Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Нужна схема подключения блока VEZ

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Нужна схема подключения блока VEZ

Сообщение номер:#1  Сообщение kabanyuka » 19 мар 2014, 06:59 •

67BkdaZAvoQ.jpg
0066.jpg
Значит так,у меня этот блок идет в паре с коммутатором который похож с виду на тазовский,широкий такой и на 7 лапок или ножек))не знаю как сказать,с блока обрезаны три провода-9,12 и 15,есть кусочек схемы,мне на другом форуме подкинули но там не все видно,раньше стоял трамблер с вакуумом ща без вакуума хочу поставить,то есть как должно быть,но не знаю куда воткнуть провод12,по схеме он вродь в плюс бензонасоса врезается но только ГДЕ не могу найти,фото прилагается,заранее всем спасибо)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 19 мар 2014, 07:58 •

http://audi-100.5go.ru/html/12_3_19.htm
http://audi-100.5go.ru/html/12_3_20.htm
На второй схеме 12 вывод(крайний справа) обозван 2.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

Сообщение номер:#3  Сообщение kabanyuka » 19 мар 2014, 08:24 •

Kattani писал(а):http://audi-100.5go.ru/html/12_3_19.htm
http://audi-100.5go.ru/html/12_3_20.htm
На второй схеме 12 вывод(крайний справа) обозван 2.
И куда ото он сцука полез???Подскажи пож,сил уже моих больше нет)и на конце нет номера продолжения,я не электрик но пробону ща конечно почитать инструкцию по обозначению,спасибо)
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

Сообщение номер:#4  Сообщение kabanyuka » 19 мар 2014, 08:31 •

Kattani писал(а):http://audi-100.5go.ru/html/12_3_19.htm
http://audi-100.5go.ru/html/12_3_20.htm
На второй схеме 12 вывод(крайний справа) обозван 2.
Если я правильно понял то этот провод12 идет на катушку,но почему на схеме катушки так много проводов?http://automn.ru/audi-100/audi-3241-10.m_id-298.m_id2-304.html
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

Сообщение номер:#5  Сообщение kabanyuka » 19 мар 2014, 08:34 •

kabanyuka писал(а):
Kattani писал(а):http://audi-100.5go.ru/html/12_3_19.htm
http://audi-100.5go.ru/html/12_3_20.htm
На второй схеме 12 вывод(крайний справа) обозван 2.
Если я правильно понял то этот провод12 идет на катушку,но почему на схеме катушки так много проводов?http://automn.ru/audi-100/audi-3241-10.m_id-298.m_id2-304.html
Нифига не пойму,получается на схеме две катушки,у меня на авто мозгов нет на впрыск только на зажигание.Может есть различие какое-то?
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 19 мар 2014, 23:36 •

kabanyuka писал(а):Если я правильно понял то этот провод12 идет на катушку

Он идёт на драйвер катушки, который расположен сбоку на кронштейне крепления катушки. Это в оригинале. На твоей ссылке вся эта конструкция обозначена как N70 и N. Причём обозвана в подписи неверно.
kabanyuka писал(а):но почему на схеме катушки так много проводов?

Потому-что это не одна катушка, а см. выше. На сам драйвер приходит
kabanyuka писал(а):у меня на авто мозгов нет на впрыск только на зажигание.Может есть различие какое-то?
3 конца(через разъём) и к катушке ещё 2(через винтовые клеммы).
kabanyuka писал(а):у меня на авто мозгов нет на впрыск только на зажигание.Может есть различие какое-то?

Не знаком с твоим движком, просто предположил что он и RT с КЕ-джетом одно и тоже. Мозгов на впрыск может и не быть, не исключаю. Чтобы более точно сказать нужно определить есть ли 2-х контактный датчик температуры, лямбда и пнд. Или сам смотри или давай фото подкапотки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

Сообщение номер:#7  Сообщение MasterSL » 19 мар 2014, 23:53 •

Всё там просто. Катушка имеет всего три вывода, один высоковольтный и два низковольтных. Питание при включённом зажинии №15 и №1 управление через усилитель (транзистор).
Вот фото твоей системы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#958
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

Сообщение номер:#8  Сообщение kabanyuka » 20 мар 2014, 00:16 •

Kattani писал(а):
kabanyuka писал(а):. Чтобы более точно сказать нужно определить есть ли 2-х контактный датчик температуры, лямбда и пнд. Или сам смотри или давай фото подкапотки.
Нет ни ПНД ни лямбды,ДТ у меня аж три,два двохконтактных и один одноконтактный,один идет на приборку ,второй на пусковую форсу а одноконтактный идет на блок управления холостого хода,система впрыска(чугунный) к-джет,катушка стоит визуально как тазовская и такой же коммутатор на 7 ножек,что катушка что коммутатор - родные.
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 20 мар 2014, 01:13 •

Ну допустим на SL-е только эбу зажигания. Но даже в этом случае должен быть датчик температуры, который бы шёл на эбу.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

Сообщение номер:#10  Сообщение kabanyuka » 20 мар 2014, 12:51 •

Kattani писал(а):Ну допустим на SL-е только эбу зажигания. Но даже в этом случае должен быть датчик температуры, который бы шёл на эбу.
Зачем ему это?)Он идет на блок управления холостым ходом,а уже блок,исходя из параметров одноконтактного ДТ,на холодную повышает обороты а на горячую стабилизирует ХХ,делает он это путем повышения или понижения напряжения на РХХ,то есть на холодную шторка РХХ открывается больше и обороты выше,конечно все это работает в паре с РУД,только РУД с топливом корячится а РХХ с воздухом)то есть ЭБУ для ДТ это блок управления стабилизацией холостого хода,вот как-то так,вродь все просто но с мануалами проблема,была бы схема конкретно моего авто я бы и горя не знал)
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 20 мар 2014, 16:02 •

kabanyuka писал(а):Зачем ему это?)

Твой VEZ аналогичен VEZ-у, который ставился на RT с КЕ-джетом. Если посмотреть схему на такой RT(по ссылкам выше), то можно увидеть, что к 1-му выводу подключена половинка сдвоенного датчика температуры. Т.к. эбу впрыска у тебя нет, а эбу зажигания есть, то и датчик обязан быть и скорее датчик этот 1-но контактный. А сделано это для того, что хх стабилизируется не только путём открывания/закрывания рхх, но и изменением УОЗ-а.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

Сообщение номер:#12  Сообщение kabanyuka » 20 мар 2014, 19:21 •

УОЗ меняет ДД у меня
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

Сообщение номер:#13  Сообщение kabanyuka » 21 мар 2014, 04:05 •

Нашел я схему,немножко не ту но мне нужно было именно подключение коммутатора к блоку VEZ,всем спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 21 мар 2014, 07:52 •

kabanyuka писал(а):УОЗ меняет ДД у меня

УОЗ меняет ВЕЗ, а не ДД.
kabanyuka писал(а):Нашел я схему

Что и требовалось доказать. На 1 вывод вешается датчик температуры.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

Сообщение номер:#15  Сообщение Geminik » 21 мар 2014, 08:13 •

Еще один мученик, искоренитель колхозных решений )))
Немчура как изобрели этот VEZ, так стали его пихать во все что можно.
У тебя VEZ управляет и углом опережения и ХХ!! На что ему очень необходимы ДД и ДТОЖ.
Но возможно была передка твоей системы и внедрен блок ХХ отдельно и установлен трамблер от КУ или что-то того типа.
Я вот добил свою VEZ систему и она очень хорошо работает.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#958
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 21 мар 2014, 15:05 •

Ген, на SL немцы конкретно намудрили с вакуумными датчиками-клапанами-трубками.
#958
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#958
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

Сообщение номер:#17  Сообщение kabanyuka » 21 мар 2014, 17:15 •

Geminik писал(а):Еще один мученик, искоренитель колхозных решений )))
Немчура как изобрели этот VEZ, так стали его пихать во все что можно.
У тебя VEZ управляет и углом опережения и ХХ!! На что ему очень необходимы ДД и ДТОЖ.
Но возможно была передка твоей системы и внедрен блок ХХ отдельно и установлен трамблер от КУ или что-то того типа
Нет уже колхоза,а вот блок ХХ стоит верно,так и должно быть на SL,проблема наверное в том что сам движок комплектовался с 86 по 87 год,вот колбасники и намутили))ща все четко.
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

Сообщение номер:#18  Сообщение kabanyuka » 21 мар 2014, 17:21 •

v.v.p. писал(а):на SL немцы конкретно намудрили с вакуумными датчиками-клапанами-трубками.
Та да,такое ощущение что это Рестайлинг от обычного коммутатора до тех мозгов что на КЕ уже пошли))то есть серединка,я пока разобрался с этими вакуумами чуть не поседел)мануала нет конкретного,собирал по кусочкам с каждой машины,как вот типа эта схема)проводку сам перебирал без электрообразования,манометры стоят стационарно,вот такой молодец)))))))хоть и не Сережа)))спасибо всем за пинки в нужном направлении)
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

Сообщение номер:#19  Сообщение kabanyuka » 21 мар 2014, 17:25 •

Kattani писал(а):
kabanyuka писал(а):УОЗ меняет ДД у меня

УОЗ меняет ВЕЗ, а не ДД.
kabanyuka писал(а):Нашел я схему

Что и требовалось доказать. На 1 вывод вешается датчик температуры.
ну так с ДД поступает сигнал на VEZ и корректируется УОЗ а датчик температуры у меня идет на блок ХХ и никакого колхоза,вот такой загадочный выпуск сделали)
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 21 мар 2014, 17:43 •

kabanyuka, смотри ЛС.
#958
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#958
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron