Сообщение номер:#3
DENNIS » 23 мар 2014, 21:36 •
спасибо,но мне было бы легче если вот в таком виде было бы
Коленчатый вал двигателя 2,8 л
Диаметры коренных шеек, мм:
номинальный 64,958–64,978
1-й ремонтный 64,708–64,728
2-й ремонтный 64,458–64,428
3-й ремонтный 64,208–64,228
Диаметры шатунных шеек, мм:
номинальный 53,958–53,978
1-й ремонтный 53,708–53,728
2-й ремонтный 53,458–53,428
3-й ремонтный 53,208–53,228
Осевой зазор, мм:
номинальный 0,07–0,23
предельный допустимый 0,25
Радиальный зазор, мм:
номинальный 0,018–0,045
предельный допустимый 0,10