Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Небольшая история

Общение на разные темы

Re: Небольшая история

Сообщение номер:#76  Сообщение nikhts » 24 ноя 2013, 23:02 •

имхо: Катани , отпустишь бабусонов - оборзеют вкорень и станут новыми швондерами.
подумай о будущем страны - прими адекватные меры
в условиях когда законы страны тебя не защищают - защищайся сам
и больше не пиши об этом
тему удали , пока скринов никто не наделал.
nikhts
 

Re: Небольшая история

Сообщение номер:#77  Сообщение Kolyander » 24 ноя 2013, 23:04 •

а я Вам сразу говорил, что с нашими бабуськами воевать - себе дороже.... :rofl: и что толку??? если бы ты сам дверь не нашел, кто бы её тебе вернул??? Участковый, бабуська, или ещё кто...??? на будущее, теперь, будешь знать, как прятать свои вещи :lol: :yahoo:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Небольшая история

Сообщение номер:#78  Сообщение Сварщег » 24 ноя 2013, 23:15 •

предлагаю открыть тему "БАБКИ" и краткий ФАК борьбы с ними. ТАЗОдетали кАлхозить не возбраняется, и даже поощряется. :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Небольшая история

Сообщение номер:#79  Сообщение KIDm » 20 янв 2014, 09:13 •

Сварщег писал(а):предлагаю открыть тему "БАБКИ" и краткий ФАК борьбы с ними.

с ними наверное только самыми кардинальными способами. одной было желание вкрутить саморезв дверь. пока собирался(2 года). ей родственники вставили железную дверь. тут посложнее... и более палевно.. от сварки дым идет :(
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Небольшая история

Сообщение номер:#80  Сообщение slon-kr » 20 янв 2014, 10:48 •

KIDm писал(а):
Сварщег писал(а):предлагаю открыть тему "БАБКИ" и краткий ФАК борьбы с ними.

с ними наверное только самыми кардинальными способами. одной было желание вкрутить саморезв дверь. пока собирался(2 года). ей родственники вставили железную дверь. тут посложнее... и более палевно.. от сварки дым идет :(

Можно пеной монтажной задуть на ночь. И тихо, и открыть легко потом, и нервы помотает ;) :hahaha:
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Небольшая история

Сообщение номер:#81  Сообщение KIDm » 20 янв 2014, 11:09 •

ммммм 8-) это я то не подумал... шпасипа будем посмотреть :crazy:
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Небольшая история

Сообщение номер:#82  Сообщение Kattani » 20 янв 2014, 11:36 •

KIDm писал(а):одной было желание вкрутить саморезв дверь. пока собирался(2 года). ей родственники вставили железную дверь. тут посложнее... и более палевно.. от сварки дым идет :(

Можешь не верить, но ровно те же мысли посещают меня давно, правда относительно алкаша подо мной. Как-то давно спичку в звонок вставил и обломил. Это он решил просто. Теперь вот периодически посещают мысли ему дверь заблокировать. Дверь тоже железная, но ведь можно быстро в паре месте дырки сделать и заклёпок с шайбой. Один фиг не услышит под свою долбёжку. Думал и сваркой прихватить, то это да, палево.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Небольшая история

Сообщение номер:#83  Сообщение wlad35 » 20 янв 2014, 11:48 •

время вкручивания пара секунд
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Небольшая история

Сообщение номер:#84  Сообщение Kattani » 20 янв 2014, 11:54 •

wlad35 писал(а):время вкручивания пара секунд

Эта фитюлька возьмёт 3мм сталь?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Небольшая история

Сообщение номер:#85  Сообщение wlad35 » 20 янв 2014, 12:13 •

возьмет и больше главное чтоб шуруповерт взял например 18в интерскол без проблем 5мм крутит
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Небольшая история

Сообщение номер:#86  Сообщение wlad35 » 20 янв 2014, 12:18 •

вот такие не возьмут, обломятся после захода бура
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Небольшая история

