Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Почему дизелей мало в автоспорте? )))

Общение на разные темы

Почему дизелей мало в автоспорте? )))

Сообщение номер:#1  Сообщение Jurik » 23 янв 2014, 04:47 •

Просто интересно: у дизеля намного больше крутящий момент, чем у бензина, он экономичнее. Почему же его так редко применяют в автоспорте и почему вообще считается "в народе", что авто на бензине быстрее? :?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему дизелей мало в автоспорте? )))

Сообщение номер:#2  Сообщение Stanson » 23 янв 2014, 05:11 •

Jurik писал(а):Просто интересно: у дизеля намного больше крутящий момент, чем у бензина, он экономичнее. Почему же его так редко применяют в автоспорте и почему вообще считается "в народе", что авто на бензине быстрее? :?

У него крутящий момент на низах максимален. Чтобы это использовать на больших скоростях нужна коробка о 100500 передачах. Гонщик задолбается мешалку дёргать. Возможно, когда вариаторы, наконец, доведут до ума, и мешалка станет не нужна, дизели появятся и в автоспорте. Если к тому времени автоспорт вообще будет кого-то интересовать кроме кучки любителей допотопных средств передвижения.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему дизелей мало в автоспорте? )))

Сообщение номер:#3  Сообщение Jurik » 23 янв 2014, 06:01 •

У него крутящий момент на низах максимален. Чтобы это использовать на больших скоростях нужна коробка о 100500 передачах.

Но у него и на более высоких оборотах момент выше, чем на тех же у бензина.
У той же Ауди Q7 есть дизелек V12 500л.с. и 1000нМ момента при 1750—3250 об. Разве не монстр? С бензина такой отдачи не получить, бензин приходится "выкручивать", чтоб он начинал "ехать".

Возможно, когда вариаторы, наконец, доведут до ума, и мешалка станет не нужна, дизели появятся и в автоспорте.

Они-то эти дизели в автоспорте, есть впринципе, просто почему-то мало. Кстати, та же Ауди вроде бы на гонках ЛеМанн побеждала с дизельным мотором (1100нм).

Просто непонятно, почему есть такой стереотип у общества, что "дизель" - это медленное авто, и оно нужно только для экономии топлива. По-моему оно и быстрее и экономнее бензина. Намного.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему дизелей мало в автоспорте? )))

Сообщение номер:#4  Сообщение Sven_87 » 23 янв 2014, 09:16 •

Если начаиь сравнивать равноценно, например ТДИ и турбо-бензин, то сразу станет ясно кто быстрей поедет. Вот например у товарищае есть шкода суперб. 1.9ТДИ 130 или около того л.с. момента болше чем у меня. а разгоняется медленней. наверное оборотом не хватает. ему на 4000 уже переключатся надо, а я до 6500 кручю.
Да и на дизелях у нас ездят как на тракторах мах. 1500-2000 оборотов дают. вот тебе и стереотип.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему дизелей мало в автоспорте? )))

Сообщение номер:#5  Сообщение Kolyander » 23 янв 2014, 09:23 •

Jurik писал(а):У той же Ауди Q7 есть дизелек V12 500л.с. и 1000нМ момента

поправлю - W12
Sven_87 писал(а):Да и на дизелях у нас ездят как на тракторах мах. 1500-2000 оборотов дают. вот тебе и стереотип.

потому, что они не знают нормальных рабочих оборотов своей машины... :wall:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему дизелей мало в автоспорте? )))

Сообщение номер:#6  Сообщение Сварщег » 23 янв 2014, 13:16 •

имхо если берешь дизель, то явно не для гонок, а для экономии. раскручивать его до 1000 Нм при цене на солярку 35 руб/литр получится не экономия а попадалово на бабло.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему дизелей мало в автоспорте? )))

Сообщение номер:#7  Сообщение yHo » 23 янв 2014, 14:39 •

и он довольно неплохо себя показывал. так что не все дизеля - тракторы.
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon/leo ... 633467155/
#521
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Почему дизелей мало в автоспорте? )))

Сообщение номер:#8  Сообщение Сварщег » 23 янв 2014, 14:44 •

yHo писал(а):и он довольно неплохо себя показывал. так что не все дизеля - тракторы.
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon/leo ... 633467155/

Стоимость машины — 225.000 Euro :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему дизелей мало в автоспорте? )))

Сообщение номер:#9  Сообщение Jurik » 23 янв 2014, 16:52 •

Если начаиь сравнивать равноценно, например ТДИ и турбо-бензин, то сразу станет ясно кто быстрей поедет.

Конечно станет понятно - у дизеля КПД выше - он и поедет.

Вот например у товарищае есть шкода суперб. 1.9ТДИ 130 или около того л.с. момента болше чем у меня. а разгоняется медленней. наверное оборотом не хватает. ему на 4000 уже переключатся надо, а я до 6500 кручю.

Ну вот смотри, шкода с этим 1.9тди разгоняется за 10,4с, а твоя с 2,3 - за 9,8с. Да, твоя быстрее, чуть-чуть. Но сожрет твоя 12л, а его 7л - тут уже разница огромная, а едет почти одинаково. А что, если подобрать "в соперники" на супербе такой дизель, который будет жрать допустим даже 10л, против твоей, которая жрет 12л - да порвет дизель по разгону 2,3 как тузик грелку :D

Да и на дизелях у нас ездят как на тракторах мах. 1500-2000 оборотов дают. вот тебе и стереотип.

Так и на бензине мало кто дает высокие обороты. Если даже у той же шкоды суперб 2.5тди 350нм при 1250об. - то даже катаясь в режиме "1500-2000" многие бензиновые машины рядом будут порваны ;)

имхо если берешь дизель, то явно не для гонок, а для экономии.

Непонятная логика, если дизелем можно если что и много бензинок порвать со старта, и заодно расход меньше. Т.е. не понимаю, чем же он плох "для гонок", если он быстрее.

раскручивать его до 1000 Нм при цене на солярку 35 руб/литр получится не экономия а попадалово на бабло.

У нее, Q7 1000Нм при 1750об. - долго раскручивать придется? :D
И почему же попадалово на бабло: между прочим эта Q7 в смешанном цикле берет 11,3 литра! А сколько бы жрал бензин, способный разогнать эту тяжелую, навороченную Q7 не хуже этого дизеля (5,5сек). Да бензин жрал бы все 18-20 в смешанном - вот и попадалово на бабло.

поправлю - W12

Поправлю :D
#521
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему дизелей мало в автоспорте? )))

Сообщение номер:#10  Сообщение Sven_87 » 23 янв 2014, 22:26 •

Jurik писал(а):Ну вот смотри, шкода с этим 1.9тди разгоняется за 10,4с, а твоя с 2,3 - за 9,8с. Да, твоя быстрее, чуть-чуть. Но сожрет твоя 12л, а его 7л - тут уже разница огромная, а едет почти одинаково. А что, если подобрать "в соперники" на супербе такой дизель, который будет жрать допустим даже 10л, против твоей, которая жрет 12л - да порвет дизель по разгону 2,3 как тузик грелку

Ну не 7 литров он хавает. Я на ней ездил как на своей, у меня средний расход был 10л. На моей 12-13, больше конечно, но и разница в возрасте какая. Современные турбобензиновые моторы кушают поменьше.
Ещё дизель тяжелей бензинового.
Кстати экономия на дизеле достигается при размеренной неспешной езде, т.к. дизель может ехать на бедной смеси (с переизбытком воздуха), так он и ездин в обычных режимах. Но когда паддаёш газку, соляры вливается не мало.
Ничего плохого про дизель сказать не хочю. Просто привожу сравнения.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему дизелей мало в автоспорте? )))

Сообщение номер:#11  Сообщение Jurik » 23 янв 2014, 23:13 •

Ну не 7 литров он хавает. Я на ней ездил как
на своей, у меня средний расход был 10л.

Это я даже завысил, по факту было бы 6л, а 10л - это постоянные отжиги, на каждом светофоре.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему дизелей мало в автоспорте? )))

Сообщение номер:#12  Сообщение s.200 » 23 янв 2014, 23:20 •

Реально под 10 выскочит в городе.6-это для рекламки и офисного планктона.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Почему дизелей мало в автоспорте? )))

Сообщение номер:#13  Сообщение Jurik » 23 янв 2014, 23:51 •

.6-это для
рекламки и офисного планктона.

Сам-то катался на дизеле? С 1,9 тди вытрясти 10литров на 1300кг авто это нужно постараться.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему дизелей мало в автоспорте? )))

Сообщение номер:#14  Сообщение nikhts » 24 янв 2014, 01:24 •

Jurik писал(а): С 1,9 тди вытрясти 10литров... это нужно постараться.

хоть укакайся - не спалишь столько солярона.
на 2.5 можно постараться , если газельки груженные тягать.
nikhts
 

Re: Почему дизелей мало в автоспорте? )))

Сообщение номер:#15  Сообщение Sven_87 » 24 янв 2014, 08:49 •

Спалиш как нехрен делать. 9 литров так точно. шаран 1.9 ТДИ по трассе хавает 5-6литров (реальных) ну там вес, это учтем. Этот суперб на трассе 5 литров хавает. В городе около 7 (это если мой друг зарулем, он болше 2000 неразу не давал, спокойно очень ездит). Как езжу я, получилось 9.7 (показавал комп). И нескажу что я прям жог. Ауди С-5 2.5ТДИ на автомате, моноприводе 150л.с. При обычной размеренной езде 10-10.5 литров (показывает комп). Пишу то что видел своими глазами и щупал своими руками. Сейчас с дизелей выдувают неплохую мощность, а стадо кобыл надо кормит. не сравнивайте 1.9 ТДИ 97 года с 90 л.с. (ато и меньше) и современный до 140 л.с. Расход у них очень отличается.
Последний раз редактировалось Sven_87 24 янв 2014, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему дизелей мало в автоспорте? )))

Сообщение номер:#16  Сообщение Kolyander » 24 янв 2014, 10:55 •

следующая машина у меня, будет дизель. Давно об этом подумываю, но это будет не скоро :crazy:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему дизелей мало в автоспорте? )))

Сообщение номер:#17  Сообщение Jurik » 24 янв 2014, 17:38 •

Этот суперб на трассе 5 литров хавает.

Проверял? По трассе 2,5 тди хавает 4-5, а этот суперб однозначно меньше. Разве что если нарочно выбирать "неправильные" обороты.

Как езжу я, получилось 9.7 (показавал комп). И нескажу что я прям жог. Ауди С-5 2.5ТДИ на автомате, моноприводе 150л.с. При обычной размеренной езде 10-10.5 литров (показывает комп). Пишу то что видел своими глазами и щупал своими руками.

Могу сказать одно, пробовал на 2,5-3,0 ездить. С 2.5тди на механике "вытоптать" 10л - это нужно быть маниакальным "топтуном" :D Ну а чтоб с 1.9тди столько же - ну это я не знаю что нужно вытворять по городу. Хотя есть одна поправка: если авто не совсем исправно - оно может "жрать" и "не ехать".

Да в любом случае жрет дизель на 20-40% меньше литров, чем бензиновый.
Если даже сравнить из A6 C4, данные "по книжке":
2.5ТДИ 140л.с. - в смешанном 6,9
2,3 (AAR) 133л.с. - в смешанном 9,3

И при этом первый несколько быстрее по динамике разгона.

Как ни крути, дизель шустрее, намного экономичнее и эффективнее. А стереотип у народа, что дизель медленный, по моему мнению, из-за того, что дизельный авто ассоциируют с медленной сельхоз-техникой, тракорами, которые работают на дизеле.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему дизелей мало в автоспорте? )))

Сообщение номер:#18  Сообщение Sam po sebe » 24 янв 2014, 21:30 •

Вчера ехал за дизельным Л-Р Фрилендером..смрад ужасный ....точно знаю,что он 2008 года...если станет выбор между дизелем и роликовыми коньками - выберу последние!У соседа паркетник кореец 7-ми летний - лучше б у него деньги украли перед покупкой :mad: .......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему дизелей мало в автоспорте? )))

Сообщение номер:#19  Сообщение Jurik » 24 янв 2014, 21:51 •

На аудюшах и фольцах дизельных ездил? Впечатывает в сидуху отлично.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему дизелей мало в автоспорте? )))

Сообщение номер:#20  Сообщение Ильгиз » 24 янв 2014, 22:24 •

Jurik писал(а):На аудюшах и фольцах дизельных ездил? Впечатывает в сидуху отлично.

ездил не мерсе с200 .ууххх ) :good: :yes: а да он еще и на акпп был)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему дизелей мало в автоспорте? )))

Сообщение номер:#21  Сообщение Sven_87 » 24 янв 2014, 23:33 •

Jurik писал(а):Проверял? По трассе 2,5 тди хавает 4-5, а этот суперб однозначно меньше. Разве что если нарочно выбирать "неправильные" обороты.

Не проверял, не говорил бы. Всё о чём говорю, на себе попробовал.
Jurik писал(а):Могу сказать одно, пробовал на 2,5-3,0 ездить. С 2.5тди на механике "вытоптать" 10л - это нужно быть маниакальным "топтуном" Ну а чтоб с 1.9тди столько же - ну это я не знаю что нужно вытворять по городу. Хотя есть одна поправка: если авто не совсем исправно - оно может "жрать" и "не ехать".


У троих моих друзей А-6 С-5. 2,5 ТДИ. Две АКПП одна мотно вторая кватра и одна на МКПП. По бортовику средний показывает 9.5 литров в городе при нормальной езде, плюс минус 0,5 литра у каждого. И ездят они нормально, не жгут резину.
Jurik писал(а):Да в любом случае жрет дизель на 20-40% меньше литров, чем бензиновый. Если даже сравнить из A6 C4, данные "по книжке": 2.5ТДИ 140л.с. - в смешанном 6,92,3 (AAR) 133л.с. - в смешанном 9,3


На процентов двадцать это да, на сорок это врятли. Вот смотрим 2.5 ТДИ в сешанном 7 литров а AAR 9.3. AAR в городе 12-13 литров. Т.е. смело к смешанному прибавляем пару литров, чтоб примерно узнать городской. Ну вот тебе 2,5 ТДИ и выходит 9-10 литров. или ты хочеш сказать что в городском он хавает меньше или столько же сколько и в смешанном???
Jurik писал(а):Как ни крути, дизель шустрее, намного экономичнее и эффективнее. А стереотип у народа, что дизель медленный, по моему мнению, из-за того, что дизельный авто ассоциируют с медленной сельхоз-техникой, тракорами, которые работают на дизеле.

Ну как можно стравнивать атмосферный бензин с турбо дизелем. Стравни турбодизель с турбобензином. Прокатись на турбобензине и ты сам всё поймёш. Да бенз будет хавать поболее. Но характер турбобензина нисчем не сравнить. Когда и валит и оборотов до 6500 и момента хоть отбавляй.
И вот тебе ответ на твой первый вопрос. Почему дизелей мало в автоспорте. В автоспорте есть регламенты на обьём, с бензина можно снять поболее мощности при одном и томже обьёме чем с дизеля. И ве будет значительно меньше. Делается это защёт увеличения оборотов. К примеру мото движки 1 литр и 200 л.с. без всякого наддува. и обороты 13000об. С дизелем так не поиграеш.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему дизелей мало в автоспорте? )))

Сообщение номер:#22  Сообщение Jurik » 25 янв 2014, 02:03 •

Не проверял, не говорил бы. Всё о чём говорю,
на себе попробовал.

И я проверял: по трассе, если правильно выбрать обороты - расход у 2,5тди 3,5-4 литра, но с учетом горок и пр в 5 впишется. А что уж говорить о 1,9.
на обьём, с
бензина можно снять поболее мощности при
одном и томже обьёме чем с дизеля

Тем не менее дизельная ауди выйграла ЛеМанн.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему дизелей мало в автоспорте? )))

Сообщение номер:#23  Сообщение s.200 » 25 янв 2014, 11:14 •

У друга был пассат3 с 1.9тд.Он жрал под 10 в городе.Сам лично ездил на нем очень часто в течение 5 лет.Настроен он был нормально.Что ни делали расход меньше не стал.А заморачивались как раз из-за разговоров про 6 литров пока один не признался,что минимум 8 в городе как ни крути.Так что про мой личный опыт я бы попросил не упоминать. :hi:
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Почему дизелей мало в автоспорте? )))

Сообщение номер:#24  Сообщение Jurik » 25 янв 2014, 17:17 •

А заморачивались как раз из-за разговоров про 6 литров пока один не признался,что минимум 8 в городе как ни крути.Так что про мой личный опыт я бы попросил не упоминать.

Я не знаю про старые 1.9тд, но 2.5тди берет в городе в спокойной манере 8,3, а в агрессии - 10.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему дизелей мало в автоспорте? )))

Сообщение номер:#25  Сообщение s.200 » 25 янв 2014, 18:58 •

Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron