Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

еще одна 45 но с автоматом

Общение на разные темы

еще одна 45 но с автоматом

Сообщение номер:#1  Сообщение maksimmmm » 08 мар 2014, 13:01 •

http://www.avito.ru/voronezh/avtomobili ... _292388114 со слов при переключении с 3 на 4 идет не большой передерг рывочек.Чуть замята левая дверь задняя.Отдаст еще литье о с ушатаной летней резиной.Климат контроль работает.Сказал уступит ,срочно через 2 недели ипотека.Не перекуп реальный владелец пользватель. СТОИТ ли брать автомат с мотором 2и3 ???
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: еще одна 45 но с автоматом

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 08 мар 2014, 13:42 •

Если человек любит и ценит свою машину, то прежде чем фотографировать, едет на мойку. Это касается и салона...
2.3 - это AAR. Если рук и головы хватит на то, чтобы настроить впрыск, то имеет смысл купить.
Если есть проблемы с АКПП, то это влетит в круглую сумму. На эти машины ставился электронный 4-хступенчый автомат. Его ремонт значительно дороже (в зависимости от поломки), чем ремонт простой гидравлической АКПП, которая ставилась на более ранние модели. Переделка на МКПП - это тоже не дешёвое удовольствие. Даже своими руками.
З.Ы. Хороший универсал в 44-ом кузове, стоит 130-140 тыс. руб. А тут С4 отдают за 130. Делай выводы...
#667
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#667
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: еще одна 45 но с автоматом

Сообщение номер:#3  Сообщение Kattani » 08 мар 2014, 14:25 •

Ищи сканер или чела со сканером. Глянешь ошибки по акпп и климату. И погода сейчас подходящая для проверки впрыска. Холодненькую запустил - проверил прогревочные. Ещё пару минут - уже прогрелась, смотри холостые и на пробную поездку. В поездке уже следи за переключениями акпп, чтобы не дергала.
v.v.p. писал(а):Делай выводы...

Да никаких выводов. Одна интересная личность прикупила 44/1,8/акпп 86 года. Нахваливал долго, развалилась быстро. Вот и делай выводы. Не будут цены годами стоять на одном месте.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: еще одна 45 но с автоматом

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 08 мар 2014, 14:33 •

Kattani писал(а):Не будут цены годами стоять на одном месте.

Согласен, не будут. Только почему цена на данную С4 такая низкая?
Я купил очень дёшево 44 под восстановление и не жужжу. Меня не напрягает, что она пока стоит. А тут ТС ищет машину, а не недвижимость...
#667
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#667
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: еще одна 45 но с автоматом

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 08 мар 2014, 15:09 •

Низкая цена не всегда означает наличие каких-либо проблем. Если требуется продать быстро то всегда цена будет ниже рынка. Особенно когда авто старое.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: еще одна 45 но с автоматом

Сообщение номер:#6  Сообщение maksimmmm » 09 мар 2014, 17:32 •

Посмотрел,отдаст за 110 тр.И еще +4 диска на 15.Авто люксовая так понял.Салон приличный .Тока нажав на тормоз перевожу рычаг кпп в драйв или задняя и чувствоется легкий талчек.Это у всех акпп так? Конечно страшновато брать такое авто ? Подкапотное пространство все занято .А какой же расхот топлива в городе у нее? и какой бенз нужно лить?
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: еще одна 45 но с автоматом

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 09 мар 2014, 19:37 •

maksimmmm писал(а):Авто люксовая так понял.

Не смеши.
maksimmmm писал(а):Это у всех акпп так?

Подключай ваг-ком. Перестань гадать.
maksimmmm писал(а):А какой же расхот топлива в городе у нее?

Меньше 10-11 не получиться.
maksimmmm писал(а):и какой бенз нужно лить?

92 и выше. На лючке должно быть написано.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: еще одна 45 но с автоматом

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 09 мар 2014, 22:41 •

maksimmmm писал(а):и какой бенз нужно лить?

Если нет наклейки на лючке бензобака, то спрашивай, какой код мотора у машины. В принципе, любая Ауди - это 95-98 бензин. А те, кто кормят машину 92-ым - извращенцы. :-)
#667
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#667
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: еще одна 45 но с автоматом

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 09 мар 2014, 22:56 •

Код мотора - AAR.
v.v.p. писал(а):любая Ауди - это 95-98 бензин

Вот не надо. Моя наклейка на лючке это доказывает раз. И есть такой движок на 100/45 ACZ, который, несмотря на то что V6 как раз таки рассчитан на 92.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: еще одна 45 но с автоматом

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 09 мар 2014, 23:54 •

Kattani писал(а):Вот не надо. Моя наклейка на лючке это доказывает раз.

Доказывает что? Там у тебя написано - октан не ниже 91. Значит надо лить 95-ый.
У нас с тобой наклейки одинаковые. ;) И вливание 92-го второго бензина НИКАК не улучшает ходовые характеристики мотора. И экономии НИКАКОЙ ВООБЩЕ. :-)
#667
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#667
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: еще одна 45 но с автоматом

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 10 мар 2014, 00:46 •

v.v.p. писал(а):октан не ниже 91. Значит надо лить 95-ый.

Нет, значит можно лить от 91 и выше.
v.v.p. писал(а):И экономии НИКАКОЙ

Про экономию речи не шло.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: еще одна 45 но с автоматом

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 10 мар 2014, 01:02 •

Kattani писал(а):Нет, значит можно лить от 91 и выше.

Это можно в Германии, Америкосии и т.д. Но, не в России, если любишь свою машину.
Ради интереса заправься финским 92-ым и сразу всё поймёшь. Финский 98-ой, я просто побоюсь заливать в свой мотор... побоюсь, что машина после него откажется на нашем 95-ом ездить. :lol:
#667
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#667
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: еще одна 45 но с автоматом

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 10 мар 2014, 01:24 •

Ну да. Наш 92 до ихнего не дотягивает, а вот 95 дотягивает. Да глупости. Всякие страшилки справедливы для когда никакой электроники в корректировке зажигания нет. Вот там да, чревато, или как минимум не будет ехать, если не подкрутить и подшаманить.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: еще одна 45 но с автоматом

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 10 мар 2014, 01:41 •

Kattani писал(а):Наш 92 до ихнего не дотягивает, а вот 95 дотягивает. Да глупости. Всякие страшилки справедливы для когда никакой электроники в корректировке зажигания нет.

Тогда объясни мне, почему на 92-ом бензине, моя машина более тупая на разгон и хуже заводится в морозы? Почему эта самая электроника не отрабатывает?
Думаю, ты и сам прекрасно понимаешь, что никакая электроника не способна "сделать" из 92-го бензина 95-ый. Обеспечить бесперебойную работу - да. Подогнать все характеристики под 95-ый - нет. Так что, говорить о том, что машина рассчитана на 92-ой - не совсем верно. Правильнее будет сказать - допустимо. Отсюда простой вывод - лить 95-ый или более высокое октановое число.
А слова о том, что машина рассчитана на 92-ый бензин, может быть не верно истолковано теми, кто в этом не разбирается.
З.Ы. Иногда кормлю свою машинку 98-ым. Вот тогда вообще идеально заводится и ездит. Те, кто этого не пробовал - не поймут. :-)
З.З.Ы. А кормить карбовые машины 92-ым - это вообще преступление. Особенно когда написано, что октан не должен быть ниже 98-го. Была у меня WH - кормил 98-ым. Прекрасно ездила (чуть-чуть бастовал автоподсос в сильные морозы). Продал соседу, а он в неё 92-ой влил. Началась детонация, а следом за ней, кАлхозинг с зажиганием и свечами, заменой трамблёра. Итог - машина померла и была продана на запчасти.
#667
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#667
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: еще одна 45 но с автоматом

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 10 мар 2014, 01:55 •

v.v.p. писал(а):Так что, говорить о том, что машина рассчитана на 92-ой - не совсем верно. Правильнее будет сказать - допустимо.

Это одно и тоже. Если использование 92 допустимо, то значит детали и узлы рассчитаны для этого.
v.v.p. писал(а):Тогда объясни мне, почему на 92-ом бензине, моя машина более тупая на разгон и хуже заводится в морозы? Почему эта самая электроника не отрабатывает?

Не знаю как заводится на 95 в морозы, не пробовал. На 92 меня более чем устраивает, особенно учитывая мою нелюбовь крутить боле 2-3 сек. И во время пуска электроника играет второстепенную роль, т.к. на распыляемость топлива она никак не влияет, особенно на всяких джетрониках. Электроника отрабатывает при работе, чтобы детонации не было. Опять же, используя некоторые ухищрения (связанные с электроникой) можно и VEZ обмануть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: еще одна 45 но с автоматом

Сообщение номер:#16  Сообщение andre52 » 10 мар 2014, 14:43 •

maksimmmm писал(а):Посмотрел,отдаст за 110 тр.И еще +4 диска на 15.Авто люксовая так понял.Салон приличный .Тока нажав на тормоз перевожу рычаг кпп в драйв или задняя и чувствоется легкий талчек.Это у всех акпп так? Конечно страшновато брать такое авто ? Подкапотное пространство все занято .А какой же расхот топлива в городе у нее? и какой бенз нужно лить?

пинок и у моей присутствует - не напрягаюсь. Когда машина прогрета, пинок слабее.
Расход по городу в районе 12-13. По трассе лично я укладывался в 7.5-8 литров.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: еще одна 45 но с автоматом

Сообщение номер:#17  Сообщение Aureal » 11 мар 2014, 22:45 •

я чуть меньше 130 отдал похожее ведро, тока 2.6 на палке. кузов ушатан, остальное рабочее. тоже фаркопы-литье 2 комплекта.
стоит ли 2.3 за эти деньги брать не знаю..
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2