Сообщение номер:#87  Сообщение v.v.p. » 20 янв 2014, 12:58 •

wlad35 писал(а):интерскол без проблем 5мм крутит

"Интрескол" - слабая техника. Надо "Де волт" или "Метабо". Тогда точно 5мм сталь не будет проблемой. :-)
#924
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#924
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Небольшая история

Сообщение номер:#88  Сообщение wlad35 » 20 янв 2014, 13:02 •

возможно ...но мне хватает, я говорю именно про 18вольт
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Небольшая история

Сообщение номер:#89  Сообщение Александр811 » 20 янв 2014, 13:53 •

воевать надо не с бабками, а с невежеством. Потому как бабки максимум могут повыкидывать все из подвала, а представте таких "бабок" у руля государства. Что нарворили уже Ужас.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Небольшая история

Сообщение номер:#90  Сообщение Сварщег » 20 янв 2014, 17:00 •

а чо насрать под дверью уже не модно? :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Небольшая история

Сообщение номер:#91  Сообщение v.v.p. » 20 янв 2014, 18:27 •

Сварщег писал(а):а чо насрать под дверью уже не модно? :D

И это пишет взрослый умный человек... ну кто же так поступает?
Вот насрать на газету, завернуть, положить под дверь и позвонить в звонок - это гораздо интереснее. :D
#924
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#924
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Небольшая история

Сообщение номер:#92  Сообщение Александр811 » 20 янв 2014, 18:32 •

Сварщег писал(а):а чо насрать под дверью уже не модно?

я представил себе, что бабака начала проводить гостей таких же бабак, открывает дверь а тут под дверью такое :shock: :shock: :shock: :D :D :D :D :D да еще и по лестнице кто нить поднимается :lol: :lol: :lol: и свалился под стол
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Небольшая история

Сообщение номер:#93  Сообщение KIDm » 20 янв 2014, 19:25 •

ну да куча бабок вышибают закрученную саморезом дверь. наступая резко нагазетку они поскальзываются и плюхаются в это:))) и потом возникает вопрос...Ай-яй-яй-яй-я-а-а-! А кто это сделал !? :hahaha:
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Небольшая история

Сообщение номер:#94  Сообщение Сварщег » 20 янв 2014, 19:32 •

v.v.p. писал(а):Вот насрать на газету, завернуть, положить под дверь и позвонить в звонок - это гораздо интереснее.

месье знает толк в извращениях :D
пыспыс. газетку если поджечь ваще праздник будет :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Небольшая история

Сообщение номер:#95  Сообщение wlad35 » 20 янв 2014, 20:04 •

пора уже переименовать тему))))
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Небольшая история

Сообщение номер:#96  Сообщение hellboy2000 » 20 янв 2014, 20:17 •

wlad35 писал(а):пора уже переименовать тему))))

в историю с продолжением :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Небольшая история

Сообщение номер:#97  Сообщение Александр811 » 20 янв 2014, 20:36 •

KIDm писал(а):ну да куча бабок вышибают закрученную саморезом дверь. наступая резко нагазетку они поскальзываются и плюхаются в это

нет нет немного не так, я имел виду что бабаки наблюдают процесс "закладывание" этой бомбы непосредствено под их дверью то есть вариант без газеты. то есть сидит мстительный мужик и упорно закладывает, в этот момент бабаки прощаются и открывают дверь. Занавес.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Небольшая история

Сообщение номер:#98  Сообщение BID » 20 янв 2014, 21:36 •

Ахренеть у вас тут планы мести какие.. Подпишусь, есть пара-трое бабок, не знаю что придумать адское-обидное
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Небольшая история

Сообщение номер:#99  Сообщение Сварщег » 20 янв 2014, 22:03 •

Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Небольшая история

Сообщение номер:#100  Сообщение v.v.p. » 20 янв 2014, 23:56 •

BID писал(а):Подпишусь, есть пара-трое бабок, не знаю что придумать адское-обидное

Унести лавочку из двора. :hahaha:
#924
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#924
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron