Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Что скажете, парни?

Общение на разные темы

Re: Что скажете, парни?

Сообщение номер:#51  Сообщение Canabiez » 17 янв 2014, 12:53 •

вот заработаю тогда и та-дааамкать буду

так или иначе желаю удачи в покупке ;)
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что скажете, парни?

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 17 янв 2014, 12:56 •

Сварщег писал(а):вот заработаю тогда и та-дааамкать буду :D

Блин. Купи гнилую "копейку" за 200 долларов и езди на ней. И спокойно копи бабло на машину. И за 150 тыс. купишь себе сотку. Кстати, Женя (jel1z0) тут ко мне заезжал. Хочет через пару-тройку месяцев продавать свою 100/С4 с мотором 2.3. Мотор перебран, впрыск полностью исправен. Стукни ему в личку, может договоритесь.
#568
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#568
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что скажете, парни?

Сообщение номер:#53  Сообщение Сварщег » 17 янв 2014, 12:58 •

v.v.p. писал(а):Кстати, Женя (jel1z0) тут ко мне заезжал. Хочет через пару-тройку месяцев продавать свою 100/С4 с мотором 2.3. Мотор перебран, впрыск полностью исправен. Стукни ему в личку, может договоритесь.

за 80к? больше денег нет. если только рассрочка опять же.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что скажете, парни?

Сообщение номер:#54  Сообщение Сварщег » 17 янв 2014, 12:59 •

не, не катит пока. расход в 13/100 пока для меня недоступен.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что скажете, парни?

Сообщение номер:#55  Сообщение Canabiez » 17 янв 2014, 12:59 •

Хочет через пару-тройку месяцев продавать свою 100/С4 с мотором 2.3.

не вынес разлуки чтоли?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что скажете, парни?

Сообщение номер:#56  Сообщение Сварщег » 17 янв 2014, 13:00 •

и машина нужна сегодня а не через 2-3 мес.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что скажете, парни?

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 17 янв 2014, 13:07 •

Canabiez писал(а):не вынес разлуки чтоли?

Скучает по 100/44. :D
Сварщег писал(а):и машина нужна сегодня а не через 2-3 мес.

Вот ты странный человек. Продаёшь хорошую машину, зная, что на эту сумму ничего подобного, как было, не купишь. Хоть бы подкопил 30-40 килорублей перед продажей. А за 110-120 тысяч можно купить хорошенькую 100/44, с кучей опций, 88-91 г.в.
Или, как вариант, ищи 100/44, которая не заводится (мёртвый мотор), но с хорошим кузовом и кучей опций - в 40-50 тыс. уложишься. Неспешно за пару месяцев сделаешь своими руками. Купишь инструмента на 30 килорублей и запчастей ещё 20. И будет хорошая машина на много лет.
#568
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#568
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что скажете, парни?

Сообщение номер:#58  Сообщение KIDm » 17 янв 2014, 13:11 •

Сварщег писал(а):больше денег нет. если только рассрочка опять же.
а бензин откуда возьмешь? как ни как 32 рубля литр
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что скажете, парни?

Сообщение номер:#59  Сообщение Сварщег » 17 янв 2014, 13:17 •

ничего хорошего там уже не осталось. гур как оказалось, после того как покрутил руль на тойоте, тоже был мертвым. люк не работал. опций как на "копейке" 71 года. ровный нержавый кузов? я не собираюсь ездить 10 лет на одной машине. мне уже 42, а жизнь сцука стремительно проходит, застревать в 80-х прошлого века считаю глупо. эта бочка тоже проходной вариант, на год не более. на свете овердохера других машин лучше соток. как то так.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что скажете, парни?

Сообщение номер:#60  Сообщение Сварщег » 17 янв 2014, 13:19 •

KIDm писал(а):а бензин откуда возьмешь? как ни как 32 рубля литр

из-за отсутствия машины нет и работы. есть машина - есть работа - есть деньги и соответственно бензин :-) .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что скажете, парни?

Сообщение номер:#61  Сообщение Holechek » 17 янв 2014, 13:22 •

KIDm писал(а):
Сварщег писал(а):больше денег нет. если только рассрочка опять же.
а бензин откуда возьмешь? как ни как 32 рубля литр

Значитца на горизонте и вопрос про ГБОуууууууу возникнет! :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что скажете, парни?

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 17 янв 2014, 13:23 •

Сварщег писал(а):мне уже 42, а жизнь сцука стремительно проходит, застревать в 80-х прошлого века считаю глупо.

Мне 40 и я собираюсь и дальше ездить на 44. И если куплю ещё машину, то 70-80-х годов, американку. Весь современный автопром - это говно, либо не совсем говно, но за безумные деньги.
Сварщег писал(а):на свете овердохера других машин лучше соток.

У тебя овердохера бабла в карманах? Или эти машины, которые лучше соток дешевле в обслуживании?
У тебя идея какая? Купить себе модную современную машину, которая не будет ломаться, будет нафарширована всевозможными опциями под завязку и обслуживание которой стоит сущие копейки? Так такого не бывает... но, такое возможно, если зад вытираешь денежными купюрами, ибо уже не знаешь, куда их деть... :-)
#568
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#568
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что скажете, парни?

Сообщение номер:#63  Сообщение KIDm » 17 янв 2014, 13:31 •

Сварщег писал(а):
из-за отсутствия машины нет и работы. есть машина - есть работа - есть деньги и соответственно бензин :-) .

таксуешь?
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что скажете, парни?

Сообщение номер:#64  Сообщение Sam po sebe » 17 янв 2014, 14:28 •

Не стОит питать иллюзий,что А80,по своим потреб.качествам,почти равна А100...она скорее ближе к "десятке" "в фарше"!Разве что "шумка" получше.Качесто оцинковки лучше у В3,нежели у В4.Передняя подвеска и у В3 долговечностью не славится,а на В4 и того меньше.В4 с нержавым "низом" ,в последние годы, я не встречал НИ РАЗУ!(мож не везло,но факт)Если авто "на год",то,ИМХО,проще взять руссобалт,его и продать потом можно будет оперативнее.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что скажете, парни?

Сообщение номер:#65  Сообщение Sam po sebe » 17 янв 2014, 14:33 •

v.v.p. писал(а):
Сварщег писал(а):мне уже 42, а жизнь сцука стремительно проходит, застревать в 80-х прошлого века считаю глупо.

Мне 40 и я собираюсь и дальше ездить на 44. И если куплю ещё машину, то 70-80-х годов, американку. Весь современный автопром - это говно, либо не совсем говно, но за безумные деньги.
Сварщег писал(а):на свете овердохера других машин лучше соток.

У тебя овердохера бабла в карманах? Или эти машины, которые лучше соток дешевле в обслуживании?
У тебя идея какая? Купить себе модную современную машину, которая не будет ломаться, будет нафарширована всевозможными опциями под завязку и обслуживание которой стоит сущие копейки? Так такого не бывает... но, такое возможно, если зад вытираешь денежными купюрами, ибо уже не знаешь, куда их деть... :-)
Плюсмильён :good: .............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что скажете, парни?

Сообщение номер:#66  Сообщение Сварщег » 17 янв 2014, 15:08 •

не то все парни.. не то... я ж писал что бочка это проходной вариант
и новую машину я брать не хочу, нет у меня столько денег. и вообще к машинам у меня теперь другой подход. делать их безмазово, дороже они от этого не станут. покатался, отжал, начала сыпаться - сливать ее нахрен. за это время пока она работает быстрее денег заработать, чем их бесконечно чинить. да и не умею я и негде и нечем. гаража нет, а обрастать инструментом, который и хранить негде, толком и применить то не знаешь как - глупо.
есть япы аукционные беспробежные по рф, с левым рулем кстати тоже, все по цене новой калины. ее и поюзать можно пару лет и продать по такой же цене, а то и дороже.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что скажете, парни?

Сообщение номер:#67  Сообщение Canabiez » 17 янв 2014, 15:14 •

Далеко так не уедешь
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что скажете, парни?

Сообщение номер:#68  Сообщение KIDm » 17 янв 2014, 15:22 •

Сварщег писал(а):ее и поюзать можно пару лет и продать по такой же цене, а то и дороже.

вот тут ты еще подумай дважды. на них спрос еще меньше чем на б.у. немцев. кроме как в самом Владике. 80ки и праворульки долго висят в продаже.. жигуляторы так можно нашел. купил по дешевле. покатал продал..
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что скажете, парни?

Сообщение номер:#69  Сообщение Сварщег » 17 янв 2014, 15:28 •

KIDm писал(а):80ки и праворульки долго висят в продаже..

я про левый руль писал вообще то
хороший леворукий яп уведут только на рынок выйди.
хорошая бочка всегда своего хозяина найдет как и сотка
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что скажете, парни?

Сообщение номер:#70  Сообщение Сварщег » 17 янв 2014, 15:35 •

а в таз я больше ни ногой если есть возможность взять бу ино
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что скажете, парни?

Сообщение номер:#71  Сообщение Sam po sebe » 17 янв 2014, 15:47 •

Сварщег писал(а):..новую машину я брать не хочу, нет у меня столько денег... да и не умею я и негде и нечем. гаража нет, а обрастать инструментом, который и хранить негде, толком и применить то не знаешь как - глупо.
http://www.ekomik.ru/FOTOS/2008_02/30/36-42/taxi3.jpg - выход один...иллюзий по поводу "надёжных япов" с "левым" рулём уже давно не питаю..как и то,что продать такую через 2-3 года хотя бы за 85-90% от вложеных,ПРИ ПОКУПКЕ, бабулек..........
Последний раз редактировалось Sam po sebe 17 янв 2014, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что скажете, парни?

Сообщение номер:#72  Сообщение v.v.p. » 17 янв 2014, 16:22 •

Sam po sebe писал(а):Передняя подвеска и у В3 долговечностью не славится,а на В4 и того меньше.

Кроме того, детали подвески на В4 стоят дороже, чем на В3.
Сварщег, ты пойми простую вещь. Чем дешевле ты покупаешь машину, тем больше в неё вложить придётся. И твоя покупка на 1-2 года, запросто перерастёт в долгострой, который требует бабла. И эти деньги к тебе не вернутся при продаже.
#568
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#568
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что скажете, парни?

Сообщение номер:#73  Сообщение Сварщег » 17 янв 2014, 16:36 •

v.v.p. писал(а):Сварщег, ты пойми простую вещь. Чем дешевле ты покупаешь машину, тем больше в неё вложить придётся. И твоя покупка на 1-2 года, запросто перерастёт в долгострой, который требует бабла. И эти деньги к тебе не вернутся при продаже.

если эта бочка начнет сыпаться, я ее солью. машин много, мне главное пару тройку мес. поработать не вкладываясь в нее. в начале лета можно и продавать. посмотрим как она будет ездить.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что скажете, парни?

Сообщение номер:#74  Сообщение Holechek » 17 янв 2014, 17:55 •

Сварщег писал(а):
v.v.p. писал(а):Сварщег, ты пойми простую вещь. Чем дешевле ты покупаешь машину, тем больше в неё вложить придётся. И твоя покупка на 1-2 года, запросто перерастёт в долгострой, который требует бабла. И эти деньги к тебе не вернутся при продаже.

если эта бочка начнет сыпаться, я ее солью. машин много, мне главное пару тройку мес. поработать не вкладываясь в нее. в начале лета можно и продавать. посмотрим как она будет ездить.

В принципе-твоя концепция ясна! Ты имеешь на кармане Н-ную сумму бабосов(озвучено тобой 80тыр). Задача твоя такова-на эти деньги купить ИНО в среднем состоянии. Сделать на ней бабки в пределах летнего сезона-далее по поведению авто,либо ездишь далее НЕ вкладывая в нее или сливаешь авто при симптомах дотации в нее. Как-то так-правильно? Тогда совет один-смотри состояние авто на ЭТИ деньги. НО надежда НЕ велика-так как ИНО в таком диапазоне бабосов Тяжковато найти в Хорошем виде и состоянии. Скорее всего авто будет до 90-х годов. Возьми Пассата в среднем состоянии и убивай его постепенно. З/Ч на него дешевше чем на Ауди, да и по убиваемости он того стоит. Знакомые есть с таким авто-довольны в плане эксплуатации и НЕ дороговизны запцацок. Как-то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что скажете, парни?

Сообщение номер:#75  Сообщение Сварщег » 17 янв 2014, 18:24 •

Holechek писал(а):В принципе-твоя концепция ясна! Ты имеешь на кармане Н-ную сумму бабосов(озвучено тобой 80тыр). Задача твоя такова-на эти деньги купить ИНО в среднем состоянии. Сделать на ней бабки в пределах летнего сезона-далее по поведению авто,либо ездишь далее НЕ вкладывая в нее или сливаешь авто при симптомах дотации в нее. Как-то так-правильно? Тогда совет один-смотри состояние авто на ЭТИ деньги. НО надежда НЕ велика-так как ИНО в таком диапазоне бабосов Тяжковато найти в Хорошем виде и состоянии. Скорее всего авто будет до 90-х годов. Возьми Пассата в среднем состоянии и убивай его постепенно. З/Ч на него дешевше чем на Ауди, да и по убиваемости он того стоит. Знакомые есть с таким авто-довольны в плане эксплуатации и НЕ дороговизны запцацок. Как-то так.

да я уже думал про пассат В3. вот вариант. осталось уронить продавца на 20к.
http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_pr ... _255741982
расход смущает и минимум комфорта...
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0