просто черепаха валялась купленная в багажника, думаю, пускай заодно махнет и ее, вот и "махнул не глядя"
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#77  Сообщение Teapot » 24 дек 2013, 03:06 •

реанимировал тройник, холостые стали ниже (800) и стабильнее Но на горячую, после активной езды на 3500-4000 оборотов опять появляется пила 1200<>1400 - медленная и мерная. Если глушить и завести на светофоре, пила остается, И по мере движения может пройти. На подсос это не похоже. Ощущение, что что-то клинит...

Тут еще ржавая принцесса затребовала внимания в области багажника. С брелка перестала открываться. Снял изнутри кожух багажной двери, облил вэдехой мехинизьм и саму личинку, и кругляшку открутил с двумя ножками... Дряни ржавой из личинки прилично вытекло, я и сам хорошо помылся в вэдехе и под дождем :hahaha: Смазал, собрал все работает. Только вопрос остался, я читал, что ключ должен крутить личинку и открывать, но типа со временем ржавеет, надо вычистить и будет окей. Но у меня никак не получилось, и кажется самим механизьмом это не предусмотрено, личинка как вкопанная входит по канавкам и кажись не станет крутиться..
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#78  Сообщение v.v.p. » 24 дек 2013, 03:12 •

Teapot, снимай замок, неси домой и разбирай/промывай. Будет и крутиться, и отпирать/запирать. Возможен вариант, что предхоз сменил замок багажника. Если так, то заодно переберёшь личинку под свой ключ.
#903
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#903
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#79  Сообщение Александр811 » 24 дек 2013, 21:18 •

v.v.p. писал(а):На свою машину я подбирал максимально мягкие амортизаторы. Чтобы было похоже на корабль. Такого эффекта как американках, добиться не удалось.

а что если передние пружины от 4 цилиндровой поставить. пружины уже купил, буду ставить но хотелось бы спросить. просто когда я только купил машину там стояли родные пружины (по крайней мере одна) и было очень мягко. а потом поставил от 45 кузова (с двигателем AAR, кондиционер, абс.) так вот жестковато немного, но и нос задран.
ставил на зад проставки чтоб не терло арки, так вот перед опускался, но не нравиться задранный задок и проставки снял. сейчас купил новые диски с нормальным вылетом ET45 (с ET 27 терло) и в проставках нужда отпала. теперь думаю опустить перед пружинами от 4цил. (двигатель 4В)

так вот не будел ли ползать она у меня на пузе с такими пружинами????

P.S. маркировка на пружинах от 4В белая и голубая

маркировка на пружинах которые сейчас стоят желтая и розовая
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#80  Сообщение v.v.p. » 25 дек 2013, 04:51 •

Александр811 писал(а):а что если передние пружины от 4 цилиндровой поставить.
Александр811 писал(а):так вот не будел ли ползать она у меня на пузе с такими пружинами????

На пузе ползать не будет, но во время экстренного торможения пружины будут складываться полностью, особенно, если амортизаторы мягкие.
#903
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#903
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#81  Сообщение Teapot » 27 дек 2013, 18:41 •

в-общем, в последние дни продолжал мотор пилить уже стабильно и ниже 1300 редко падали обороты... Работа нервная, а тут еще и машина мозг выносит. Я в конце концов слег без сил - одновременно работать и каждый день возиться с машиной не выдержал. Сутки проспал, мобилу отключил клиентов послал... Курил немного форум... Сегодня поехал купил стробоскоп и прямо у магазина и автомойки пристроился крутить зажигание на потеху моющегося народа :hahaha: И накрутил :yahoo: Машина поехала!!! Эхххх-хэ-хэе! поехала, ништяк едет. И мотор потише стал, ну нет этих потуг - она просто не ехала раньше, а только тужилась издавая истошные звуки.
Домой приехал на радостях. Теперь надо спокойно зажигание выставить. А как это делать правильно???
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#82  Сообщение v.v.p. » 27 дек 2013, 18:51 •

Teapot писал(а):Теперь надо спокойно зажигание выставить. А как это делать правильно???

1.Скинуть ремент ГРМ со шкива распредвала.
2.Выставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ. При этом, метка "0" на маховике должна наполовину скрыться за нижним краем смотрового отверстия.
3.В смотровом окне в кожухе ремня ГРМ (смотреть со стороны клапанной крышки) выставить риску на шкиве распредвала вровень с прокладкой клапанной крышки.
4. Выставить трамблёр. Читать тут.
5. Установить ремень ГРМ.
Подкорректировать угол опережения зажигания при помощи стробоскопа.
#903
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#903
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#83  Сообщение Teapot » 27 дек 2013, 18:52 •

я делал так:
1-подключил строб
2-завел, прогрел,
3-вставил пред в реле - пришлось три раза, пока невышел в уст.режим.
4-см. в маховик - там была видна метка или не метка - хрен знает - как круглый штырь поближе к дальнему углу проема
5-стал крутить трамблер и метка начала сдвигаться

я прилично сдвинул метку, начал газовать - детонация.
Вернул обратно ближе к начальному положению - вот в этом-то положении начниается пила и самоподгазовывание! а если еще дальне крутить - свист ремня.
Выставил метку ближе к нижней части (если смотреть со стороны левого крыла) проема, мотор работает тихо и без подпиливаний. Так и оставил. Заглушил. Завел - обороты упали до 750-800 примерно и не плавают. Поехал - километров 20, нормально тянет. Мне кажется, может еще лучше. Пытался выслушать пресловутую детонацию на 4-й тапка в пол - не услыхал))
Обороты как приехал стояли около 1000, не стал ждать пока упадут...

Вопрос: мне надо было все-таки метку выставлять на маховике? или я все правильно сделал? Не совсем понятно, чтО, какие метки смотреть в стробоскоп!
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#84  Сообщение Teapot » 27 дек 2013, 18:54 •

v.v.p. ремень менял мастер и он выставлял метки. Но вот зажигание он не регулировал. Нужно ли по новой скидывать ремень ГРМ и выставлять все?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#85  Сообщение Александр811 » 27 дек 2013, 18:56 •

Teapot писал(а):как круглый штырь поближе к дальнему углу проема

круглый штырь это не метка для строба. метка на НФ как я видел несколько 6 10 и 15 градусов. так вот нужно 15 градусов. метка выполнена в виде риски по всей поверхности торца маховика.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#86  Сообщение Александр811 » 27 дек 2013, 19:00 •

Teapot писал(а):ремень менял мастер и он выставлял метки. Но вот зажигание он не регулировал. Нужно ли по новой скидывать ремень ГРМ и выставлять все?

метку на распредвале надо совместить с плоскостью прокладки крышки ГБЦ, маховик при этом в положении 0 (есть такая метка на маховике, после нее идут 6, 10 15 гр в виде рисок) и одеть ремень прокрутить пару оборотов и проверить совпадение меток. потом уже выстовлять зажигание по мануалу для НФ
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#87  Сообщение Teapot » 27 дек 2013, 19:05 •

ну по идее, это все уже выставлено мастером - не хочется второй раз это самому проделывать. Как проверить правильность совмещения меток без снятия ГРМ и разбора морды?

4. Выставить трамблёр. Читать тут.
пойду посмотрю, насколько у меня это правильно выставлено
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#88  Сообщение Александр811 » 27 дек 2013, 19:09 •

Teapot писал(а):ну по идее, это все уже выставлено мастером - не хочется второй раз это самому проделывать. Как проверить правильность совмещения меток без снятия ГРМ и разбора морды

