Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Встречайте Audi 100 AVANT и Седан

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#26  Сообщение Geminik » 19 янв 2014, 14:39 •

На Ауди 100 44, с КЕ джет!
Веселый пешеход в чешках PUMA

#284
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#27  Сообщение SkRiP » 19 янв 2014, 14:42 •

мотор то какой РТ?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #284
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#28  Сообщение jel1z0 » 19 янв 2014, 17:47 •

Как раз фото RT.
Думаю на всем остальном аналогично.
5d1ba09df5ac.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 19 янв 2014, 18:31 •

SkRiP писал(а):мотор то какой РТ?

РТ и RT - это разные моторы. :-)
#284
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#284
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#30  Сообщение SkRiP » 19 янв 2014, 18:45 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):мотор то какой РТ?

РТ и RT - это разные моторы. :-)


я по русски писал ;)
эРТэ ,а не ПэТэ :D
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #284
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#31  Сообщение Geminik » 19 янв 2014, 19:30 •

Спасибо за фото.

Мотор RT, пока не поднимется температура до -5, хер их заведеш. Ни одну ни вторую.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#284
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#32  Сообщение jel1z0 » 19 янв 2014, 19:36 •

Geminik писал(а):Спасибо за фото.

Мотор RT, пока не поднимется температура до -5, хер их заведеш. Ни одну ни вторую.

буду банальным , дтож? имитировать холодный пуск, фишку снять.
или там совсем солянка?
тввк?
Последний раз редактировалось jel1z0 19 янв 2014, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 19 янв 2014, 19:39 •

SkRiP писал(а):я по русски писал ;)

Я это понял. Но, спецально обратил твоё внимание на это.
У мотора буквенный код прописан латиницей и писать его русскими буквами не стоит. Что из этого получается - сам видишь. Один мотор превращается в другой.
#284
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#284
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#34  Сообщение Geminik » 20 янв 2014, 01:38 •

Проверил компрессию на Аванте мотор ААR+ ГБЦ RT: 1-9, 2-2.5, 3-9.5, 4-11, 5-12.5 Это Ремонт ГБЦ или все же ПГ ?? :unknown:
На Седане RT: 1-4.5, 2-10, 3-3, 4-11, 5- 6. - ?? Машина стояла 5-6 месяцев. Пытался заводить, схватывает, вроди вот-вот, но нифига.

Я думаю что надо ремонт ГБЦ сделать на обеих машинах. Так как, такие показания плохие кольца не дают. Это скорее всего клапана или дыры в поршне.
Завтра закапаю масло в цылиндры и проверю еще раз. Если показатили не изменятся - значит клапана.

Авант завелся с галстука, метров через 100, немного по троил и выровнился. Работал ровно на всех 5-и. :!: :?:
Веселый пешеход в чешках PUMA

#284
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#35  Сообщение Geminik » 20 янв 2014, 01:49 •

jel1z0 писал(а):буду банальным , дтож? имитировать холодный пуск, фишку снять.
или там совсем солянка?
тввк?

Короче на Черной (Avant) Низ AAR Верх RT впрыск Кджетроник (вечером транспортирована нв работу для ремонта (работаю в сервисе, начальник не против ремонта своих машин))
На седане RT впрыск КЕ джет. - Комплектный, кроме коммутатора (рядом с катушкой крепиться) и разъема на ЭГРД (сама проводка есть и ЭГРД тоже на месте, просто фишка оторвана)
Веселый пешеход в чешках PUMA

#284
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#36  Сообщение Geminik » 21 янв 2014, 22:28 •

Еще одна причина плохого пуска найдена. Это стартер, на полнюстью заряженом и исправном АКБ, еле крутил. Разобрал его помыл все внутри, там песка было как на пляже и на одной щетке пружинка сломана. Отреставрировал все это дело, смазал, осталось только установить.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#284
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#37  Сообщение and69 » 22 янв 2014, 08:10 •

ты лучше с компрессией разберись, интересно очень
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#38  Сообщение Geminik » 27 янв 2014, 01:18 •

Веселый пешеход в чешках PUMA

#284
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 27 янв 2014, 01:45 •

Потрошитель... :lol:
Странно, выпускной коллектор цельный. :?
#284
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#284
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#40  Сообщение and69 » 27 янв 2014, 10:31 •

теплый бокс это сила!!!
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#41  Сообщение Ильгиз » 27 янв 2014, 10:36 •

спрошу тут. а возможно ли снять выпуск без снятия впуска ? впускной от 1.9 под карб стоит.а то под выпуском прокладка прогорела... сифонит и орет((
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 27 янв 2014, 14:35 •

Ильгиз писал(а):а возможно ли снять выпуск без снятия впуска ?

Возможно. Только какой смысл так над собой издеваться? А если в процессе разборки шпильку сломаешь?
Лучше сними ГБЦ и спокойно открути коллекторы. А там и голову переберёшь заодно. ;)
#284
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#284
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#43  Сообщение SkRiP » 27 янв 2014, 15:02 •

v.v.p. писал(а):
Ильгиз писал(а):а возможно ли снять выпуск без снятия впуска ?

Возможно. Только какой смысл так над собой издеваться? А если в процессе разборки шпильку сломаешь?
Лучше сними ГБЦ и спокойно открути коллекторы. А там и голову переберёшь заодно. ;)

Гбц снимать это лишнее, если не планируется её ремонт... а вот коллектора лучше снять оба... поменяв прокладки, гайки..и вероятней всего шпильки...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #284
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#44  Сообщение Geminik » 07 фев 2014, 22:24 •

Веселый пешеход в чешках PUMA

#284
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#45  Сообщение BET » 08 фев 2014, 20:36 •

Geminik писал(а):Продолжаем сборку моторина

Лепота!
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#46  Сообщение Geminik » 09 фев 2014, 19:27 •

Граждане Ауди Любители! Отвлекемся от черного аванта и обратим свой взор на 44 седан.
Нужна помощь :o

Я человек здраво-мыслящий и образованный. Но завести эту телегу НЕМОГУ :wall: :evil:
Когда это чудо попало ко мне, небыло искры вообще! Сейчас искра есть.
Судя по свечкам топливо поступает, на улице +1, метки КВ, РВ, Трамблер и бегунок - совподают, провода стоят как положенно!
ТА ЭТО ЧУДО ДАЖЕ НЕ ЧИХНЕТ ДЛЯ ВИДА!! Уже незнаю как еще сделать, что бы добиться хотябы чих-пых от нее!!
Веселый пешеход в чешках PUMA

#284
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 09 фев 2014, 20:50 •

Geminik писал(а):Отвлекемся от черного аванта и обратим свой взор на 44 седан.

Гена, блин. Развёл автогарем... давай, напоминай, что там за мотор и система впрыска на седане.
#284
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#284
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#48  Сообщение Geminik » 09 фев 2014, 23:19 •

Мотор RT, впрыск KE.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#284
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#49  Сообщение Geminik » 10 фев 2014, 01:18 •

Посадив еще раз акб, вывод таков: В баке не горючий вообще бензин, или забита система.
Закапал под свечки аи95 и о чудо серия вспышек.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#284
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#50  Сообщение Nike1 » 10 фев 2014, 02:20 •

Ген, если метки все на месте и искра есть во время, то остается бенз. Запусти БН в принудиловку, открути форсуночные трубки от дозатора и глянь - при поднятии напорного диска рукой бенз течет или нет. Да и вообще КЕшку ты без манометра не настроишь. Скока давление в системе?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1