никакую морду для этого разбирать не требуется, крутишь колено за болт в маховике одновременно смотришь в окно на КПП и ждешь метку "0" потом смотришь на звезду распредвала и видишь совпадает ли метка с плоскость прокладки крышки ГБЦ. но если доверяешь мастеру то надо тогда просто выставить зажигание в 15 гр по стробоскопу в базовом режиме. как тут помойму писали
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#89  Сообщение v.v.p. » 27 дек 2013, 19:40 •

Teapot писал(а):v.v.p. ремень менял мастер и он выставлял метки. Но вот зажигание он не регулировал. Нужно ли по новой скидывать ремень ГРМ и выставлять все?
Уже давно не верю в мастеров. Выстави поршень 1-го цилиндра в ВМТ и проверь все метки. Если не совпадают - скидывай ремень и выставляй. Сложного ничего нет.
Teapot писал(а):ну по идее, это все уже выставлено мастером - не хочется второй раз это самому проделывать.

Неоднократно выставлял все по новой после работы мастеров из сервиса. Проверяй!
Я больше чем уверен, что что метки и зажигание выставлены как придётся, а не как положено! Обычно, мастера пытаются совместить метки и совершенно забывают про трамблёр. При этом, стробоскоп покажет, что всё выставлено верно. Мозги корректируют зажигание. Кроме того, многие сервисмены не знают, что нужно ставить предохранитель в реле бензонансоса.
З.Ы. Не забудь удалить предохранитель из реле. Наличие предохранителя в реле - аварийный режим работы мозгов!
#903
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#903
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#90  Сообщение Teapot » 27 дек 2013, 21:23 •

Дак я о том же говорю - скорее всего он совместил метки а трамблер не трогал. Завтра я еду к этому мастёру варить глушак, можно по новой все метки выставить, хотя руки чешутся это сделать самому сейчас (стробоскоп купил, чтобы на будущее уже не обращаться к мастерам). Только чем крутить колено какой там болт?

Я щас пошел немножко прокатился - машина никогда так не ехала :-) Раньше было такое - с первой трогаешься, пока переключишься на вторую, теряется ускорение и со второй опять как бы пинком в зад , сейчас при переключении с 1-й на 2-ю скорость не успевает уменьшиться, и нормальное трогание и разгон со светофора. И раньше как ни пытайся, при переключении обороты успевали упасть до 2000 тыс... В-общем, ощущение такое, что с машины вывалили тонну груза.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#91  Сообщение Teapot » 27 дек 2013, 22:42 •

поймал стартером 9 градусов. положение бегунка на трамблере при этом такое. черной черточкой прочертил риску на трамблере (из-за вспышки его не видно)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#92  Сообщение v.v.p. » 28 дек 2013, 00:02 •

Всё плохо! Твой мастер не знает как выставлять зажигание.
Метку "0" сдвигай ниже, к нижнему краю кожуха. Проверяй риску на шкиве распредвала и после этого переставляй трамблёр.
#903
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#903
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#93  Сообщение s.200 » 28 дек 2013, 00:58 •

Надо провернуть еще один оборот колена.Если совпадет трамблер и 0,то смотреть распредвал.И я б не называл того человека мастером,который не понимает простых моторов.Сегодня это пещерный век.W12 пусть выставит попробует.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#94  Сообщение Teapot » 28 дек 2013, 01:08 •

короче, щас выехал помучать машину - она летит. до ста отлично разгоняется на третьей, снял на видео... http://youtu.be/MchtnCPtlfE
хреновое какчество, да и разгоняться я не мастер еще и одной рукой снимать. получается в 10 сек где-то уложился. надо было обороты еще крутить.
по дороге домой думал, стоит ли трогать, если едет?.. погазовал понасиловал - едет! разгоняется. холостые как вкопанныена пару мулиметров ниже предпоследней черточки. Обороты набирает при разгоне резво. никаких жалоб.

приехал, для интереса глянул маховик - он случайно встал в положении ноль, ну чуть выше. посмотрел в проем на за крышкой грм - риска стоит вровень с прокладкой, посмотрел трамблер - бегунок стоит наоборот (как на фото).
к энтому человеку еду завтра. пинзец конечно, платить за грм, а потом самому покупать стробоскоп :hahaha: выбью деньги черновой работой, пускай глушак варит и рычаги поменяет...
Последний раз редактировалось Teapot 28 дек 2013, 01:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#95  Сообщение Teapot » 28 дек 2013, 01:13 •

s.200 писал(а):Надо провернуть еще один оборот колена.Если совпадет трамблер и 0,то смотреть распредвал.И я б не называл того человека мастером,который не понимает простых моторов.Сегодня это пещерный век.W12 пусть выставит попробует.
колено не провернуть. ключа нет и времени уже нет. Получается совпадает риска на ГРМ и маховике (писал выше). В этой ситауции остается крутить трамблер?

Вопрос. Когда буду светить стробоскопом, нужно ли перед этим наносить метку чем-то на риску на маховике? или риска и так видна в маховик. Сегодня когда стробоскопом светил, видел просто черточку и толстую линию сто ли - хрен знает как описать...

v.v.p. » Сегодня, 00:02
Всё плохо! Твой мастер не знает как выставлять зажигание.
Метку "0" сдвигай ниже, к нижнему краю кожуха. Проверяй риску на шкиве распредвала и после этого переставляй трамблёр.
Еще раз, риска за кожухом ГРМ вровень с прокладкой, маховик на ноле. Остается переставлять трамблер?..
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#96  Сообщение Teapot » 28 дек 2013, 01:19 •

приехал, для интереса глянул маховик - он случайно встал в положении ноль, ну чуть выше. посмотрел в проем на за крышкой грм - риска стоит вровень с прокладкой,
вот фото...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#97  Сообщение Teapot » 28 дек 2013, 01:33 •

А подскажите что за отвод от патрубка маленький, куда идет или заглушенным должен быть???, обвел красным. сегодня случайно обнаружил, он был голый и присасывал. не нашел куда соединяется, просто голый отвод. надел шланг и заглушил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#98  Сообщение v.v.p. » 28 дек 2013, 01:57 •

Teapot писал(а):А подскажите что за отвод от патрубка маленький, куда идет или заглушенным должен быть???

На твой мотор ставился резиновый патрубок. То что стоит у тебя - это либо заменитель, либо снято с AAR (что в общем-то одно и то же). Просто заглуши отверстие получше и забудь про него.
Teapot писал(а):Еще раз, риска за кожухом ГРМ вровень с прокладкой, маховик на ноле. Остается переставлять трамблер?..

Да, откручивай гайку на 13, вытаскивай и разворачивай трамблёр. Тема про трамблёр есть. Делай как там написано. После этого, машинка станет ещё резвее, будет лучше заводиться в морозы и меньше лопать топлива. Кстати, кормить лошадку надо 95-ым.
#903
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#903
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#99  Сообщение v.v.p. » 28 дек 2013, 01:59 •

s.200 писал(а):Сегодня это пещерный век.

Можно подумать, что 1-ый раз с таким сталкиваешься. У нас в каждом втором сервисе светят стробоскопом и говорят, что всё отлично. А потом оказывается, что трамблёр на 180 градусов развёрнут. ;)
#903
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#903
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#100  Сообщение Teapot » 28 дек 2013, 12:30 •

я думаю это через раз такие мастера и мастерские. 7-8 тыс. руб в парочку избранных автосервисов в СПб я не стал платить за замену ГРМ (а у них такие ценники). Но все равно попался и на дешевом варианте...

У меня в последнюю неделю вдруг пропала устойчивость машины на трассе при скорости выше 90км/ч как проедет мимо легковуха, от бокового ветра чуть не сносит, крепко держусь за руль. Да и сама по себе заносится. Колеса будто водит.Не могу ехать больше 100 км.ч. Какой узел смотреть? Сход развал ушел, может ? или что с рейкой. Вибрация на руле есть при такой скорости. Что там может быть?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0